Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Надо все таки бак чистить, а вот чем чистят кто нибудь подскажет?
У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 101 102 103 104 105 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Надо все таки бак чистить, а вот чем чистят кто нибудь подскажет?
а вот чем чистят кто нибудь подскажет?
В наше время его проще заменить если уж погнал ржавчину....
Но если хочется вспомнить старину - то раньше его мыли изопропиловым спиртом. Пропуская бензин с продуктами помывки в карбюратор через дизельный военный фильтр с сепаратором.
Димуля пишет:а вот чем чистят кто нибудь подскажет?
В наше время его проще заменить если уж погнал ржавчину....
Но если хочется вспомнить старину - то раньше его мыли изопропиловым спиртом. Пропуская бензин с продуктами помывки в карбюратор через дизельный военный фильтр с сепаратором.
Прально, лучше заменить
Димуля, А 235- это 30е или 31е получаются? Ты бы правда подумал потому как 31е все таки великоваты (всмысле запас прочности у нынешних запчастей не внушает доверия,у меня они ни когда не изнашивались просто взрывались)
Димуля, А 235- это 30е или 31е получаются? Ты бы правда подумал потому как 31е все таки великоваты (всмысле запас прочности у нынешних запчастей не внушает доверия,у меня они ни когда не изнашивались просто взрывались)
Дим 235\75\15 получаются почти 30, просто мерили на 9 мая на рейде я по этому и помню, не мне 31 не нужны я видел машинку Турбожеки она сейчас на 311 сильверах ухххххх
Кстати жду со дня на день расширители, и позвоню
Димуля, ок
Информации ради: месяца три спустя езды с шноркелем (фабричный, пластиковый, куплен в магазине) открыл коробку фильтра (инжектор) - бултыхалась немного воды в ней, лежало два огромных желтых осенних листа и на фильтре были следы воды. Учитывая все последние, не слабые осадки, делаю вывод - данный шноркель допускает попадание воды и посторонних предметов в коробку фильтра. Быть внимательным. Проверять фильтр и чаще его менять!
Информации ради: месяца три спустя езды с шноркелем (фабричный, пластиковый, куплен в магазине) открыл коробку фильтра (инжектор) - бултыхалась немного воды в ней, лежало два огромных желтых осенних листа и на фильтре были следы воды. Учитывая все последние, не слабые осадки, делаю вывод - данный шноркель допускает попадание воды и посторонних предметов в коробку фильтра. Быть внимательным. Проверять фильтр и чаще его менять!
листья это нормально, а вот по вопросу воды - надо смотреть как установлен шнорк. Некоторые при установке умудряются продырявить его саморезами...
Kampan, по поводу установки - все нормально, не сомневаюсь. Грешу на ливни сильные. По крыше бьет, капли потоком засасываются.причем там не чистая вода была, а жижа с грязью... Немного было, но все же....
IVANыч 214, х.з. у меня было в корпусе фильтра пыль, листья и т.д., но воды не было никогда..
Нужен тщательный осмотр шнорка и патрубков может с разборкой на предмет щелей.
Kampan, буду смотреть.
Скорее всего вода в фильтр попадает при мытье машины. Когда свою после гор мойкой мою выбиваю грязь везде, в том числе и шноркель со всех сторон. А от дождя вода ещё ни разу не попадала.
подскажите - кто то видел в продаже обшики салона 21214М в Краснодаре а то проблема в том шо новые двери у меня с эмки а туда ни обшивка не ручки не становятся с обыяной 214
Kampan, по поводу установки - все нормально, не сомневаюсь. Грешу на ливни сильные. По крыше бьет, капли потоком засасываются.причем там не чистая вода была, а жижа с грязью... Немного было, но все же....
у меня шнокели даже с трешиной воды в фильтре нет ну а разного рода листья ветки присутствуют скорее всего мойщик на мойке кер-хером налил
Подмазал герметиком подозрительные места в стыках от шноркеля к коробке фильтра. Будем наблюдать...
Ваня, а я тебе сразу говорил, сделай такую штучку как у меня и проблем не будет Ещё ни разу вода не попадала.
Учитывая все последние, не слабые осадки, делаю вывод - данный шноркель допускает попадание воды и посторонних предметов в коробку фильтра.
При сильном дожде и движении по трассе на высоких оборотах не исключено засасывание водяной пыли в шноркель, как правило такое количество воды не может привести к гидроудару. Также, при некоторых условиях в шноркеле может образовываться конденсат и не исключается обмерзание карбюратора в сильные морозы.
Отредактировано Апостол (06.12.2013 08:40:47)
Троль, штуку такую сделал сразу. Это где то на стыках подтекает, у входного отверстия в коробку фильтра. Остальные патрубки и шноркель сухие, без признаков течи.
Отредактировано IVANыч 214 (06.12.2013 08:36:59)
Расскажите, как правильно и проще снимать коробку воздушного фильтра (нижнюю часть)?
Расскажите, как правильно и проще снимать коробку воздушного фильтра (нижнюю часть)?
Там вроде ничего сложного нет, а зачем её снимать? Открути крышку и протри тряпочкой до блеска.
Ну я еще герметиком под взывал - снял нижнюю часть коробки. Открепил резиновые подушки от металлических креплений. Потом обратно ставил - натрахался с этими этим подушками пипец как. Вот думаю - может проще есть способ...
Вот думаю - может проще есть способ...
Откручиваешь кронштейны фильтра от кузова (4 гайки М6) самый простой способ.
И чем принципиально отличаются масла с вязкостью 5w-40 и 10w-40? Какое лучше использовать?
IVANыч 214, то которое написано в мануале.
подскажите - кто то видел в продаже обшики салона 21214М в Краснодаре а то проблема в том шо новые двери у меня с эмки а туда ни обшивка не ручки не становятся с обыяной 214
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022