Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Sanek,
так что думаете не стоит наезжать на бедных, и "честных" заправщиков? все таки может залезть 41,6?
Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка. Новороссийск. 8-988-317-11-77
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 290 291 292 293 294 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Sanek,
так что думаете не стоит наезжать на бедных, и "честных" заправщиков? все таки может залезть 41,6?
После поверки раздаточьной колонки, в мой правый пустой-препустой, со слитыми через сливную пробку остатками влазило мах 42 литра, машинка стояла задом кверху с разницей см 25, до отсечьки, обычьно 40 л, чтобы запихнуть остальное, надо либо лить тонкой струйкой, либо ждать пока сядет пена.
Sanek,
так что думаете не стоит наезжать на бедных, и "честных" заправщиков? все таки может залезть 41,6?
Наехать можно если тока с тарированной тарой набрать 10 литров, а по факту 9,5. А так пальцем в небо... То что не доливают, это и так понятно, но везде по-разному. Но впихнуть 41,6 не каждая колонка сможет, это надо очень постараться, но реально, дробильщик рассказал, при каких условиях это возможно .
Отредактировано Sanek (04.12.2013 15:53:20)
Да невыгоден брендам недолив....копейки прибыли а проблем валом.
vyachik пишет:Это фантастика.
В принципе можно. Есть специальные модули обхода..
Работает так: что в самом модуле с специальном считывателе закладывается транспондер.
Сама эта коробочка прячется так глубоко и трудно-доступно как это только возможно.
От модуля обхода к замку идет антенна, которая будет ретранслировать на замок зажигания сигнал от транспондера когда это нужно.Но тут суть вот в чем, если у тебя нет блокиратора капота, который управляется тайной кнопочкой а не по по команде от сигналки,
значит считай что и иммобилайзера у тебя нет. Потому угонщику достаточно будет прийти со своими специально обученным ЭБУ который будет класть на иммобилайзер с высокой колокольни.
Почти так но немного проще: блочек прдает напругу в обход иммо только при автозапуске, а в остальных случаях все работает стандартно, и никакого колхоза!
Да невыгоден брендам недолив....копейки прибыли а проблем валом.
Если в пределах отрегулированных в пределах закона 25мл на 10 л. недолива, то да..., не выгодно.
Но есть данные о 750 мл недолива на 10 л. на некоторых АЗС.
Минимальная среднесуточная реализация брендовой АЗС- 8 тонн. От таких неперспективных АЗС крупные НК обычно отказываются (продают). Нормальная реализация- 15-25 тонн в зависимости от местоположения, но это не лучшая...
8 тонн= 6400 литров бензина (плотность около 0.8). Далее можно посчитать.
Ах, да... Брендам не выгоден, а отдельно взятым личностям, работающим в тех самых брендах, еще как выгоден... А если учесть, что это только часть так называемого "бизнеса" в бизнесе...
Мой совет- найти АЗС, на которой меньше всего впихивают в бак при стабильном качестве топлива (хотя стабильность качества- отдельная тема) и заправляться на ней.
К стати, на чеке брендовых АЗС должен быть тел. горячей линии. Обычно это 8-800..... Эта система работает, но только в тех случаях, если туда звонить. А процент звонящих от общего количества недовольных очень мал...
Ferrum, а зачем ты вообще в Новороссийске заправляешься на Роснефти? Кроме заправки на пересечении Волгоградской и Дзержинского на всех остальных не доливают. Если хочешь очень сильно удивиться объему своих баков заправся на Мысхакском шоссе или на выезде из города в сторону Краснодара. Если же хочешь чтобы в бак помещалось реальное количество топлива то Лукоил тебе в помощь.
Народ, кто мне скажет какой реальный объем топливных баков на Патре? если заливать под горлышко?
На соседней ветки , Обман на заправках, "Охотник за привидениями" писал что в Патра затрамбовал по 53л в каждый бак. [*]http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=16092&p=6[/*] Таким способом у меня получилось только 42л.
Ferrum пишет:Народ, кто мне скажет какой реальный объем топливных баков на Патре? если заливать под горлышко?
На соседней ветки , Обман на заправках, "Охотник за привидениями" писал что в Патра затрамбовал по 53л в каждый бак. [*]http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=16092&p=6[/*] Таким способом у меня получилось только 42л.
Имхо, 42, не более!!! Там правильно дальше написано: "Заглушить забыл "
Да невыгоден брендам недолив....копейки прибыли а проблем валом.
под брендовым именем часто работают разные ИП. Как было сказано выше, на чеке всё видно. Что касается бензина и его качества на различных заправках, то в крае не так много НПЗ и думаю все заправки закупают одинаковый бензин. Открытым остается вопрос, что же в итоге попадает в каждый конкретный бак
то в крае не так много НПЗ и думаю все заправки закупают одинаковый бензин. Открытым остается вопрос, что же в итоге попадает в каждый конкретный бак
Зато в Адыгее в каждом ауле вокруг нефтепровода по нескольку НПЗ.
Дробильщик, так и брендов намного больше:-)
Иванович пишет:Да невыгоден брендам недолив....копейки прибыли а проблем валом.
под брендовым именем часто работают разные ИП. Как было сказано выше, на чеке всё видно. Что касается бензина и его качества на различных заправках, то в крае не так много НПЗ и думаю все заправки закупают одинаковый бензин. Открытым остается вопрос, что же в итоге попадает в каждый конкретный бак
У каждого крупного бренда есть свои нефтебазы, куда приходит бензин со своих НПЗ. Не у всех в КК есть свои НПЗ, да и производительность их не перекрывает потребление.
Но исключения не редки, т.е. один бренд может закупиться у другого в случае перебоев в поставках конкретного топлива...
Ferrum, а зачем ты вообще в Новороссийске заправляешься на Роснефти?
Не повериш, машина у меня уже 13 месяцев, езжу все время на газу, год назад заправил оба бака под завязку, в левый, время от времени доливал (по 16-18 литров до полного) т.е. не разу за год не был бак пустым, а в правом баке, бензин ГОД!!! проездил, (так сказать с выдержкой ) вот я и решил опусташить (выкатать) правый бак, а чтоб его выкатать надо сначала левый опусташить, так и катался ооочень долго не заправляя бензина, а когда уже замаргала лампочка на правом баке, я и поехал на заправку, забить до отказа левый, и вот тут первый раз за все время и увидел сколько в него влазиет, а до этого и не задумывался и заправлял на любой заправке.
Smax469 пишет:Ferrum, а зачем ты вообще в Новороссийске заправляешься на Роснефти?
Не повериш, машина у меня уже 13 месяцев, езжу все время на газу, год назад заправил оба бака под завязку, в левый, время от времени доливал (по 16-18 литров до полного) т.е. не разу за год не был бак пустым, а в правом баке, бензин ГОД!!! проездил, (так сказать с выдержкой ) вот я и решил опусташить (выкатать) правый бак, а чтоб его выкатать надо сначала левый опусташить, так и катался ооочень долго не заправляя бензина, а когда уже замаргала лампочка на правом баке, я и поехал на заправку, забить до отказа левый, и вот тут первый раз за все время и увидел сколько в него влазиет, а до этого и не задумывался и заправлял на любой заправке.
Опана, дык забор бензина идет из правого бака постоянно, как он там может застояться??? Перекачка работает за счет струйного насоса из левого бака в правый, поэтому он всегда полный. И также, если машина только заглохла, и заправлять в левый бак при опустошенном правом, то часть бензина с левого успевает перекачаться в правый. Соответсвенно если трамбовать левый при пустом правом, может достаточно много вместить, ориентировочно под 42 литра.
Почти так но немного проще: блочек прдает напругу в обход иммо только при автозапуске, а в остальных случаях все работает стандартно, и никакого колхоза!
Подает напругу куда?
Иммо передает КОД с транспондера в ЭБУ.
и без этого кода ЭБУ просто не будет управлять двигателем.
Да невыгоден брендам недолив....копейки прибыли а проблем валом.
Если исходить из этого... тогда получается что заправки которые под горло заливают 38л в мой одинаково пустой бак, делают перелив?
CodeDaemon,
Я не автоэлектрик, но 1 в этом блочке нет внешней антены
2 без чипа авто не заведеш
3 если открыть дверь на автозапуске не сняв с охраны двиг. блокируеся и далее п.2
Эт я о загрузке установщика а не о технической стороне.
А вообще сигналку можно поставить быстро а можно хорошо.
Опана, дык забор бензина идет из правого бака постоянно, как он там может застояться?
Помедленннннее подалуста, я записываю не когда честно говоря не вдавался в подробности, с какого бака идет забор, просто считал, раз левый пустеет, а правый постоянно полный, значит и забор идет из левого. НО, если все так как ты говориш, то почему когда у меня почти опустошился правый бак, и я залил полный левый, (и езжу на нем уже третий день) стрелка левого, так и стоит на полном? т.е. не перекачала бензин с левого на правый? немного не понятно, да и хрен с ним, работает да и ладно , как поломается, будем вникать
НО, если все так как ты говориш, то почему когда у меня почти опустошился правый бак, и я залил полный левый, (и езжу на нем уже третий день) стрелка левого, так и стоит на полном? т.е. не перекачала бензин с левого на правый?
Потому что включен датчик правого бака. А там будет полный до тех пор пока не выкачает из левого. Других вариантов нет. Ну или просто ездишь на газу и бензин не тратится. ))
Sanek пишет:Опана, дык забор бензина идет из правого бака постоянно, как он там может застояться?
Помедленннннее подалуста, я записываю не когда честно говоря не вдавался в подробности, с какого бака идет забор, просто считал, раз левый пустеет, а правый постоянно полный, значит и забор идет из левого. НО, если все так как ты говориш, то почему когда у меня почти опустошился правый бак, и я залил полный левый, (и езжу на нем уже третий день) стрелка левого, так и стоит на полном? т.е. не перекачала бензин с левого на правый? немного не понятно, да и хрен с ним, работает да и ладно , как поломается, будем вникать
Значит перекачка отказала, если ты заправил полный левый бак при правом пустом. А если продолжает работать на бензине, значит проверь-ка все-таки кнопочки показометра))). Бензин же должен куда-то деваться А раньше когда уходило с левого бака, то соответсвенно за счет рабочей перекачки энтого топлива в правый. И на будущее, если у тебя оба бака пустые, то сначала надо заправить правый до полного, затем левый.
Ferrum пишет:Sanek пишет:Опана, дык забор бензина идет из правого бака постоянно, как он там может застояться?
Помедленннннее подалуста, я записываю не когда честно говоря не вдавался в подробности, с какого бака идет забор, просто считал, раз левый пустеет, а правый постоянно полный, значит и забор идет из левого. НО, если все так как ты говориш, то почему когда у меня почти опустошился правый бак, и я залил полный левый, (и езжу на нем уже третий день) стрелка левого, так и стоит на полном? т.е. не перекачала бензин с левого на правый? немного не понятно, да и хрен с ним, работает да и ладно , как поломается, будем вникать
Значит перекачка отказала, если ты заправил полный левый бак при правом пустом. А если продолжает работать на бензине, значит проверь-ка все-таки кнопочки показометра))). Бензин же должен куда-то деваться А раньше когда уходило с левого бака, то соответсвенно за счет рабочей перекачки энтого топлива в правый. И на будущее, если у тебя оба бака пустые, то сначала надо заправить правый до полного, затем левый.
так оно и есть мне в салоне при покупки сказали что заправлять сначала надо правый, потому что он основной, с него бензин поступает к двигателю, а из левого в правй перекачивается постоянно..
Sanek, получается я зря выкатывал правый бак думая что там уже бензин за год протух
Sanek, получается я зря выкатывал правый бак думая что там уже бензин за год протух
получается что так
так оно и есть мне в салоне при покупки сказали что заправлять сначала надо правый, потому что он основной, с него бензин поступает к двигателю, а из левого в правй перекачивается постоянно..
А я на оборот всегда только в левый лью. В него обычно больше влазит, потому как все что можно перекачивается в правый.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022