7351

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

CodeDaemon, на фотографии, которую ты вставил именно такой клапан и показан. Правда он называется кран отопителя. Буквально в четверг разбирался как он работает. Оказалось, что когда ставишь регулятор на минимальную температуру, то охлаждающая жидкость продолжает циркулировать уже в обход печки. Напомню, что у меня двигатель Ивеко.

А мне кажется ты чего-то путаешь.
На фотке не клапан а кран. Который просто перекрывает поток ОЖ к печке, а не перенаправляет его в обход
потому как это просто бессмысленно, ибо в печку ОЖ идет прямо от помпы. Если кран закрыт, по этой ветке тупо ничего не идет.

И какая разница какой мотор. Принцип так по идее у всех одинаков.

7352

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я именно про него и писал. Вообще то поток идет не от помпы, а наоборот к ней от четвертого цилиндра. Попробуй проведи эксперимент. "Закрой" кран печки. Сними патрубок с двигателя на печку и дунь в него. Охлаждающая жидкость полный потоком польется из блока, хотя вроде бы кран то закрыт. Чтобы познать это таинство мне пришлось снять кран и уже в руках визуально посмотреть принцип его работы.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

7353

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ну в бутылку лезть не буду... ивеку как говорится я видел только на картинках..
Но на зажигалках, с рождения по 2008й стоит обычный кран от 2108
с 2008го по 2012, кран Delphi(Diavia), и он тупо кран, без всяких перенаправлений.

Отредактировано CodeDaemon (10.12.2013 18:20:56)

7354

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А в 2007-м годе как с отоплением в "Патриках" было?Чёй-та в моём холодно... default/sad Моторчик с вентилятором заменил,теперь на кран и радиатор поглядываю...


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Доберман,  Мороза дождался.. Ищешь у кого есть поливной насос, хороший, промываешь радиатор печьки обратным током, можно было бы к этому добавить промывку с применением Ариэля-автомата, но увы...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7356

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Мороза дождался.

Я нипричём! default/no2 Всё работа проклятая!.. default/dash


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

7357

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Что касается 2007 года..
Основной отопитель там, если сравнивать его с печкой Delphi.. он "ни о чем"
Я себе позапрошлой весной кондей ставил, старый отопитель выкинул перекрестившись.
Там внутри говна было, немерянно, потому как салонного фильтра то нет.

Щас с печкой Delphi ляпота прям.

Мое имхо, если уж разбирать панель чтобы добраться до радиатора.. То уж лучше купить бушный отопитель делфи, и поставить вместо старой.
Благо встает все как к себе домой (за исключением одной выштамповки в моторном щите, но это сравнительно легко лечится с разной степенью колхоза)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну тогда терпи, лови окно и мой..
Андрей, ну ты совсем кардинальный способ предлагаешь

Отредактировано Дробильщик (10.12.2013 18:38:09)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7359

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

отопитель делфи,

А чего это за зверь,и где его искать?


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

7360

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Андрей, ну ты совсем кардинальный способ предлагаешь

я предлагаю способ, правильный default/yes3
который позволяет не просто забыть об мытье радиатора печки...
он помогает забыть об мытье салона от пыли.

Раньше когда летом куда нибудь ездили, домой в салоне привозили 2мм пыли. Так что аж цвета парприза видно не было default/big_smile
А щас, салон вот уже ГОД не мыл, и только вот к новому году, он начал местами покрываться более менее заметным слоем пыли.

Отредактировано CodeDaemon (10.12.2013 19:29:01)

7361

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Андрей, ну ты совсем кардинальный способ предлагаешь

Ну я бы тоже предпочёл бы решить проблему раз и навсегда.Всё зависит от бюджетности и геморройности...А пылюки в штатном отопителе да,мама не горюй... default/wacko


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

7362

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Доберман пишет:
CodeDaemon пишет:

отопитель делфи,

А чего это за зверь,и где его искать?

Ну это обновленная печка. Типа итальянская от фирмы Delphi
которую начали ставить с 2008 года

Модуль системы отопления DELPHI (есть версии с испарителем, есть без)
3163-00-8101010-10
3163-00-8101010-95
http://codedaemon.users.photofile.ru/photo/codedaemon/200632056/xlarge/208131504.jpg

Воздухозаборник отопителя DELPHI (в сборе)
3163-8119010-30
3163-8119010-32
http://codedaemon.users.photofile.ru/photo/codedaemon/200632056/xlarge/208131494.jpg

Главное её отличие:
1. Есть рециркуляция
2. Есть салонный фильр
3. Мотор с вентилятором переехал в салон, теперь в него не льется вода и всякое говно.
4. Улучшенная аэродинамика, дует лучше.

Отличия в моторном щите такие:
это моторный щит 2005-2007
http://content.foto.mail.ru/mail/a_shesterikov/1140/i-1156.jpg

это моторный щит 2008-2012
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/4b05d33c-d4be-ec12-add4-b37979da7603/IMG_1627.jpg

Если присмотреться то в области бардачка на старом щите есть квадратное отверстие.
В новой моторном щите, на месте этой дыры выштамповка в сторону мотора, она нужна чтобы вентилятор отопителя поместился в салоне. под парпризом.

7363

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, понял,спасибо! default/smile
Пы.Сы. А если взять модель с испарителем,то по идее и кондюк поставить можно будет?

Отредактировано Доберман (10.12.2013 19:08:45)


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

7364

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Доберман пишет:

Всё зависит от бюджетности и геморройности...

ну если просто заменять отопитель... то гемморойность мало чем отличается от чистки старого..
Потому как один фиг снимать парприз и извлекать радиатор из печки..
На фоне всего этого гемора, доработка моторного щита, это просто детский лепет default/smile

Бюджетность такая:
25тыр - безкондейная печка
30тыр - кондейная печка
это если новую покупать.

Но вполне реально купить такую печку с какого нибудь перевертыша за более понятные деньги.
Благо щас предложений хватает на форумах.
Собственно я так в свое время и поступил, работает нормально, внутри была стерильная как в аптеке..

Отредактировано CodeDaemon (10.12.2013 19:12:14)

7365

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Доберман пишет:

Пы.Сы. А если взять модель с испарителем,то по идее и кондюк поставить можно будет?

Можно.. я собственно это и сделал.
Но как понимаешь бюджет будет совсем иной..
хотя опять-же, если все взять с разборки.. то будет сильно дешевле.

Вот тут данная тема, раскрыта чуть более подробно
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk … 20411.html

Отредактировано CodeDaemon (10.12.2013 19:12:48)

7366

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, ещё раз спасибо,Андрюха!


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

7367

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

таки шо с газом делать? как редуктор то греть?


Mercedes-Benz GL350...

7368

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Доберман, возможно как временная мера - промыка колой


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

7369

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Волк пишет:

таки шо с газом делать? как редуктор то греть?

Ты по порядку - начиная с бака - заборник 6 мм...? Трубка до редуктора - 6 мм..?
Все поменять на 8мм....купи и замени сам.

Теперь по ОЖ......сдерни то что на входе в редуктор, обратку заглуши, нарасти трубку до радиатора, крышку снимай (или с р. бачка), туда шланг - заводи.....визуально проверяй давление и расход....первое и правильнно работающей системе - будет продавливать через шланг до полуметра в высоту относительно верха радиатора.
Прогрей до рабочей температуры и убедись что ничего не поменялось.
Теперь обратка - сними и нарасти шланг точно так - и свободный конец подними на уровень крышки радиатора, заведи - в шланге не должно быть избыточного давления  (крышка радиатора по прежнему снята), наоборот - уровень ОЖ в нем долженбыть ниже фактического.

Если несоответствия - ищи как устранить.....

Отредактировано Иванович (11.12.2013 13:10:05)


Тлк-80
Киа-Соренто

7370

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Подскажите, поставил себе зимку Бридж 265/70, какое давление надо держать в колесах, на монтажке накачали 2,2 кто юзал такую резину посоветуйте, заранее спасибо.


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

7371

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

Подскажите, поставил себе зимку Бридж 265/70, какое давление надо держать в колесах, на монтажке накачали 2,2 кто юзал такую резину посоветуйте, заранее спасибо.

Спереди 1.9, сзади 2.4. Да, собственно, всё в инструкции по эксплуатации есть.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

7372

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Спереди 1.9, сзади 2.4. Да, собственно, всё в инструкции по эксплуатации есть.

Да инструкция это понятно, я хотел узнать для самой резины какое давление лучше, для лучшей езды по гололеду и снегу


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81,  сделай 1.5-1.6, будешь приятно удивлён  default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7374

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я сейчас для гололедки сделал 1,7 и 1,9 - уже радует default/good3 . А до этого 1,9 и 2,2.

7375

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ок пасибо default/good3


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три