Тема: Пневмоподушки
может кто знает, где в Краснодаре продаются пневмоподушки, тока не для грузовиков, что бы можно посмотреть, пощупать, померять?
тел. 8-918-395-99-78 Николай
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
может кто знает, где в Краснодаре продаются пневмоподушки, тока не для грузовиков, что бы можно посмотреть, пощупать, померять?
ГАЗ69
А что ты хочешь с ними сотворить? Как хелперы к рессорам? На передок вместо пружин?
как хелперы
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo
08-15.html
+ лифт подвески по необходимости
Отредактировано ГАЗ69 (20.05.2010 12:49:00)
ГАЗ69
Я сейчас пороюсь, попытаюсь найти каталог Типтопола, по размеру подобрать можно. А качество можно посмотреть у меня.
Две подухи типтополовские лежат, но для хелперов они большие.
ГраМ
явки, пароли, куда подъехать?
ГАЗ69 Л.С.
Проблема подушек в том что у них как правило ход маловат для внедорожника. Хелперы усугубят и без того абсурдно высокую жесткость пдвески.
MOHCTPOXOD
Для трофийной или триальной могет быть и маловат, а для покатушечно-сосисочно-экспедиционной за глаза. В районе 25 см я думаю хватит.
Для трофийной или триальной могет быть и маловат, а для покатушечно-сосисочно-экспедиционной за глаза. В районе 25 см я думаю хватит.
25см хватит. А такие есть достаточно малого диаметра чтобы вкомпоновались между рамой и колесом или достаточно малой высоты чтобы вкомпоновались между рамой и мостом?
Да и вообще не понимаю зачем на УАЗе УВЕЛИЧИВАТЬ жесткость, потом же сами будете жаловаться на отсутствие комфорта
Вроде можно подобрать и более большим ходом http://www.tiptorus.msk.ru/prod/ab412l.htm
Да и вообще не понимаю зачем на УАЗе УВЕЛИЧИВАТЬ жесткость, потом же сами будете жаловаться на отсутствие комфорта
может цель не увеличение жесткости, а изменяемый лифт, подкачал поставил колеса 38", спустил поставил 31", или машина в гараж не влазит, спустил до отбойников и заехал
ГАЗ69
У КУКа на гелике пневмоподвеска уже стоит. Испытания прошла (вся трасса ТР-3 и ТР-2 ВО2010 прописана на нём)
Вроде можно подобрать и более большим ходом http://www.tiptorus.msk.ru/prod/ab412l.htm
MOHCTPOXOD пишет:Да и вообще не понимаю зачем на УАЗе УВЕЛИЧИВАТЬ жесткость, потом же сами будете жаловаться на отсутствие комфорта
может цель не увеличение жесткости, а изменяемый лифт, подкачал поставил колеса 38", спустил поставил 31", или машина в гараж не влазит, спустил до отбойников и заехал
Не все так просто. На мостах с пружинами высотой особо не поиграешься. 5 см. максимум, иначе мосты разъезжаются в разные стороны. Т.е. спроектировал машинку на определнную высоту и от этого положения 5 см туда или сюда. Или как сказал ГАЗ69 в Панара встроить моторчик который будет ее удлинять укорачивать. Подуху по ссылке в Ужазига воткнуть трудно (назад) вперед - никак. Толстая и высокая. 176мм это пустая.Надутая - 200 с чем-то (точно не мерял) и грузоподьемность у нее очень большая, т.е. она будет задирать Уазик уже при давлении 1 - 1.5 очка, что неприемлемо.
Патруль при 2 - 2.5 очках уже напределе высоты,т.е очень маленькаяжесткость, пробивать будет. Ну как-то так.
ГАЗ69
У КУКа на гелике пневмоподвеска уже стоит. Испытания прошла (вся трасса ТР-3 и ТР-2 ВО2010 прописана на нём)
Если получится по времени, на папай приеду поглазеть, заодно и посмотрю, спасибо
Эти подушки не подойдут, они "стаканные", нужны гофры.
kuk
На Диско-2 стоят "сливы" и вроде ничо. Хотя, конечно, если есть место, то "бублики" получше будут.
Вопрос в попадании грязи на стакан и быстрый износ стакана и резины - абразив однако.
kuk
Есть такое дело... Посмотрим. Человек с форума Дром.ру проехал уже больше десятки тыков по не очень хорошим дорогам и без них. Говорит нормально. Не протер. Собственного опыта юзания пока мало. Посмотрим...
Осторожно, трафик 200 МБ
http://new.icm-consult.ru/icm/download/pp_f1.mov
Я себе купил для этих целей аналог кенинтеч 975 ,как раз назад вместо отбойника встают ,но все уперлось в площадку под нее...,сразу не нашел ,а потом проект заглох ...
Serval
а поподробнее, есть фотки, номера, от какой техники?
в КАТАЛОГЕ http://www.contitech.ru/products.html#AirSpring
набираешь номер 975 N
вроде по этой ссылке вываливается описание ,для автобусов ZF
http://213.164.133.30/lufecatalog-ru/de
s/eyec.jpg
http://213.164.133.30/lufecatalog-ru/ba
idbalg=189
точнее вот ,если опоры под них найдешь или найдешь где сделать ,буду благодарен,подушки у меня валяются уже с год эти
может цель не увеличение жесткости, а изменяемый лифт, подкачал поставил колеса 38", спустил поставил 31", или машина в гараж не влазит, спустил до отбойников и заехал smile
Вместе с лифтом при накачке подушки от нуля давления, увеличится жесткость, а при этом проходимость не улучшается а ухудшается. Более того, если остаётся рессора, то и при спуске он не просядет до отбойников а лишь вернётся на стандартную высоту. Хотя может быть вакуумым насосом можно действительно опустить машину
У КУКа на гелике пневмоподвеска уже стоит. Испытания прошла (вся трасса ТР-3 и ТР-2 ВО2010 прописана на нём)
Наверное при установке подушек основные упругие элементы были удалены.
Патруль при 2 - 2.5 очках уже напределе высоты,т.е очень маленькаяжесткость, пробивать будет. Ну как-то так.
В пневмоподвеске жесткость и давление - фактически не связанные вещи. Давление зависит только от веса подрессоренных частей. Жесткость зависит только от рабочего диаметра подушки и величины дополнительного объёма. По поводу кинематики подвески и её нарушении при лифте - ты абсолютно прав. Это кстати касается и рессор, даже при том что на рессорах это значительно менее наглядно.
Вопрос в попадании грязи на стакан и быстрый износ стакана и резины - абразив однако.
Даже при езде по асфальту, полушки Лэндровера служат всего порядка 40 тык.
Я себе купил для этих целей аналог кенинтеч 975 ,как раз назад вместо отбойника встают ,но все уперлось в площадку под нее...,сразу не нашел ,а потом проект заглох ...
Минимальная высота этой подушки в сжатом состоянии около 100мм, диаметр в раздутом состоянии 215мм. Кронштейны отбойников явно придётся срезать и мутить чтонть другое. Да и поперечина рамы не даст эти подушки нормально разместить. Не говоря уж про вред управляемости, проходимости и комфорту.
Я себе купил для этих целей аналог кенинтеч 975 ,как раз назад вместо отбойника встают ,но все уперлось в площадку под нее...,сразу не нашел ,а потом проект заглох ...
Сергей, будешь в Краснодаре на уазеге, заезжай, ченить придумаем:) тока захвати эти пневмоподушки с собой
ГраМ написал:
Патруль при 2 - 2.5 очках уже напределе высоты,т.е очень маленькаяжесткость, пробивать будет. Ну как-то так.
В пневмоподвеске жесткость и давление - фактически не связанные вещи. Давление зависит только от веса подрессоренных частей. Жесткость зависит только от рабочего диаметра подушки и величины дополнительного объёма. По поводу кинематики подвески и её нарушении при лифте - ты абсолютно прав. Это кстати касается и рессор, даже при том что на рессорах это значительно менее наглядно.
Правда ваша, но не вся. Еще и от объема подухи. И еще, что-б подуха нормально работала, имела нужную, ну скажем так, "упругость" давление должно быть ну хотя-бы очка четыре ИМХО.
Re: ПневмоподушкиServal написал:
Я себе купил для этих целей аналог кенинтеч 975 ,как раз назад вместо отбойника встают ,но все уперлось в площадку под нее...,сразу не нашел ,а потом проект заглох ...
Сергей, будешь в Краснодаре на уазеге, заезжай, ченить придумаем:) тока захвати эти пневмоподушки с собой
Сергей, можешь и ко мне заскочить. Посмотришь вживую на опоры. Их есть у меня, тока делал под другие подухи, чуть большего диаметра, сделать под твои размеры - не проблема.
зы чета все реплики перепутались, но кому надо - поймет
Отредактировано ГраМ (21.05.2010 07:43:12)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022