Re: Полезные научные разработки
Генератор E-Cat http://www.expertpost.ru/stati/2722-isp ergii.html кпд 700 процентов.
А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Генератор E-Cat http://www.expertpost.ru/stati/2722-isp ergii.html кпд 700 процентов.
Хорошая научная статья. По русскому твердый "банан". Ошибка на ошибке, блин...
кпд 700 процентов.
У обычного УАЗа кпд сто тысяч процентов. Давишь на газ усилием 1 кг, а тяга на крюке до тысячи кг.
Хорошая научная статья. По русскому твердый "банан". Ошибка на ошибке, блин...
Лишь бы работала.но врятле дальше испытаний дело пойдет
кпд 700 процентов.
Ох уж мне эти сказки,ох уж мне эти сказочники!(с)
Доберман, харэ пургу гнать, лучше погугли
харэ пургу гнать, лучше погугли
Зачем?Твоих ссылок более чем...
220 вольт, бро, вот честно-уважаю тебя как человека и порядочного пацана, но в темах с тобой больше отписывать не стану ты тип не реальный и чужого мнения не прием лишь(((
220 вольт, бро, вот честно-уважаю тебя как человека и порядочного пацана, но в темах с тобой больше отписывать не стану ты тип не реальный и чужого мнения не прием лишь(((
Серега, если человек добился результатов в той или другой области, почему бы не послушать? А остальные-тролли
человек добился результатов
КПД 700 процентов?
220 вольт пишет:человек добился результатов
КПД 700 процентов?
Да
А давайте не о мифических патентах - а о серийно производимой продукции....?
Ну например....:
http://www.saturn.kuban.ru/bat_nio_spec.html
http://www.saturn.kuban.ru/liab_spec.html
Отредактировано Иванович (04.01.2014 06:49:07)
Продукция может быть и хороша, но описание какие-то убогое. Я так и не понял чем оно может пригодиться в народном хозяйстве с, к примеру, ихним нестандартным напряжением аккумуляторов.
Я так и не понял чем оно может пригодиться в народном хозяйстве
Космос - это как бы тоже бывшее народное хозяйство НВА разрабатывались для бортового применения. Полностью необслуживаемые, срок службы закладывался до 25 лет на орбите. Не боятся никаких режимов заряда и разряда до нуля, контроль заряда и емкости четко и однозначно контролируется по давлению водорода, очень удобные накопители.
очень удобные накопители.
тото я смотрю они в каждой машине и сотовом телефоне используются
тото я смотрю
А литий-ионные тоже не нравятся? Эти-то точно в каждом телефоне А уже и в электромобилях. Было бы удивительно если в летательных аппаратах и в телефонах одно и то же применялось.
По личному опыту могу сказать, что работать с НВА с точки зрения организации контролирующей аппаратуры бортовой сети энергоснабжения - одно удовольствие. Других таких однозначно управляемых в природе просто не существует.
заинтересовала тема. Для шевика ниче нет полезно-научного ?
заинтересовала тема. Для шевика ниче нет полезно-научного ?
www.youtube.com/watch?v=oXGfreGsVwo
Для шевика ниче нет полезно-научного ?
Винт от мясорубки вставить в шнорхель. Воздух будет прямо ввинчиваться в цилиндры, заменяет турбонаддув. И нанополировка шнорхеля изнутри.
Gregson, ТТХ мясорубки можно ? Вдруг у жены возьму на время.
Вдруг у жены возьму на время.
Если у жены, то лучше не надо... Для такого случая британские учоные придумали более продвинутую фишку. Они заметили, что в газовом потоке от впуска до выпуска все равно где ставить турбину. Теоретически это не влияет на наполнение и прирост отдачи. Поэтому вместо громоздкого турбонаддува применяют турбоотсос. Компактная турбина ставится вместо катализатора, раскручивается и со страшной силой протягивает газы через цилиндры. Аж шнорхель съёживается... Главное - не ставить на крышу багажник, а то запаску с хайджеком всосёт...
Плюшкин пишет:Вдруг у жены возьму на время.
Если у жены, то лучше не надо... Для такого случая британские учоные придумали более продвинутую фишку. Они заметили, что в газовом потоке от впуска до выпуска все равно где ставить турбину. Теоретически это не влияет на наполнение и прирост отдачи. Поэтому вместо громоздкого турбонаддува применяют турбоотсос. Компактная турбина ставится вместо катализатора, раскручивается и со страшной силой протягивает газы через цилиндры. Аж шнорхель съёживается... Главное - не ставить на крышу багажник, а то запаску с хайджеком всосёт...
просто валяюсь
Продолжим, практическое применение солнечных батарей:
http://www.membrana.ru/particle/12521
Топливные элементы:
http://radiotech-student.ru/news/topliv stvennikov
Новенький
Members
Фишка
40 Сообщений:
0 спасибо
Иисусохристовск
Опубликовано Вчера, 13:12
У нас в городе фазосинхронный вч эвм учёт уже года 3 как,письма приходят у кого сколько потребления,да сейчас и энергопотребители маловаттные стали,смысла нет щётчик тормозить,у меня к примеру в подполе щелочной аккумулятор стоит а подзаряжает его ветряк,по дому 12 вольт освещение,ноутбук тел работает,в бане тоже свет,ну можно и со свечкой,печку натопил дома жара,кино есть, интернет есть,никакие тэны не нужны,государственное электричество подсоединено но я им почти не пользуюсь,летом краник у бака сваркой только подварил и иногда большой телевизор!
220 вольт, примерно так....?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022