Re: Обман на заправках
Sergey81, в суверенной Адыгее один франчайзинг.
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Sergey81, в суверенной Адыгее один франчайзинг.
На выезде с Майкопа в сторону Краснодара на Лукойле налили мне в пустой бак Патрика 42,5л хотя в городе больше 39 не разу не помешалось
53л. впихнул в Патриота. Просто последние 5-7 л медленно втрамбовывать нада. 106 литров в оба бака, это предел, под горловину.
53л. впихнул в Патриота. Просто последние 5-7 л медленно втрамбовывать нада. 106 литров в оба бака, это предел, под горловину.
Просто мож надо глушить когда заправляешься У меня столько не помешается
комментарии цензурно не получаются http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
Vaha это заговор....
Отредактировано Дробильщик (05.12.2013 17:13:05)
Дробильщик, к сожалению со жратвой всё ещё хуже движок хоть поменять можно, а вот со здоровьем чЁ делать???
Это так, разорвать мозг читателям интернетов...
Считаю вышеуказанную ссылку заказной статьей масловаров... Хотя... Тема в той ссылке правдива, только между строк никто не читает. Есть 4 бренда у нас в крае, на которых вышеуказанные ситуации исключены на 99%. (Оставшийся 1%- человеческий фактор, т.е. сильно охреневший манагер АЗС).
Действительно, удержание розничных цен на нефтепродукты с начала 2012 года привело ситуации, когда розничные цены на АЗС были ниже оптовых отпускных цен на нефтепродукты, отпускаемые с нефтебаз. Таким образом частники, у которых нет своих нефтебаз и, тем более НПЗ, были поставлены в ситуацию, когда надо было как то выживать или продаваться брендам (если местоположение АЗС им, брендам, было интересно). Большинство частников выживали как могли- пытались продаться, разбавляли продукт, выдавали 80-й за 92-й и тд.
На брендовых АЗС тоже бывают чпоксы, но это не закономерность. Так какого рожна испытывать судьбу, заправляясь на нонеймовых АЗС?
По поводу франчайзинга. Уже куча всего рассказано про это. Все знают как определить франчей от реальных брендов. Нет доверия к франчайзинговым АЗС? Сделайте выбор в пользу реального бренда...
Вот, почитайте...
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
К стати, в его журнале есть куча интересного про масла...
комментарии цензурно не получаются http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
я ге великий моторист, но вроде топливо с маслом напрямую никак не контактирует. Если только в дизельного двигателе, но это будет разжижение масла. По мне так это введение в заблуждение
Vaha пишет:комментарии цензурно не получаются http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
я ге великий моторист, но вроде топливо с маслом напрямую никак не контактирует. Если только в дизельного двигателе, но это будет разжижение масла. По мне так это введение в заблуждение
ВоВо, проплаченная статья официальными дилерами и масловарами...
На ул.Красных Партизан на Роснефти заправили в 60 литровый газовый баллон 63.5 л газа.
Я про такую фигню (залепленный смолой мотор) читал ещщё в году, наверное, 1987-88, тогда нашли от чего это случилось. Бочьку после перевозки какой-то гадости не помыли и налили туда бензин, привезли его в Москву и там развезли по заправкам. Статью, по моему Синельников писал.
я ге великий моторист, но вроде топливо с маслом напрямую никак не контактирует. Если только в дизельного двигателе, но это будет разжижение масла. По мне так это введение в заблуждение
Масло нейтрализует продукты сгорания топлива, которые прорываются вместе с газами в картер через кольца
ВоВо, проплаченная статья официальными дилерами и масловарами...
Зачем пиарить бренды? - они монополисты по сути и нам фактически кроме подсолнухов и лукойлов выбирать не из чего
Не читайте между строк
Vaha, не спорю. Но сколько газов пробьется в картер на новом автомобиле? Речь то идет не о мертвой шестерке с откинутым патрубком вентиляции
Тимофей 044, сними сапун - сильно удивишься, особенно на новом, пока ещё на кольцах живые бороздки и хон на цилиндрах не заполирован
Этот кипишь кто начал?праллльно-дилеры!а почему? А потому что на бапки попадают при выполнении гарантий!а у кого ведро не гарантийное что делать? Кто за них заступится?правильно-никто! Значит какой вывод?- пока на гарантии пофик какой бенз,а как закончилась -думай сам где экономить!
Отредактировано yakut (06.12.2013 11:38:45)
Дилерам как раз такие вещи на руку а вот, что топливо сплошная чача - это факт
Дилерам как раз такие вещи на руку а вот, что топливо сплошная чача - это факт
Дело Василия Алибабаевича живет!
Главное,что-бы дети были счастливы!
nomberone469, похоже оно не просто живет, а сильно процветает
Дети 98м заправляются вроде щастливы
Этот кипишь кто начал?праллльно-дилеры!а почему? А потому что на бапки попадают при выполнении гарантий!а у кого ведро не гарантийное что делать? Кто за них заступится?правильно-никто! Значит какой вывод?- пока на гарантии пофик какой бенз,а как закончилась -думай сам где экономить!
По выделенному все с точностью наоборот. Говнолин в движке- причина отказа в гарантийном ремонте двигателя...
Тимофей 044, сними сапун - сильно удивишься, особенно на новом, пока ещё на кольцах живые бороздки и хон на цилиндрах не заполирован
снимал, видел, не удивлялся
картерных газов совсем не было? так не бывает - сапун всегда дышит, когда движок работает...
Были, но совсем слабо. По сравнению с мертвыми движками можно сказать и не было.
вот про эти газы в той статье и написано похоже от сгорания бодяженного непонятно чем топлива, образуется адская смесь, которая сворачивает масло и пламенный мотор резко загибается Масло лучше менять чаще на дизеле через 5-7 тык., на бензинке - через 10
Vaha, на бензинке лучше через 8 , благодаря пробкам.
НовоЖил, половину на 10 тяжело уговорить - меняют через 20, в лучшем случае через 15
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022