Re: А нужны ли цепи?
Нужны.сегодня спускался с обледеневшего склона на задней передаче передом,потом обратно не смог подняться.пришлось просить помощи, что делаю в крайнем случае.
А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нужны.сегодня спускался с обледеневшего склона на задней передаче передом,потом обратно не смог подняться.пришлось просить помощи, что делаю в крайнем случае.
а какая резина на машине?
На ниве использовать цепи на одной оси - только с включенной межосевой блокировкой. Иначе может тупо начать буксовать на месте задняя ось. Но при таком раскладе - и нагрузка вся на перед идет. По ровному льду - как вариант, эти цепи подойдут. А вот подъемы и спуски (типа собера) - уже я бы лично задумался. При спуске - не будет ли заноса задней оси если передавить тормозом? и при подъемах экстремальных могут быть проблемы. Если уж делать такие браслеты - то делать на совесть - по пять штук (или шесть - в зависимости от диска) на колесо и на оба моста. Чем больше браслетов на колесе - меньше ударные нагрузки - так как между браслетами большое рассстояние и колесо может касаться дороги одной резиной и проскальзывать - особо актуально на подъемах ледяных.
Я на ниву взял цепи "ромбиком" на все 4 колеса - всегда контакт с дорогой через цепь на всех колесах.
Но это так, больше теория, так как я интернетный джипер Практика покажет.
а какая резина на машине?
Липучка
jocker пишет:а какая резина на машине?
Липучка
понятно..
у меня отдельный комплект липучки
и комплект шипованой резины ,от погоды и предполагаемой дороги соответственно обуваю машину.
осталось вот грязевую купить, все никак не соберусь и не выберу..
220 вольт пишет:jocker пишет:а какая резина на машине?
Липучка
понятно..
у меня отдельный комплект липучки
и комплект шипованой резины ,от погоды и предполагаемой дороги соответственно обуваю машину.
осталось вот грязевую купить, все никак не соберусь и не выберу..
В нашем регионе не актуальна шиповка.лед редко, в основном слякоть, так как посыпают реагенты.шиповка начинается от волгограда и дальше.я на шипах в прошлом году спускалсч с мезмая в сторону нижегородки по гололеду на шевике в составе колонны.передо мной патрик на бигхорнах и шевик сыграли в боулинг, и яб с ними сыграл, но вовремя свернул в овраг на обочине.хотя с нами спускался х5 на липучке хорошей, так вот он спустился без проблем.местные там только на цепях зимой передвигаются
Самое главное не сказал.после этого спуска 12 километрового, который мы преодолевали 6 - 7 часов, я понял, что шиповка отстой.хорошая дорогая липучка на хорошей дорогой машине,или на крайняк цепи, как эконом вариант
я на буграх в Новороссе живу - тут шипы -актуально, ну и в разные горные местности на шипах удобней ездить
jocker, я рядов в Геленджике.матаюсь от тамани но кропоткина по работе переодически.ну сухо в основном на трассах.если по закоулкам, то да, там лед, а так, в основном сляаоть или сухо.В Новоросе много склонов, и крутых в том числе.если там лед то и шипы не помогут.цепи не знаю, пока не катал, но вот липучка плюс абс евд и т.д. на полном приводе еще как то поедет.
Отредактировано 220 вольт (16.12.2013 22:58:06)
220 вольт да отлично на шипах у нас по буграм ездят, а вот на липучке нет нет не поднимаются в горки
Димуля, спорить не буду.в новороссе не жил.только службу нес.
Для наших бугров, только шипы, или на крайняк цепи
Ferrum, завтра тоже соберу по твоим эскизам.может что улучшу.потом фото покажу что вышло.
хочицццца
Это кто то богатыря намотал в кальчуге на колесо
Я на ниву взял цепи "ромбиком" на все 4 колеса - всегда контакт с дорогой через цепь на всех колесах...
У меня такие же цепи и тоже на 4 колеса
Но это так, больше теория... Практика покажет.
Откатал три зимы на этих цепях и практика показывает, что эта конструкция - самая лучшая из всех, на чем ездил (а пользуюсь цепями лет 15, ездил и на браслетах и на лесенке).
Отредактировано ИА (17.12.2013 07:32:09)
ездил и на браслетах и на лесенке).
и какие плюсы и минусы каждого из вариантов ?
Я пока что вижу два плюса браслетов по сравнению с цепями : можно одеть когда УЖЕ застрял,чтобы выкарабкаться и цена.
Цепи даже не представляю как одеть если уже сел.
220 вольт, на выходных на собере на верху были только шипы и цепи, на липучке шевик проехал на 2 метра дальше чем мы на грязевой и покатился вниз. Стравил резину, все равно не забрался. Так что шипы наоборот рулят, только уточню хорошая импортная шиповка...
Плюшкин, подкапать под колесом и одевать. У браслетов и цепей лесенкой - больше ударные нагрузки на трансмиссию идут и зарываться будут быстрее.
Я пока что вижу два плюса браслетов по сравнению с цепями: можно одеть когда УЖЕ застрял,чтобы выкарабкаться и цена. Цепи даже не представляю как одеть если уже сел.
Цепи, о которых идет речь (ромбиком), они низкопрофильные и хороши только для снега, наката или льда. Браслеты на льду и снегу могут продвигать машину вперед или назад. Но на боковом уклоне машина уедет в сторону, как на санках, браслеты будут выполнять роль полозьев. Лесенка также плохо держит боковой снос, но чуть лучше за счет количества поперечных ступенек.
Я не езжу по тем дорогам, по которым, чтобы проехать, надо одевать цепи или браслеты. Для этого у меня была другая машина... Даже если такой случай и будет, то я найду объезд или одену цепи заранее, на всякий случай, но не буду копошиться в грязи, пытаясь преодолеть трудности, созданные своей же беспечностью типа "авось" и так проедет.
Отредактировано ИА (17.12.2013 07:56:44)
соты- вариант прекрасный но сложно подогнать по колесу и труднее одевать.! если перебило перемычку вся конструкция на перекосяк и стоят дороже всех
лесенки- вариант практически такойже как сота но легше подгонять по колесу и одевать ! если перебьет перемычку проще отремонтировать дешевле чем сота дороже браслетов .
браслеты -вариант самый простой и дешовый -монтаж проще чем шнурки завязать ремонт то же проще всего бюджетно но этот вариант крайняя мера когда как говорится пердец приехали . так же браслеты иногда используют на грузовиках для подема в гору а потом снимают.
по поводу нагрузки на трансмиссию и ударов все перечисленные варианты работают до 40 км .ч. ударные нагрузки впринцепе одинаковые . никто же не собирается и з краснодара до москвы всю дорогу на цепях молотить. я думаю никто не будет балансировать колесо вместе с цепью и метки оставлять шобы потом смонтировать .
Ferrum, что то хотел картинку открыть, кидает куда то и сообщает что услугу какую то оплатил. Еще и подписку какую то получил. Я так понял, кусок цепи и фал соединил? Их не крутит на диске?
сейчас проверил, получил подписку на видеофолдер за тема20руб/сутки. Отключил
испытания браслетов прошли успешно, ну или почти вгрызаются до камней, передок держит и идет уверено, ноо вот задняя часть авто короче вывод напрашивается сам собой-бум делать браслеты и для задних колес. Сегодня подъем на Собер напоминал трассу для бобслейда солнышко сделало свое дело
испытания браслетов прошли успешно, ну или почти вгрызаются до камней, передок держит и идет уверено, ноо вот задняя часть авто короче вывод напрашивается сам собой-бум делать браслеты и для задних колес. Сегодня подъем на Собер напоминал трассу для бобслейда солнышко сделало свое дело
Ну а в итоге, поднялся на верх или нет?
shaman, сколько браслетов вешал на перед?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022