Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
karamba1, Поздравляю!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 309 310 311 312 313 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
karamba1, Поздравляю!
alex-401, спасиба
Замутил себе отключение ABS, поставил кнопку в конце ряда за кнопками кондюка и тд на свободное место
при нажатие кнопки - отключает, а при отжатии кнопки, ABS сам включается без выключения и повторного включения зажигания, очень удобно. Осталось кнопку подписать.
как подключил?
как подключил?
Вернее, какую цепь разорвал?
давай покажи как у тебя это получится
Я себе ГБО сам и устанавливал и регулировал.
А чему там получаться, монтировкой по зубам, и вся стоматологическая практика
Ведь вполне есть люди которые хорошо дружат с болгаркой, сваркой, кувалдой и чьей-то там матерью в придачу..
Но при этом для них, все эти программисткие-электронные штуки такойже темный лес как и стоматология..
Надо разбиратья и в том и в другом.
У меня например даже мысль не приходит, начать разбираться как самому лечить зубы или как их лечить правильно.
Конечно лечить зубы самому себе не реально т.к. это действие над собой плюс (в отличие от ремонта автомобиля) требует совершенно недоступного для домашнего использования уникального оборудования, но, к сожалению, в современной рыночной экономике, нужно РАЗБИРАТЬСЯ и в этом чтобы просто напросто не позволять стоматологам "брать себя в оборот" и выкачивать из тебя деньги попутно ставя над тобой весьма неприятные опыты.
К сожалению, с ужасом понимаю что медицина сейчас представляет из себя такое же сплошное мошенничество как и любая другая деятельность человека включая автомобилестроение. Только в случае медицины это гораздо страшнее для человека.
К сожалению, с ужасом понимаю что медицина сейчас представляет из себя такое же сплошное мошенничество как и любая другая деятельность человека включая автомобилестроение. Только в случае медицины это гораздо страшнее для человека.
Соглашусь, как бы это не нужно было, но разбираться необходимо во многих вещах, иначе готовь карман с деньгами. Многим второй вариант проще))) Медицина - это действительно отдельная тема.
Отредактировано Sanek (27.12.2013 11:56:14)
иначе готовь карман с деньгами.
В случае медицины, потерять деньги - это самая безобидная часть "процесса".
Я себе ГБО сам и устанавливал и регулировал.
Нет уж, ты давай на зубах покажи
Вот и у меня столько же желания с ГБО разбираться.
Вернее, какую цепь разорвал?
В блоке есть три предохранителя отвечающие за ABS,
40А я не трогал, если отключать 25А то обратно подключение только через зажигание, а вот если разрывать на 10А то ABS отключается, на панели выскакивает значок неисправности АБСа, а после подключения ошибка уходит и Абс ка работает на УРА. Единственное что, кнопка на панели замыкает контакт при нажатии, и разъединяет при отжатии, мне показалось так не удобно и я поставил после кнопки релюшку с размыкающим контактом.
Отредактировано Sergey81 (27.12.2013 15:57:13)
Нет уж, ты давай на зубах покажи
Вот и у меня столько же желания с ГБО разбираться.
Даже если делать (зубы или ГБО) будешь не сам, разбираться всё равно придётся и в том и другом чтобы не надули и не накосячили. Так работает рыночная экономика и демократия.
Дробильщик пишет:Вернее, какую цепь разорвал?
В блоке есть три предохранителя отвечающие за ABS,
40А я не трогал, если отключать 25А то обратно подключение только через зажигание, а вот если разрывать на 10А то ABS отключается, на панели выскакивает значок неисправности АБСа, а после подключения ошибка уходит и Абс ка работает на УРА. Единственное что, кнопка на панели замыкает контакт при нажатии, и разъединяет при отжатии, мне показалось так не удобно и я поставил после кнопки релюшку с размыкающим контактом.
Спасибо Sergey81, лень было эксперименты делать.
Отредактировано Дробильщик (27.12.2013 17:44:46)
Sergey81, Спасибо, тоже хотел делать, только не определился, какую цепь рвать. То, что можно обратно включить не глуша совсем замечательно
Sergey81,
Спасибо, завтра попробую замутить.
Нема за шо, всегда пожалуйста.
Дробильщик,
Поделись как ты стянул наболдашник с рычага КПП (чтоб посадить на герметик).
Я рычаг в тиски по наболдашнику через ключик кувалдой и ни как.
Sergey81, спасибо за подсказку, попробую тоже на другой предохранитель переключиться
Дробильщик,
Поделись как ты стянул наболдашник с рычага КПП (чтоб посадить на герметик).
Я рычаг в тиски по наболдашнику через ключик кувалдой и ни как.
у меня там резьба... я его просто откручиваю
alex-401 пишет:Дробильщик,
Поделись как ты стянул наболдашник с рычага КПП (чтоб посадить на герметик).
Я рычаг в тиски по наболдашнику через ключик кувалдой и ни как.у меня там резьба... я его просто откручиваю
С рычага КПП сбивается, на рычаге РК резьба
alex-401, тоже долго мучился, в тиски и аккуратно через дубовую палочьку или что нибудь другое, ключь например. Я долго долбил, матерился , там система, похожая на запорное кольцо бендикса на стартере. После того как снимешь, напихаешь герметика, одень рычаг на коробку и проверни набалдажник как надо, иначе после застывания герметика ничего уже не сделаешь.
Спасибо!
А может на новых уже резьба ? если че у меня 2009 год...
Как выключается вентилятор задней печки? там два положения скорости воздуха ,включить получается выключить только если отрубить зажигание замком а то она жарит не по детски
Отредактировано karamba1 (28.12.2013 20:32:36)
karamba1, Вытащщи вкладыш из подлокотника и сними с выключателя колодку, перестала гудеть-негожий переключатель. У меня было наоборот, не включалась.
Дробильщик, подержал нажатой чуть дольше -отрубилась кибернетика
Отредактировано karamba1 (28.12.2013 20:54:34)
Волк пишет:alex-401 пишет:Дробильщик,
Поделись как ты стянул наболдашник с рычага КПП (чтоб посадить на герметик).
Я рычаг в тиски по наболдашнику через ключик кувалдой и ни как.у меня там резьба... я его просто откручиваю
С рычага КПП сбивается, на рычаге РК резьба
alex-401, тоже долго мучился, в тиски и аккуратно через дубовую палочьку или что нибудь другое, ключь например. Я долго долбил, матерился , там система, похожая на запорное кольцо бендикса на стартере. После того как снимешь, напихаешь герметика, одень рычаг на коробку и проверни набалдажник как надо, иначе после застывания герметика ничего уже не сделаешь.
Невнимательно прочел надо было - (Я долго долбил, матерился ) а я материться забыл поэтому и не выбил.
Видно какой-то "старый,глупый мужчина" посчитал, что резьба на набалдашнике это роскошь.
alex-401, так сбил или нет?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022