Re: Поиск экспедиционника
америкоса нада брать, там никаких номеров кроме вина под стеклом и вообще дешево и сердито, и едит хотя бы, зерновозов можно обгонять:)
Правильная мысль
Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
америкоса нада брать, там никаких номеров кроме вина под стеклом и вообще дешево и сердито, и едит хотя бы, зерновозов можно обгонять:)
Правильная мысль
Джон42, так и хочу. Про синий поступила инфа, что он перекрашен.
Джон42, так и хочу. Про синий поступила инфа, что он перекрашен.
На счёт этого не знаю, знаю единственно что крыло задние левое делалось, было не сильно замято.
Надо быть очень наивным, что бы думать, что 20-ти летняя машина не перекрашивалась.
Надо быть очень наивным, что бы думать, что 20-ти летняя машина не перекрашивалась.
Бывают конечно экземпляры не крашенные, но редко, щас то у двух-трёхлеток сложно найти некрашеных деталей.
Да и хрен знает, к чему это отнести, плюсу или минусу, родная краска уже бы не имела первозданный вид.
Отредактировано Джон42 (14.01.2014 20:04:42)
Второй в заводской краске. Для меня это небольшой, но плюс.
Второй в заводской краске. Для меня это небольшой, но плюс.
Был свидетелем?
KUBREK, Ну это и есть грустно. У меня 4,7 на газу 20 л. по трассе и скорость не важна! 70 или 140, жрет 20 литров газа. Если перевести на деньги то получается около 10 л. бенза или саляры.. Зато динамика, разгон ммммм !!! Ни один дизель не сравниться!!!
Трасса Нальчик-Краснодар + 30 км по городу TDV6 3.0l ср. расход 6,8 л/100км [видео]
И динамика неплохая
Вот такой авто, но бюджет...
PS
Краснодар-КБР-Краснодар 1500 км (1000 км трасса, 500 трасса,гравийка, простои и т.д.) ср. расход 9,4 л/100км
Был свидетелем?
Нет, но я склонен верить людям. Особенно когда есть возможность проверить.
Дробильщик пишет:Был свидетелем?
Нет, но я склонен верить людям. Особенно когда есть возможность проверить.
Третьему владельцу, после пятой замены ПТС.
Базя пишет:KUBREK, Ну это и есть грустно. У меня 4,7 на газу 20 л. по трассе и скорость не важна! 70 или 140, жрет 20 литров газа. Если перевести на деньги то получается около 10 л. бенза или саляры.. Зато динамика, разгон ммммм !!! Ни один дизель не сравниться!!!
Трасса Нальчик-Краснодар + 30 км по городу TDV6 3.0l ср. расход 6,8 л/100км [видео]
И динамика неплохая
Вот такой авто, но бюджет...
PS
Краснодар-КБР-Краснодар 1500 км (1000 км трасса, 500 трасса,гравийка, простои и т.д.) ср. расход 9,4 л/100км
Ну мы сравниваем моторы старастью как говно мамонта, а ты выложил нанотехнологичный двигатель. Но, кагда с ним что то случится вот это будет печаль.
Это будет не печаль! Это будет верёвка и мыло
JB когда поедим это экспидиционник тестить не на асфальте?
Вчера читал про ТЛК60.
У меня в подписи?
с запчастями хуже
Да и движки вроде древнее,
Это огромный жирный плюс!
цепь вместо резинки от трусов
На нормальных моторах (как у меня) вместо цепочек всяких и резинок от трусов... стоят обычные железные шестерёнки!
P.S. Я на 60-ке уже пять лет. За это время одна поездка в Вологду (туда/обратно 4200 км),куча поездок на 1000-2000 км... И до недавнего времени,практически каждые выходные в лесу...
Kuts, Ну наконец то! Думал ты заболел. Тут такие движняки, а тебя нет. А бежевая, что, продалась? На автору уже нету.
P.S. Я на 60-ке уже пять лет. За это время одна поездка в Вологду (туда/обратно 4200 км),куча поездок на 1000-2000 км... И до недавнего времени,практически каждые выходные в лесу...
Серега!А я говорил,что даже на дровах может...Но ... увы...
Ота синяя ничетак...Видная лайба!
Нет, ну разве не красавчик? Какая харизма!!!
Ну и еще тут много интересных вариантов.
http://www.kavikoffroad.com/gallery.htm
Перелифтованные монстры мне не по душе, а экспедиционной подготовки авто очень даже!
http://www.kavikoffroad.com/images/60_S rge/38.jpg
Kuts, Ну наконец то! Думал ты заболел. Тут такие движняки, а тебя нет. А бежевая, что, продалась? На автору уже нету.
Та надоело мне... Пусть покупают что хотят,мне всё равно...
А бежевая, что, продалась?
Сегодня вечером,как обычно ,Кирилл поставил её в гараж.
P.S. Пару дней назад товарищ пригнал 60-ку из Вологды.Праворукая с 2Н мотором.Теперь у моих знакомых уже ШЕСТЬ шестидесяток Я их теперь всех отговариваю,а они всё где-то их находят и пригоняют одну за одной!
Одна из Вологды приехала,другая из Питера,третью в Новороссе купили... ну и т.д. У Кирилла никто купить не смог
Кирилл поставил её в гараж.
Завтра не успею, а вот послезавтра, ночью, надо бы с краном подъехать.. . Уж очень хороша девушка...
Надо быть очень наивным, что бы думать, что 20-ти летняя машина не перекрашивалась.
+плюсстопицот!
Я щяс в поисках "лупатого" Мерседеса Е-шки 230-того 95-97 годов. Небитых,некрашенных не встречал... Мне на это пофиг,как впрочем и на состояние коробки,мотора,подвески... Мне даже выгоднее взять убитый и восстановить его,но цена ИМХО должна быть адекватной состоянию,а это видимо,редкость!
Какая пропасть в ценах между патриотом и крузаком.Нанотехнический Патриот 2012года стоит столько же как просто железный ТЛК 1992года
Мне кажется, что люди, которые пишут про отсутствие комфорта из-за рессор на 60ке, на ней просто никогда не ездили. Я на 60ке вообще дефектов дороги не замечаю - подвеска МЕГАКОМФОРТНАЯ.
Динамики на моторе 3В нет, это правда. А так ОЧЕНЬ удобный автомобиль.
Правда проходимость в стоке никакая, но это лечится, при желании.
P.S.: сегодня у меня хороший такой кусок керамзитового блока с третьего этажа на 60ку упал, так даже не заметно куда он упал.
Дробильщик пишет:Надо быть очень наивным, что бы думать, что 20-ти летняя машина не перекрашивалась.
Бывают конечно экземпляры не крашенные, но редко, щас то у двух-трёхлеток сложно найти некрашеных деталей.
Да и хрен знает, к чему это отнести, плюсу или минусу, родная краска уже бы не имела первозданный вид.
ребята новые приходят битые
Дробильщик пишет:Надо быть очень наивным, что бы думать, что 20-ти летняя машина не перекрашивалась.
Бывают конечно экземпляры не крашенные, но редко, щас то у двух-трёхлеток сложно найти некрашеных деталей.
Да и хрен знает, к чему это отнести, плюсу или минусу, родная краска уже бы не имела первозданный вид.
ребята новые приходят битые
Надо быть очень наивным, что бы думать, что 20-ти летняя машина не перекрашивалась.
есть у меня паджеро 88г не крашенный 100%, 25 лет машине
Отредактировано sherif123 (14.01.2014 23:20:06)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022