Re: Не едет Нива
если будет так
то нужно и первичный смотреть,
если так
то повезло
руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
если будет так
то нужно и первичный смотреть,
если так
то повезло
14 лет отработал на СТО по ДЭУ, ставили всем валео в коробках, все прекрасно ездили и продолжают ездить
Диски валео не плохие.Корзины слишком мягкие.Даже для зажигалок.Под ваши задачи не пойдут.На дизель вообще валео корзины не рекомендую.Только по асфальту кататься.
Почему говориться именно "шнивовское"? Помоему оно(валео) уже давно и на "М"-ках стоит. По крайней мере у меня 11-го года нивка 21214-м
подобрать по шлицам с дизельного двигла
В том же размере, но с полуторным запасом по крутящему моменту? Это похоже на техническое чудо
Под ваши задачи не пойдут
Как я тогда езжу? Мож у меня инопланетный шевик, и пробеги у меня не слабые, по 50тыщ в год, и грязь даже иногда видит и прекрасно ходит валею, не надо палить и насиловать сцепление и всё будет работать, понытно что на дизилях лучше, так там и диск без пружин, маховик эту задачу выполняет
Вервольф поставил валео сцепление когда ремонтировал двигатель (капиталкулку делал), машина прошла после 3500 км 2500 из них больше 70 не ездил, и вот так случилось сеголня
Почему говориться именно "шнивовское"?
По машине первого применения Точно так же как все вазовские сцепления в народе называются не по размерам, а по применяемости.
А еще есть каталожные номера. Как в какой-то детской книжке было написано, каталожный номер знает либо человек, ничего не знающий о запчастях, либо знающий о них всё
Оч ждемс......))))) Просим, так сказать, готова предоставить машинку для эксперимента!!!))))
Могу дать прокатится на уже переделанном аппарате. Только оно не нива.
Вот так выглядит нормальный диск с нормальными демпферами.
под хороший крутящий момент.
Отредактировано черкас (23.12.2013 20:40:23)
Gregson, просто както сталкивался с таким, что одна и та же запчасть лежала на прилавке почти рядом, только одна называлась ваз2121, а другая... как там про шниву пишут, НО цена ооочень отличалась. Правда какие-то мелкие детали.
Я дико извеняюсь, я чайник но как подобрать такой диск, именно диаметр дврки, вес, толщина феродо? Я без намеков я просто не знаю
А еще есть каталожные номера
Есть еще спецификация к изделию.В которой указывается под какой крутящий момент ведомый диск.
под какой крутящий момент ведомый диск.
А при чем тут ведомый диск? Важно под какой момент сцепление в сборе.
Демпфер в данном случае наверняка остался целым
толщина феродо?
Толщина ферродо имеет значение на системах с фиксированным положением нажимного.На ниве регулируемое и поэтому толщина не важна.Чтоб было понятно на многих ино выжимной крутится всегда а не тогда когда нажимаеш педаль сцепления.
на системах с фиксированным положением нажимного
Бывают такие системы?
Важно под какой момент сцепление в сборе.
Что значит "сцепление в сборе"?Нет такого определения в спецификациях ведущих дисков.Только у ведомых.
Бывают такие системы?
Не сложно убедиться.VW AUY.Как пример.
черкас, а у тебя есть нива?
а у тебя есть нива?
Пока есть.Писал же.Пока сделал понял что уже не смогу.Лет тридцать сбросить бы тогда самое то.Продаю кстати.Ниву.
Вот киа ретона нравится.Дизельная механика естественно.И доделывать не много.
Отредактировано черкас (23.12.2013 21:04:10)
Нет такого определения в спецификациях ведущих дисков
Речь идет о передаваемом крутящем моменте. Он передается сцеплением, а не по отдельности ведущим или ведомым диском.
Не сложно убедиться
Сложно. Фольксваген - огромная контора. Там бывают самые разнообразные приводы сцепления
черкас Gregson вот с вами бы было весело застрять отвечаю, я бы хотел на своей ниве застрять с вами, что бы вы были пасажирами
завод в магазине не нашел
Новый баннер справа вверху.
Речь идет о передаваемом крутящем моменте. Он передается сцеплением, а не по отдельности ведущим или ведомым диском.
Я понимаю как и чем передается.Только для одномассовых систем сцепления HP классифицирует только ведомые диски а не "в сборе".Может быть я конечно что-то упустил.Тогда если не трудно ссылку где ведущие классифицируются по крутящему моменту.
я бы хотел на своей ниве застрять с вами, что бы вы были пасажирами
Просто пассажирами, или толкать придется?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022