Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
dio4, все что ты написал - пишут админу, не публично.....это частный ресурс и у него свои правила, им или подчиняются или меняют место общения.
Тлк-80
Киа-Соренто
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 311 312 313 314 315 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
dio4, все что ты написал - пишут админу, не публично.....это частный ресурс и у него свои правила, им или подчиняются или меняют место общения.
nomberone469, не понял сарьказьма
Да ладно!
С Новым годом Тебя и твоего Красного коня!
nomberone469, и тебе того же самого с удвоенной силой !!!
Дробильщик,
Тем более что конь у меня тоже красный!
Ну и чё у вас тут так тихо?
У меня к вам возник небольшой вопрос, смотрел недавно рекламу про обновленный патриот, и там указана опция , предпусковой подогрев мотора, так вот хочу спросить мож кто в курсе какой фирмы он???
Он вроде в комплектации арктик ,на бензинке -нафига он там?
А почему на бензинке не нужен подогреватель? На мой взгляд, на всех машинах он нужен. Другой вопрос, что он не целесообразен по двум причинам. Первое в своем большинстве люди владеют автомобилем не более 5 лет или 50 тыс км и за этот период гарантировано холодными запусками убить двигатель нельзя, а если он уже изношен предыдущем владельцем, то ни какие припарки уже не помогут. Второе, что у нас достаточно мягкий климат, что бы переживать за каждый холодный пуск двигателя. А так же можно использовать подогреватель как автономную печку, но и это интересно лишь процентам 5 владельцам Патриотов и вообще имеющим экспедиционники-прохомцы.
Ограниченная спецверсия Arctic оснащена предпусковым подогревателем компании Eberspecher HYDRONIC (мощность 5 кВт), который запускается с помощью устройства управления в запрограммированное время перед приходом владельца. При соответствующей настройке климатической системы автомобиля, предпусковой подогреватель выполняет также прогрев салона автомобиля. В отличие от систем автозапуска двигателя, предпусковой подогреватель является автономным устройством и не требует отключения штатного иммобилайзера автомобиля.
Прикольно он работает, прогревает быстро, установлен под капотом справа.
Ну спасибо за ответ! Мож ещё и ценник кто знает?
Мужики, поделитесь отзывами про дизельный патрик, комплектации Арктик, знакомый взял и расхваливал его, был на охоте и там где нива шевроле не ехала, мой патриот на шоссейке каме легко, хвалил раздатку которая включается джойстиком, она что действительно лучше чем рычажная? расход 10л город, трасса 9л и это реально? Вобщем одни плюсы, так что хочется услышать ваше мнение на эти рассказы))))
где нива шевроле не ехала, мой патриот на шоссейке каме легко,
а на чем шевик тогда был? сегодня сьезжал на грунтовку на этой каме как корова на льду, надо брать резину ...
знакомый взял и расхваливал его, был на охоте и там где нива шевроле не ехала, мой патриот на шоссейке каме легко
Зови знакомого, поедем кататься
щас начьнутца измерения....длины агрегатов...
Отредактировано Дробильщик (03.01.2014 19:39:27)
Дробильщик, ждёшь продолжения сам ржу сижу
А если серьёзно, то не грязь то была, если на каме шоссейке в лёгкую ехал
Отредактировано Вервольф (03.01.2014 19:37:22)
зато как мягко патрик едит(не везде пока) !!!
karamba1, честно не знаю на какой резине был шевик, но патр на каме
Вервольф, рад бы, но человек в возросте и не разделяет нашего дела джиперского, я ему говорил что патр хорошая машина, но вот клиренс и вес ее делают не очень хорошей в лесу с нормальной грязью, если конечно он не подготовлен, но вот товарищь говорит что у него клиренс 27 см, я ему чуть не сказал что кое что другое может быть 27см а клиренс уаза должен быть не менее 30см спорили долго
каста, это тоже кама
ну так кто раскажет за дизельного патра с чудо джостиком, он что реально крут или это понты, я думал раздатка должна быть рычажная а тут мне говорят, 21 век какие рычаги, вот джостик и он лучше чем рычаг, ни чего не торчит не вибрирует, благодать, если и брать джип то только с включением всего руками, чтоб чувствовать что включил, да и еще товарищь сказал что блокировку в передок поставит и резину по зубастей и будет зверь, я сказал так, не ездили вы там, где реально проверяют джип, мнение о машине поменялось бы.
каста, это тоже кама
не ни такая, обычьная шоссейка
Ну это надо ждать обитателей темы этой, мы тут гости
каста, по раздатке х.з. включается -выключается штатно понижение 2.6 -сила , но не для большой грязи эта машинка имхо, слишком много там надо переделывать, на патриот ру кто то уже мокал в какашки эту раздатку -вроде работает.
помню как крутили у виска в 2000г. когда брали ниву 214- ты што инжектор нафига карб лучше прошли годы ,теперь вот раздатка електронная
вот и мне интересно, на сколько это все практично и сочетаеться с бездорожьем
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022