Re: стоймость подготовки уаза?
мне продавец сказала что они участвовали немного в шоколадном треале на Н3 кто нибуть его видил?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
мне продавец сказала что они участвовали немного в шоколадном треале на Н3 кто нибуть его видил?
Да действительно Н3 участвовал в триале в категории ТР1.1 (стандартный автомобиль) Его проблема была только в одном - он широкий и в створ ворот он еле, еле проходил, поэтому шансов у него выйграть у узких и коротких нив практически не было. Для Н3 - ширину ворот надо ставить минимум 2.5 метра, но тогда нивы в ворота с закрытыми глазами проезжать будут.
Сейчас Н3 с нами частенько катается, его надо ещё потестить, чтобы что-то говорить. Возможно он и на Собер-Бабу приедет, как раз его и в деле можно будет посмотреть.
Отредактировано 733 (16.02.2008 20:36:09)
Наверно, правильнее будет сказать HUMMER H1. Н2 и Н3 сядут в первой же колее от Шишиги.
Октан, не знаю, не имел ни 1 ни 2 ни 3 , но что-то мне подсказывает, что ездить они умеют. Ведь сравнивается Н2 без ничого на шоссейной резине и, скажем, заряженный УАЗ . И потом когда первый сядет все веселятся типа "шарик лопнул". Неверно...
Просто мне попадались снимки где эти машинки обклееные пленкой .что-б не подрать ЛКП ну по таким горкам лазят -что , причем это не триальная трасса, а самая настоящая пиндосовская грязюка, свиду как наша. Но те машины,конечно, с лебедочками, с колесиками, с сендтраками и прочей мутотой, лифтованные.
что-б не подрать ЛКП
Вот они! Ключевые слова! Зачем готовить машину для трофи, чтобы бояться ее поцарапать?
ЗЫ: Обычно на фотках в группе с Хаммерами идет парочка ну очень навороченных котлет, которые это это "безобразие" растаскивают. Так вот, в России эту роль играют заряженные УАЗики. Эдакие "воспитатели", наблюдающие, как карапузы резвятся на природе.
Да нет, на тех фотах котлет не видел. Были Дискавери, сурфы - пикапы, и эта, как ее? Американская мечта .....ть ее на базе Виллиса. Но этими машинами таскать таких слонов...? Ну, вобщем попробовать можно. А по поводу ЛКП ? может они деньги считают? Как думаешь? Я думаю, что и УАЗики хочеться содержать в пристойном виде - вон- на Водосбросе все машинки вымытые и красивые были, значит всетаки приятно когда машина ну не сильно ободранная? А чем подкрашивать - легче пленку содрать и снова как иичко;)
ГраМ
Так воть. Боязнь повредить ЛКП проходит после 10-й царапины или 5-й вмятины. Проверено!
Что человеку не посоветоать G55kompressor новый,только резину поменяет и летать будет,не надо даже расширители арок переделывать.
Та я знаю, у меня шнивка вся ветками пописана, порог примят и дверь - прилег оддохнуть на левый бок по дороге из Мирного в ВАО через Лавренковы поляны. Скорость никакая просто сполз в кювет. был один - то еще веселье-грязюка,жарко. Так я и не парюсь, но была-бы эта синенькая пленочка, которой обклеивают, парился бы еще меньше.
Трак, это че - мне посоветовать?:O Мне не надо:)
ГраМ
От больших вмятин пленка не поможет.
Вот ето точно. А от веточек поможет;)
хаммеры умеют зачотно ездить, у Коша видео есть на энту тему. Одна проблема - лес в России садили под УАЗ ))
Одна проблема - лес в России садили под УАЗ ))
Я тоже
>Если я еду с семьёй, то стараюсь на Террано, а если оторваться или писать трассу то на УАЗе
А я в процессе большого проекта который должен позволить в УАЗе получить уровень комфорта Террано :-)
>как посыпалось ,сделаешь одно ... ломается другое... ,так что любая машина имеет свой ресурс ,
В конце 80-ых годов все автопроизводители поняли что для того чтобы им хорошо зарабатывать им нужно чтобы каждый платежеспособный житель земли покупал по новому автомобилю раз в 5 лет. Для этого нужно производить не долговечные и ремонтопригодные автомобили, а надежные ровно в течение 5 лет или 150ткм, а потом бы дальнейшая эксплуатация этих авто становилась экономически не выгодной. Правда переход к таким конструкциям одномоментно сделать всем производителям не удалось и многие современные автомобили до сих пор имеют много старорежимных конструктивных элементов.
Доступные в настоящий момент страые иномарки такие как Террано, Сурф, Чирок-кирпич, Патруль, Крузер до 80-ок включительно и др. - это автомобили с большим содержанием старого конструктива. Они пока ещё весьма долговечны. Правда достаточно скоро выгребут все запчасти для них и их самих уже не останется в живом виде.
Современные же иностранные обывателемобили (новые переднеприводные иномарки до 20куе) - это уже полностью современный конструктив на 150ткм. Наверное сравнивать Терран/Сурф/Крузак/Партруль/Чирик с Ауди 93-го года тоже не совсем корректно, хотя тогда ещё на Ауди вроде ставили старые долговечные моторы, которые лИХко накатывали по 350-400ткм.
>А я видел на УАЗ-Е с металлическим верхом - именно ВОЛГОВСКИЕ двери......и передние и задние.....учитывая что пороги у него порезаные по пол были - вполне органично вписались......вварены были целиком рамки (проемы со стойками).....в салоне непривычно тихо и нет сквозняков....
Интересно было бы посмотреть на такой УАЗ, хотя бы на фотах.
>Абчалютно согласен, но стройка же кода нить завершиться и вот тогда: вторая машина, калёса, лебёдка
И начнется стройка машины!
>Если говорить о HAMMER, то Н1, всё остальное одно название.
Один раз я делал гонку, в ней участвовал H1 и застревал в каждой луже через которую стандартные Нивы пролетали не задумываясь. Результат показал вАЩе никакой. Мне кажется американцы делали его для того чтобы в пустыне воевать. Где они в основном и воюют.
>Одна проблема - лес в России садили под УАЗ ))
Пересев с Нивы на УАЗ мне показалось что лес садили под Ниву.
Отредактировано MOHCTPOXOD (17.02.2008 13:11:27)
Пересев с Нивы на УАЗ мне показалось что лес садили под Ниву.
В вот после Терраны, который так и норовит не протиснуться между деревьями, УАЗик рулит по лесу, как у себя дома.
>В вот после Терраны, который так и норовит не протиснуться между деревьями, УАЗик рулит по лесу, как у себя дома.
Хм, странно, Терран вроде бы поуже. Хотя он длиннее и со свесом.
MOHCTPOXOD
Да и радиус поворота несколько больше стандартного. Из-за ограничителей поворота. А то бы прецедент, когда шрус заклинило и срубило пару зубьев в ГП переднего редуктора.
>Да и радиус поворота несколько больше стандартного.
Тогда понятно. Я просто не ездил на таком сам никогда.
В субботу впервые вывел Уазьку на .автотрассу.Мотор легкий дизель от пежо 504 хд 2 четвертый.Скажем мое состояние можно было назвать скажем Уши на заднице.Все ждал что скрипнет.что лопнет что навернется.Пробежались 200 км без проблем.То что Монстроход советует не менять коробку и мосты должен заметить следующее.полностью согласен с тем что уазькина коробка и мосты очень надежные.Скажем на буханке за 15 лет ни разу не смотрел мосты.Но тут дело в быстроте найти запчасти.если не поменяю то любой пустяк мне осложнит ситуациюНачальная идея была поддержать уазьку в родном обличьеПотом после глубокого анализа поменял идею..Мотор что сейчас ему всунул заметно что имеет запас мощности для более быстрого моста.Для начала всуну 43 на 13.Но это уже когда мотор полностью обкатаю.Этот мотор ходит до 500 тысяч без ремонта.Не знаю если это реально.но местные клянутся.В общем очень даже может быть.Форд на буханке уже примерно столько отходил.Ну ладно очень интерестные вопросы вы трогаете.Удачи всем.
>следующее.полностью согласен с тем что уазькина коробка и мосты очень надежные.
Мосты надежные, а вот с коробкой не всё однозначно. Например в 4-ступках нет переднего сальника а это значит что вода попадает в каждом броде. Если у тебя дизель Пежо, может есть и другие варианты по трансмиссии. И ещё для дизелей обычно нружны более скоростные чем для бензиновых моторов главные передачи или колеса значительно больше ;-)
>Мотор что сейчас ему всунул заметно что имеет запас мощности для более быстрого моста.
Ну да.
Вообще конечно ездить нужно на том, для чего есть запчасти в округе. Может всю трансмиссию В ТВОЁМ случае и имеет смысл поменять на то что валяется на окрестных живодернях.
Уазькины двери все мне спать не дают.Такая мысль крутится.Сделать не подьемные и не раздижные стекла.Сделать как имеет Фиат 147 задние боковые стекла.Они на 2 х шарниках И фиксируются задвижкой.Заметно что в этом случае будет очень хороший обзор.Делов то приварить тоненькую рамку на дверь и готово.Это как большой ветровик .Потихоньку идеи улаживаются.но есть еще очень много работы.
Некоторые пишут что хорошо бы посмотреть на уазьку с волговскими дверями.Был в Новоресе начальник ГАИ.Риськин.Он еще в застойные времена скажем 70 е годы спаровал газ 67 с волгой.Оставил весь низ от газона морду и кузов а кабину и лобовое стекло поставил от старой волги.фургон.как скорая помощь старая.Скажем что то вроде Нивы трехдверной!!! Смотрелась нормально.
>Был в Новоресе начальник ГАИ.Риськин.Он еще в застойные времена скажем 70 е годы спаровал газ 67 с волгой.
Ну с Газоном проще с его прямыми бортами. На них и от ГАЗ-66 двери присобачивают. Видел такой в Анапе. Правда рамка лобового у него как-то уродливо была сделана.
Ты про окна в дверях 469-го козла?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022