Re: тюнинг впуска и выпуска.
народ не знаю как и кто где и кем был укушен,НО сталкивался с форсировками моторов,то что вы смотрели про электро вентиляторы.....не верьте не кому и не будете выглядеть глупо.....был у меня лично УАЗ 421 двиг и распредвал волговский,на 4й при 50ти газ в пол-сцепа сразу буксовала(при том что Luk новое) 421 мотор при правильной сборке-Зверь,а если гонять на уазе 160,то извените вашей голове и задние дисковые не помогут вот...значит о нагнетателях-электрические-развод на лохА,механические-для бедных,и полноценнай турбо-нагнетатель-для ценителей----по 1му пункту даже не стану обьяснять,по 2му-допустим комплект на ВАЗ стоит 25 тыров со всей атрибутикой,плюсы...хз,прирост в мощности до 15% и чистый ПОНТ...по 2му-денег для того же ВАЗА надо затратить около 100 килорублей,НО эфект прирост до 80%,минусы постоянный гемор с коробкой сцепой в общем со всей машиной,даже отрывает ланжероны ВСЕ ЭТО ПРИВЕДЕНО ДЛЯ ИНЖЕКТОРНЫХ МАШИН,по поводу карбов-на них ставят дроселя для увелечения мощности,потому как карб на турбине тупо не настроешь,на низких льет на высоких не хватает,НО с дроселями на уазе не покатаешься в горы)))так как сразу теряется момент у двигателя,так шо 220 забудь за эту идею и купи допустим тайоту супру для трассы и уаз для гор,и будет тебе счастье
В952в366759,8918448179о