Re: как правильно лебедиться?
старик, http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=17526&p=2 , это состояние дорог в полях, там очень весело
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом" 8-928-661-99-97
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
старик, http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=17526&p=2 , это состояние дорог в полях, там очень весело
так, а что вас смущает, вы же не на себе это носите!?)
тогда самому придется худеть , чтобы шевику не тяжело было
чет мою нивку эт несмущает......))))))) а вы зубатую резину в городе меняете на шоссейку?))))
Дитрих, Удивил блин. В этот день я тоже охотился, 4 раза сам арки очищал и выходил из засад, на пятый меня тож эвакуировали, Юрыч приехал, кстати Виталик с Серегой тож приезжали, тока уже меня вытащили с пахоты, а после этого они поехали чУмАЗика помогать вытаскивать. И именно этого! По пути с Сантофэ разобрались. Кто в итлге вытащил охотников не помню, так как сам эвакуировал ЛуАЗ попутно))))
Так что зайцы все остались целы
старик, не уазика мы не трогали, нам секаса с санта фе хватило!!!
кстати моя боевая теперь в полной боевой готовности, готова кого нибудь эвакуировать в Динском р-не. Огромная просьба товарищи застрявшие, не надо искать трактора, звоните, не лишайте нас развлекухи в виде эвакуации...
Vist, + много а то скучно дома сидеть ....
Дитрих, Удивил блин. В этот день я тоже охотился, 4 раза сам арки очищал и выходил из засад, на пятый меня тож эвакуировали, Юрыч приехал, кстати Виталик с Серегой тож приезжали, тока уже меня вытащили с пахоты, а после этого они поехали чУмАЗика помогать вытаскивать. И именно этого! По пути с Сантофэ разобрались. Кто в итлге вытащил охотников не помню, так как сам эвакуировал ЛуАЗ попутно))))
Так что зайцы все остались целы
именно этого, эт кого?
woxalex, По началу все меняли ,а потом да задолбало и катаешься на злой....
именно этого, эт кого?
звиняюсь, но вопрос не понял
готова кого нибудь эвакуировать в Динском р-не
а где там на Ленина можно застрять ? А то я кроме этой улицы у вас других и не знаю
woxalex, По началу все меняли ,а потом да задолбало и катаешься на злой....
гыыыыыыы ,..))))))))!!!!!!! Она же тяжелая!!!!! Эт на сколько все худеют???? а ежели серьезно три года катаюсь с лебедью и на грязючной резине и по трассе и пог городу, и всего ей хватает!!!!))))
woxalex пишет:именно этого, эт кого?
звиняюсь, но вопрос не понял
я не поняла ваш пост128, после ссылки на эвакуацию из полей!!!))))
woxalex, В 128 к тому, что пока Дитрих занимался с кем-то эвакуацией, меня в тот же день тоже эвакуировали из подобных мест. Особенности мокрого чернозема изучил на практике
DIMON 686 пишет:woxalex, По началу все меняли ,а потом да задолбало и катаешься на злой....
гыыыыыыы ,..))))))))!!!!!!! Она же тяжелая!!!!! Эт на сколько все худеют???? а ежели серьезно три года катаюсь с лебедью и на грязючной резине и по трассе и пог городу, и всего ей хватает!!!!))))
а на пляже не хватило
а на пляже не хватило
Она же тяжелая!!!!! Эт на сколько все худеют????
че то я вообще запутался, Нива или кто тяжелая ?
Плюшкин, это woxalex тяжелая, примерно как белка в сборе
Плюшкин, это woxalex тяжелая, примерно как белка в сборе
вот так вот, Сашку к сумаистам причислели
woxalex, Лет 10-12 назад у нас тож возник спор, что круче Нива или короткий Паджеро, в итоге убедились, что абсолютно одинаковые по проходимости, хотя Паджеро был на грязевых Трампах, а Нива на ВЛи-5. В итоге засадили подвернувшегося Патруля на цепях, еле вытащил Беларусь.
Погода позволяет провести эксперимент, в чеках грязи сантиметров 40-60, можно взять кого-то для подстраховки в выехать, проверить в близких условиях оба варианта. Практика покажет что в данном конкретном случае лучше.
я думаю на такой эксперимент, со стоковой нивой тут пол форума приедет посмотреть. Так, что приобрейте переностную лебедь , а на шоу мы все подтянемся!!!))))))
Я пользовался переносной лебедкой, делал специально под Шнивку, Очень хорошая штука, когда едиш по лесу, и вдруг нерасчитал, и сел , вытаскиваеш ее, по уши в грязи, на вытянутых руках, в раскорячку (чтоб не плюхнутся мордой в грязь) цепляеш ее, и вытягиваешся . это я пишу к тому, что на самом деле это хороший девайс, НО если ты им будеш пользоваться 1 раз в год, потому что он уж ОООООчень не удобный (в грязи). мы как то поднимались на 3 нивах со стороны Мезмая, на Матук, лебедка была только у меня (съемная), и я с ней так там натрахался что сказал "НУ ЕГО НА......" Хотя свой функционал она выполняла на все 100%.
Плюшкин, приезжай в гости я тебе покажу много мест в наших полях где можно засадить твоего шевика по самое не могу!!!
Ferrum, так вот именно это я и пытаюсь сказать что лучше 1 раз ее повесить стационарно, чем мучатся со съемной по уши в грязи!!!
Расскажите по подробней о якорении.
Например села машина товарища, ты подъезжаешь задом к дереву, берешь стропу метров 5 не меньше? Продеваешь в проушину переднего силовика, ведешь под днищем машины к дереву,берешь шакл и крепиши вторую сторону стропы вокруг дерева, все? Это и есть правильное якорение?
И нужно ли так делать если ты вытягиваешь ниву, или только для более тяжелых машин?
umrnet, меня в этом методе смущает одно лебедь тянет бампер вперед, стропу ты прицепишь к проушинам на бампере которые тоже спереди, а стропа будет тянуть бампер назад, т.е. бампер будет выворачивать, а он в свое время прикреплен к лонжерону... короче х.з. По моему надежнее в дерево бампером упереться, тогда точно нагрузка будет идти на дерево а не на лонжероны... А вообще я ни разу не видел что бы кто то заморачивался, уаза на 35 колесах ты тянуть не будешь по любому, ты просто не проедешь на своем шевике туда где он застрянет, тянуть нивой ниву, просто нажал на тормоз и тяни... Или динамкой дернуть, что быстрее чем лебедиться... Вообще я как купил динамку практически перестал пользоваться лебедкой, реально быстрее друг друга дернуть, чем лебедиться...
Расскажите по подробней о якорении.
Например села машина товарища, ты подъезжаешь задом к дереву, берешь стропу метров 5 не меньше? Продеваешь в проушину переднего силовика, ведешь под днищем машины к дереву,берешь шакл и крепиши вторую сторону стропы вокруг дерева, все? Это и есть правильное якорение?
И нужно ли так делать если ты вытягиваешь ниву, или только для более тяжелых машин?
Согласна с Вистом, не надо машину рвать на две половинки. Тихонько в деревце уперся и тащишь...... даж Уаз Мы этим летом устроили мини покатушку, что может стандартный уаз на шоссейкке...Вот я его натаскалась.... И дабы не быть голословной зайди на майл в мой мир ко мне там видуха есть, как лебедь 9500 тащит уазку. ( wox2@mail.ru)
woxalex,
не могу найти тебя в моем мире, обозначься как нибудь в личке
woxalex,
не могу найти тебя в моем мире, обозначься как нибудь в личке
Плохо ищешь) http://my.mail.ru/mail/wox2/
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022