Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Когда в гидрокомпенсаторе масло есть, при этом не важно какое жидкое или густое, он работает. Когда масла нет - он стучит и не обеспечивает оптимальную работу. Если масло более жидкое, то оно намного быстрее наполнит гидрокомпесатор, соответственно он быстрее заработает.
По видимому мы по разному понимаем как работает компенсатор. Вот мой взгляд на это. В компенсаторе есть плунжерная пара, клапан, канал наполнения его маслом. Когда кулачок респредвала не давит на компенсатор, то пружина клапана компенсатора через шарик клапана и плунжер давит тело компенсатора до тех пор пока последнее не упрется в кулачок распредвала. При этом канал наполнения компенсатора масло совпадает с масляным каналом в головке блока. Масло заполняет гидрокомпесатор, в том числе и пространство между корпусом плунжера под плунжером. Когда кулачок начинает давить на компенсатор, то клапан на позволяет вытечь маслу из пары и вся конструкция движется вниз. За время начала срабатывания клапана и не абсолютной герметичности плунжерной пары минимальное количество масла из пары все таки вытекает. Поэтому когда компенсатор возвращается в верхнюю точку, то недостающее масло пополняется.
Естественно чем выше давление масло тем быстрее изначально наполнится компенсатор маслом, но чем при этом ниже его вязкость, то процесс также будет двигаться быстрее из-за того, что пропускные отверстия на компеснсаторе маленькие.
А нас рать!
+7-918-483-69-52