101

Re: как правильно лебедиться?

woxalex,  Дорогая, не знаю как вас по имени, мы обсуждаем момент со СТАНДАРТНОЙ машиной, а в вашем предложении об усилении лонжеронов, нужно отталкиваться от " обычный Нива (и прочее вод), слегка севший на мосты всегда имеет возможность эвакуации в отличие спорта, где тебе требуется лебедь-компромисс - между тяговым усилием лебеди и возможностями кузова противостоять этому усилию без последствий для последнего. default/big_smile. Если что-то усиливать, укреплять и утяжелять - ставьте стационар весом 40-60 кг, так как ее не натаскаешся, а в 90% случаев хватает от 4 до 6 лб, мобильности и других приспособ (якорь, удлинители, блоки, ну вы меня поняли. Я же не предлагаю эвакуировать севший по пороги УАЗ или Беларусь, речь о самоэвакуации....
Как-то так.

Отредактировано старик (25.12.2013 20:28:50)

102

Re: как правильно лебедиться?

насколько я знаю (шерстил форум шнивовский) даже для спорта лонжероны не усиливают.
В них суют основание усиленного кронштейна (отмечено красными кругами).
http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/12/79d54e16fd707bb841aac19a9129fc3a.jpg

103

Re: как правильно лебедиться?

http://img-fotki.yandex.ru/get/9224/207218525.3/0_e9341_85b3951d_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9153/207218525.3/0_e9345_76a93a10_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9319/207218525.4/0_f5ffb_c1f42d6_L.jpg
мне ни чего не усиливали ни чего ни куда не "сували", на фото хорошо видно как сделано, делал Андрей 69, то же самое он делает и для спорта, с его слов еще ни кто ни чего не оторвал...

Отредактировано Vist (25.12.2013 20:36:45)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

104

Re: как правильно лебедиться?

старик, да мне просто было интересно..... Как у вас с переносной лебедью!!! А на моей машинке, которую я кличу сток или стандарт (вист в курсе), стоит лебдь китайская 9500, лонжероны чуть усиленны, ну и дабы мордочка у нивки не просела вкарячила шнивовские пружинки default/blush2


Волшебная - на всю голову!

105

Re: как правильно лебедиться?

Vist, судя по фото конструкция от Андрея 69 толщиной от 4 до 6-8 мм, на которую ставится лебедь, при этом толщина лонжерона вряд ли более 0.7 мм и ты считаешь что это не усиленная конструкция?
woxalex,

woxalex пишет:

Как у вас с переносной лебедью!!

у меня ее пока нет, я все взвешиваю и изучаю этот вопрос, так как в большинстве случаев приходится ездить одному с собакой,,, а застревать приходится, ну и лопата не всегда помогает....

woxalex пишет:

А на моей машинке, которую я кличу сток или стандарт (вист в курсе), лонжероны чуть усиленны

- полагаю что как минимум уголком, минимальная толщина предлагаемого на рынке уголка 3 мм, значит усиление в 4.5 раза, относительно стандартных лонжеронов.
А это уже не честно  default/big_smile  и не стандарт! default/popcorm1

106

Re: как правильно лебедиться?

старик, конструкция то усиленная но это все приварено к лонжерону, а он не обварен и ни как не усилен... http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/207218525.4/0_f5ffa_ab39fef8_L.jpg


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

107

Re: как правильно лебедиться?

Vist пишет:

конструкция то усиленная

ну так вся нагрузка на нее, ведь лебедь к ней крепится, а потом равномерно перераспределяется на лонжероны - усилие должно уменьшится вдвое так как их 2. или больше, если точек крепления больше 2-х, ну а там уже нужно ждать когда оно превысит усилия сопротивления металла на лонжеронах. Сам металл х/к из которого делают авто, то же имеет коэффициент растяжения, малость тянется чуть возвращается и так не один раз. Но очень важно - насколько долго он работал и настала усталость металла или нет. Когда-то он потребкет усиления уголками, как на старых слегка подгнивших машинах или просто их порвет. Вопрос - когда и при каких усилиях лебеди против кузова.
Ну с сопроматом я не сильно дружу, а о металлу могу подсказать)))

108

Re: как правильно лебедиться?

А это уже не честно  default/big_smile  и не стандарт! default/popcorm1

  гыыы честно!!! default/tongue  default/big_smile


Волшебная - на всю голову!

109

Re: как правильно лебедиться?

старик, ну в моем случае еще есть 3 точка к балке... Ну а на счет гнили это да, хотя до меня прежний хозяин вот с такими лонжеронами прошлогоднее закрытие сезона в туризме прошел. Ну правда не дошел, но ни чего не оторвал... И бампер был к родным креплениям приварен... http://img-fotki.yandex.ru/get/9222/207218525.3/0_e6201_3aaeb779_L.jpg


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

110

Re: как правильно лебедиться?

woxalex пишет:

А это уже не честно  default/big_smile  и не стандарт! default/popcorm1

  гыыы честно!!! default/tongue  default/big_smile

Ну у нас, мужиков, такая участь, дамам многое прощать и поощрять исполнение их маленьких женских проказ и желаний default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile

111

Re: как правильно лебедиться?

[

Vist пишет:

ну в моем случае еще есть 3 точка к балке.

Я думаю в твоем случае раза в 4 - 6 тяговое усилие на кузов и лонжероны  меньше, чем на площадку крепления лебедки. Детально нужно смотреть и рассчитывать. А в приведенном примере, просто еще оставалось усилие растяжения даже на сгнивших элементах и его ПОКА ЕЩЕ хватало для лебежения, но уже не надолго.

112

Re: как правильно лебедиться?

старик, теперь это выглядит вот так http://img-fotki.yandex.ru/get/6715/207218525.3/0_e6202_a67c6e15_L.jpg


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

113

Re: как правильно лебедиться?

старик пишет:
woxalex пишет:

А это уже не честно  default/big_smile  и не стандарт! default/popcorm1

  гыыы честно!!! default/tongue  default/big_smile

Ну у нас, мужиков, такая участь, дамам многое прощать и поощрять исполнение их маленьких женских проказ и желаний default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile

эт да..... default/smile только я не могу понять, зачем усложнять себе жизнь с переносной лебедью??? Как же ее крепить в каком нибудь болоте, в которое ляпнулся промухав!


Волшебная - на всю голову!

114

Re: как правильно лебедиться?

Vist,  считаю самым надежным соединением - клепку. Сварочные швы тоже имеют слабые места, а их наверняка ни кто не проверял на качество и прочность.....
woxalex, вот если тебе не повезет в рисовый чек мордой машины свалиться (не дай Бог конечно) и когда в чековую тину по капот машина погрузится вместе с лебедью, тины с грязью до метра глубиной, а лопата не поможет даже расчистить грязь чтоб добраться до лебеди и зацепиться не за что (деревьев нет - тока камыш), якоря нет и т.д. Единственный выход подняться назад на дамбу, забив с обратной стороны дамбы штырь арматурины тогда ты вспомнишь нашу полемику. default/smile

115

Re: как правильно лебедиться?

старик, на этот случай у меня лежит 6000 кам ап, весной поставлю назад, но тоже стационарно!!!


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

116

Re: как правильно лебедиться?

Vist пишет:

старик, на этот случай у меня лежит 6000 кам ап, весной поставлю назад, но тоже стационарно!!!

И назову это стандартом, с доработками....
Мы же речь ведем исключительно О СТАНДАРТНОЙ машине, а все доработки - подготовленная машина. Разницу давайте улавливать.

117

Re: как правильно лебедиться?

Vist пишет:

Вот например тут меня 12000 с трудом вытащила

Совсем  не похоже  на 12000ю лебедку  .
Или  лебедка  гавно или аккумулятор или  провода  ,  а  скорее  всего все  вместе  .  Судя  по тому  что мотор глохнет , аккум  точно говно .

Если бы  все  было в  норме  ,  то там  можно было три  таких машины  одновременно одной  лебедой  тащить .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

118

Re: как правильно лебедиться?

aziat, машина глохнет потому что глины налипло и даже с учетом что у меня копеешные пары колеса провернуть не выходит, аккум на тот момент почти новый но обычная 65ка, проводка сварочные кабеля с хорошим запасом, лебедь такая спокойно таскает уаза, такая же у снукера например только 9500, по мне так из китая одна из лучших... Ну и еще это было мое первое лебяжение в жизни...

Отредактировано Vist (25.12.2013 21:47:58)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

119

Re: как правильно лебедиться?

зачем усложнять себе жизнь с переносной лебедью???

а зачем на морде 5 дней в неделю возить лишние 50 кг по городу ? И это в лучшем случае,т.к. при наличии кондюка (на шевике), придется еще и силовой бампер ставить, а это еще 20-30 кг.

120

Re: как правильно лебедиться?

woxalex, вот если тебе не повезет в рисовый чек мордой машины свалиться (не дай Бог конечно) и когда в чековую тину по капот машина погрузится вместе с лебедью, тины с грязью до метра глубиной, а лопата не поможет даже расчистить грязь чтоб добраться до лебеди и зацепиться не за что (деревьев нет - тока камыш), якоря нет и т.д. Единственный выход подняться назад на дамбу, забив с обратной стороны дамбы штырь арматурины тогда ты вспомнишь нашу полемику. default/smile

знаете, конечно это мое личное мнение, но думаю в данной ситуации ваш метод вам не поможет!!!! На склон поднять машину из чека с мордочкой на метр в глине..... Скорее всего не получится...... Попала я както в болото и выезд назад ток возможен был.... И забиты были штыри и динамка на колеса накинута... Но не хотело болото отдавать ниву..... А потом пришла гениальная идея бревна в диски, и приподнялась нива над болотом, и вымостила ей целый плот .... И как в тот момент жаль было что нет сентраков....)))


Волшебная - на всю голову!

121

Re: как правильно лебедиться?

Плюшкин пишет:

зачем усложнять себе жизнь с переносной лебедью???

а зачем на морде 5 дней в неделю возить лишние 50 кг по городу ? И это в лучшем случае,т.к. при наличии кондюка (на шевике), придется еще и силовой бампер ставить, а это еще 20-30 кг.

так, а что вас смущает, вы же не на себе это носите!?))


Волшебная - на всю голову!

122

Re: как правильно лебедиться?

Мне на 60ке с головой хватает 9000го КомАпа. Какие 12000? Зачем?

При этом замечу, что 60ка весит 2,5 тонны, в отличие от Нивы.

Кстати, трос я обрезал до 15 метров, о чем ничуть не жалею, теперь можно совсем не париться об укладке тросса, а если что, то остаток троса в виде удлинителя лежит в багажнике.

Я долго пользовался переносной лебедкой, это работает. Приходится тратить много времени и сил, но это работает. Так же как работает домкрат, лопата и ручная рычажная лебедка. Я один раз выбирался 5 часов с этими ручными средствами. Похудел на 5 кг  default/smile , но выбрался. default/yes3


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

123

Re: как правильно лебедиться?

woxalexdefault/good3


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

124

Re: как правильно лебедиться?

woxalex,  Лет 10-12 назад у нас тож возник спор, что круче Нива или короткий Паджеро, в итоге убедились, что абсолютно одинаковые по проходимости, хотя Паджеро был на грязевых Трампах, а Нива на ВЛи-5. В итоге засадили подвернувшегося Патруля на цепях, еле вытащил Беларусь.
Погода позволяет провести эксперимент, в чеках грязи сантиметров 40-60, можно взять кого-то для подстраховки в выехать, проверить в близких условиях оба варианта. Практика покажет что в данном конкретном случае лучше.

125

Re: как правильно лебедиться?

так, а что вас смущает, вы же не на себе это носите!?)

тогда самому придется худеть , чтобы шевику не тяжело было default/sad