Тема: Редукторный стартер.
К зиме решил подготовиться. Прикупил такую приблуду в виде редукторного стартера белорусского производства БАТЭ. Ибо мои два "родных" стартера накрылись тазиком, не проработав и полгода (у нового коротнуло ротор, у б/у-шного полетел бендикс). Стало грустно по такому поводу .
Решил установить и испытать редукторный в жестких условиях. Из двух имеющихся "оригинальных" стартеров соберу один, на всякий случай буду с собой возить. Вдруг при испытаниях редукторный пошлет меня и мой УАЗ в ж...пу и решит свалить в самый ответственный момент.
Пока вижу в редукторном плюсы: потребляемый ток, вес и размер будет поменьше чем у "оригинала". Обороты вращения выше, легче проворачивать коленвал (особенно при полусдохшем аккумуляторе). Дальше жизнь покажет.
Данный стартер становится на ЗМЗ-402, УМЗ-421 и 417.
Редукторный в сравнении с "оригинальным".
Сейчас Шевроле Нива, пока только шнорк и грязевая резина. 8-909-446-22-2два