Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
По гололеду и снегу иногда надо включать передний мост. Поэтому давление в передних и задних колесах должно быть одинаковое
А нас рать!
+7-918-483-69-52
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 294 295 296 297 298 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
По гололеду и снегу иногда надо включать передний мост. Поэтому давление в передних и задних колесах должно быть одинаковое
Не такого ли плана установлен радиатор отопителя на патриках с 2008 года??? http://www.autodoc.ru/Web/part/frigair/143/art/06072003
Не такого ли плана установлен радиатор отопителя на патриках с 2008 года??? http://www.autodoc.ru/Web/part/frigair/143/art/06072003
Вполне возможно..
потому как на сайте Delphi(Diavia) точно такой-же есть
http://www.diavia.it/eng_spares.php?cat
mp;id=2737
Sanek пишет:Не такого ли плана установлен радиатор отопителя на патриках с 2008 года??? http://www.autodoc.ru/Web/part/frigair/143/art/06072003
Вполне возможно..
потому как на сайте Delphi(Diavia) точно такой-же есть
http://www.diavia.it/eng_spares.php?cat mp;id=2737
Отлично, значит вот сколько аналогов можно подобрать, см. далее по списку http://www.autodoc.ru/Web/part/delphi/89/art/TSP0525534
А то все так и хотят модуль в сборе за 20000 впарить.
Отредактировано Sanek (12.12.2013 14:03:20)
Печка Delphi не разборная. она заклеена эпоксидкой по всем швам.
Разбирать такую печку занятие достаточно геморройное, а склеивать все назад еще более геморройное..
Потому и предлагают в сборе..
Хотя ради одного только радиатора менять её в сборе конечно накладно.
Народ обычно половинит корпус болгаркой по контуру радиатора, а потом собирают все стянув хомутами и проложив поролон по шву.
можно лобзиком а паяльничком склеить
http://www.youtube.com/watch?v=m6nQAI-zRZw
Добрый день всем че-то мне страшно уже становится
Не подскажете, похолодало и при пуске загорается желтым лампа АБС и писк идет два раза - именно при пуске. Раньше не было такого. Только с холодами началось. После старта двигателя вроде все хорошо становится.
Отредактировано dio4 (12.12.2013 16:22:28)
Не подскажете, похолодало и при пуске загорается желтым лампа АБС и писк идет два раза - именно при пуске. Раньше не было такого. Только с холодами началось. После старта двигателя вроде все хорошо становится.
может напряжение проседает сильно при старте...
Ты сцепление выжимаешь когда заводишь?
А у меня гидрки сильно стучат на морозе пока на погреется пару минут.
А у меня гидрки сильно стучат на морозе пока на погреется пару минут.
Это еще не сильно, бывает намного сильнее.
Смотрю и плачу от умиления. Такое ощущение, что чувак мне про моего Патриота рассказывает
vyachik пишет:А у меня гидрки сильно стучат на морозе пока на погреется пару минут.
Это еще не сильно, бывает намного сильнее.
Жека, а что надо сделать, чтоб вообще не стучали. И как это сказывается на ресурс двигателя?
Стучат из-за того что с них уходит масло, и когда ты только заводишь то пока масло не закачает получается мбольший зазор клапанов. Масло когда менял?
Отредактировано Жека_013 (12.12.2013 22:06:24)
Масло когда менял?
На ТО-0, у вас. Почти 10 000км назад. Летом или весной.
На 10000 не менял?
Нет. У меня ТО на 15 000 по книжке.
Жека_013 пишет:vyachik пишет:А у меня гидрки сильно стучат на морозе пока на погреется пару минут.
Это еще не сильно, бывает намного сильнее.
Жека, а что надо сделать, чтоб вообще не стучали. И как это сказывается на ресурс двигателя?
это не смертельно. С стартером проблема решилась?
Отредактировано Тимофей 044 (12.12.2013 23:00:27)
это не смертельно. С стратегом проблема решилась?
Вроде решилась. Буду наблюдать. Сперва сняли-разобрали-смазали стартер. Не помогло. Потом пошли по цепи от ключа до стартера. Сказали силовой контакт на стартере плохой был. Что-то там перепаяли. Жека на смене был, может расскажет, что там сделали? С утра и вечером завнлся бодро. Буду наблюдать.
Тимофей 044 пишет:это не смертельно. С стратегом проблема решилась?
Вроде решилась. Буду наблюдать. Сперва сняли-разобрали-смазали стартер. Не помогло. Потом пошли по цепи от ключа до стартера. Сказали силовой контакт на стартере плохой был. Что-то там перепаяли. Жека на смене был, может расскажет, что там сделали? С утра и вечером завнлся бодро. Буду наблюдать.
Сначало убедимся что всё нормально, а потом расскажу.
Нет. У меня ТО на 15 000 по книжке.
Я бы масла чаще менял. 15 000 это сильно много.
Сначало убедимся что всё нормально, а потом расскажу.
Да вроде оно. При минус 12 заводится как огурчик.
И вообще при запуске стартер стал гораздо лучше маслать. А то раньше первый оборот был внатяг, как при подсевшем аккумуляторе. Причем так было всегда, с салона. А сейчас сразу хватает и раскручивает, как на свежем аккумуляторе.
Господа патриотоводы, завтра вроде как пока тушка всемирная "Закрытие сезона". Сотню раз уже говорилось в этой теме, что надо бы встретится в лесу. Завтра будет прекрасный повод, с кем удастся познакомится лично? Приглашаю на чай или рюмочку, кому что. Кто едет?
Я бы масла чаще менял. 15 000 это сильно много.
Если хорошая качественная синтетика, то на бензинке до 15 тык можно. Минералка - 5 тык, полусинтетика - 7.5 тык.
Завтра будет прекрасный повод, с кем удастся познакомится лично? Приглашаю на чай или рюмочку, кому что. Кто едет?
Очень хотелось, но я пас
Завтра у кумы день рождения, не пойти нет никакой возможности.
Да и насколько я понял там нормального стандарта не будет. Только боль и превозможение ))
Жека_013 пишет:Я бы масла чаще менял. 15 000 это сильно много.
Если хорошая качественная синтетика, то на бензинке до 15 тык можно. Минералка - 5 тык, полусинтетика - 7.5 тык.
В патриот заливали полусинтетику ШЕЛЛ.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022