7176

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

наверное правильно, что я  пока газ не ставлю. Компа нет...газа тоже...и проблем дополнительных

За всё время , я пока знаю одного человека, который не жалуется на ГБО, это тот, который купил патриота с заводским ГБО.

7177

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek - видимо я в чем-то (касаемо меня) прав...


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

7178

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek,
тьфу тьфу тьфу через левое плечо, но у меня нет не каких проблем с газом, ну выскакивают ошибки время от времени, ну и хрен с ними,   тут же сбросил, и все в порядке, газовое ТО прохожу регулярно, раз  в 7 тысяч (стоит пищалка) как  7 тысяч прошло, начинает пищать при каждом запуске двигла. Так что на ГБО не жалуюсь, а вот газ, иногда такой дерьмовый попадается, что машина  на 3000 оборотов  начинает переключаться на бенз, но это уже проблемма не ГБО а конкретно самого газа.


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

7179

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek, меня в положительную статистику приплюсуй. Поставил ГБО 4-го поколения на 16 тык пробега, сейчас 66 тык. За это время жалоб нет. Вылетают периодически 420 и 2195 ошибки, но бортовик их сбрасывает влет. default/smile Думаю перепрошиться и вообще забыть о проблемах катализатора и второй лямбды (читай о плохом, по меркам немцев из Боша, топливе).
Так что - нормально у меня все с газом - езжу и горя не ведаю. Уже 50 тык. default/smile

Отредактировано WWL (02.12.2013 12:52:54)


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

7180

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

Sanek, меня в положительную статистику приплюсуй. Поставил ГБО 4-го поколения на 16 тык пробега, сейчас 66 тык. За это время жалоб нет. Вылетают периодически 420 и 2195 ошибки, но бортовик их сбрасывает влет. default/smile Думаю перепрошиться и вообще забыть о проблемах катализатора и второй лямбды (читай о плохом, по меркам немцев из Боша, топливе).
Так что - нормально у меня все с газом - езжу и горя не ведаю. Уже 50 тык. default/smile

Обязательно, я в принципе и не сомневаюсь. А вот реальный отзыв владельца, который даже не знает, где у него газовый компьютер, и как вообще работает газ на его машине, меня порадовал. Пробег 80 тыщ. при этом, во время каждого ТО, сервисники спрашивают: жалобы есть, он- нет, они -значит нефиг туда лезть, и так уже 80 тыщ. за три года. Машина 2011 г.в. А самое главное, у него нет бортовика, и глаз желтый - не беспокоит))) Видимо на заводе побеспокоились с адаптацией мозгов под газ.

7181

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Недавно приезжала машина (не УАЗ), с жалобой на плохую работу двигателя, пробег 37 000, компрессия 9; 8; 5; 7. Сняли ГБЦ и было выявлено что на всех поршнях полопались перегородки, человек ездит только на газу. Постоянно приезжают машины с жалобами на газ, поэтому я даже не думаю о газе.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

7182

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013,  расскажи это маршрутчикам, где все машины ездят или на дизеле или на газу (метан или пропан) второго значительно больше. Машины в своем большинстве проходят заложенный заводом ресурс до капремонта без проблем. Из личного опыта юзал Ниву 21213 на которую установил ГО Ловатто под карб (видимо 1 поколения) проехал за 5 лет порядка 60 тыс. Машину продал, а ГО снял (так как покупателю оно не нужно было) и сам установил на следующую Ниву, уже мой пробег 45 тыс, был ремонт ГБЦ, из-за прогара прокладки (газ не при делах), параллельно проверили нутрометром овальность и выработку цилиндров, все в пределах нормы, как и компрессия. Итого на 2-х авто пробег порядка 100 тыс, при этом из ремонтов, это опрессовка баллона раз в 2 года и каждые 15 тыс замена фильтра газового. На этом все. Но последнее время увеличился расход газа на 20%, планирую на большое ТО по газу, Экономия составиаи за 100 тыс км пробега. Стоимость ГБО с установкой 5 000 руб (почти 10 лет прошло), средний расход газа 14.5 литров/100 км при нынешной стоимости газа ( 15.5 руб/литр) получим 14,5/100 х 15,5 х 100 000 + 5 000 = 229 750, опрессовки баллона за это время 7 000 + замена фильтров порядка 750 руб итого (229 750 + 7 750)/100 000 = 2,375 руб/км только по топлив и ТО газа.
Для сравнения приведем, с учетом расхода бензина А-92. Расход топлива порядка 12 литров на 100 км. Замена топливного фильтра раз в 15 000 км. Итого по расходу топлива
0.12х100 000х29.5= 354 000 плюс фильтра 7х70 = 490 руб. Итого 354 490/100 000 = 3.545 руб/км. Итого без учета других расходников и ТО разница на 1 км пробега составит
3.547 - 2.375 = 1,17 руб/км на 100 000 км это составит 117 000 рублей. Я не знаю сколько стоит ГО последующих поколений с переключением на бензин с набором определенных оборотов, но можно на данном примере прикинуть за сколько км пробега окупится то или иное оборудование и сколько у вас ежегодный пробег для принятия решения. По поводу снижения мощности двигателя - да оно есть, так как движка реально на газу крутится до 3 200 - 3 500 с включенной передачей.  На сколько падает мощность и крутящий момент можно посмотреть на мощностном графике того или иного двигателя. Но я вас уверяю, для трогания и кручения колес всегда мощности и крутящего момента достаточно, наиболее оптимальный режим работы в диапазоне 1 800 - 2 800 об/мин. Это нужно учитывать при обгонах. Может с учетом снижения мощностных характеристик меньше поломок в трансмиссии у машин на ГО?
Ставить или нет пусть решает каждый сам, практически окупается по рублю на каждый км, а там от стоимости оборудования и пробегов в год определяться. Пользую моторное масло Лук минералка летом и полусинька зимой, в трансмиссии Лук ЖЛ5. Вполне достаточно.
ЗЫ. В мануале по Ниве написано, что данное авто рассчитано на 7 лет эксплуатации или 90 000 км пробега, заявленному машина соответствует полностью, может поэтому на ВАЗы дают гарантию 2 года или 30 000 тыков?

7183

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кстати в горах на трассе патрика точно не хватает...в начале ноября ездил в Абхазию... на перевалах обгоны конечно жесть... ,жалел что не поехал на Хантере(который у меня турбированый) ,но тот маленький и сыроватый для дальних дорог ... Покупались в диких горячих источниках,покатались по красивостям ... понравилось в целом ...  ездил с сурфиком бывалым... у него прослабла ступица ,сделали с помощью уазовской ромашки и уазовского ступичного ключа ,у меня тоже на обратном пути сгорело реле бензонасоса (давно поставил автомат переключения
газ -бензин на 2500 и шнур не взял ,а в горах на каждом подъеме срабатывало переключение.. обмотка не выдержала(на газе машина ехала ,но режим стоял -заводка только на бензине и переключалка на бензин на2500) ..но правда разобрал пол машины пока сделал -проверил предохранитель бензонасоса -цел...снял быстросъем с фильтра -бензин брызнул,подумал что переключалка -бензин-газ,чтобы переставить провода на форсунках снял ресивер ...
снял там быстросъем   с
рамки бензина нет ...решил ехать до краснодара на газе(с учетом переключалки на 2500 та еще радость..),т.к. ни фильтра, ни бензонасоса по дороге ночью не куплю (случилось ночью в туапсе)
и только в Краснодаре возле круглосуточного магазина выявил и устранил причину...

Отредактировано Serval (02.12.2013 18:58:32)

7184

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

иду на работу пешком, уазик не завелся. Все тоже самое default/sad Танцы с бубном не помогли.
С первым снегом!


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7185

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik, выпивал вчера?  default/wink


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

7186

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

нет default/smile))


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7187

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

где найти нормального электрика, который внимательно пройдет по цепи от замка зажигания (хотя реле-то в блоке предохранителей  щелкает!) до стартера??? где-то от блока предохранителей до втягивающего реле теряется...


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7188

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik, 89615354234 Владимир.Попробуй.Правда может на станцию придется гнать машину.Либо на ВЫХИ МОЖЕТ ПОДЪЕДЕТ.Вобщем попробуй позвони!

7189

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

Вобщем попробуй позвони!

Спасибо! Позвоню обязательно.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7190

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Слав, я тут ехал - думал... может релюха стартера дохлая (она может и щелкать, но контакты подгорели и не коммутирует нихрена) или на ее силовых контактах ничего нет? Не проверяли с Андреем?


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

7191

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

Не проверяли с Андреем?

Может. А как тут на коленке проверишь. Мы тоже думали об этом, потому что при том, что реле щелкало, на выходе оно показывало странные вещи.
Я как раз хотел релюшку купить, поменять на всякий случай. Может и поможет. Ты сегодня мимо УАЗовских магазинов кататься не будешь?


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7192

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik, Слава, возьми букварь и тестер. Проследи цепь по букварю, куда и что и какого цвета выходит. Вроде не совсем сложно. Зато знать будешь.
Очень часто в таких делах помогает легкое постукивание монтировочкой, ключиком, легким молоточком по корпусу стартера. Ну это, конечно только что бы запуститься. Искать причину, конечно надо.

Отредактировано ГраМ (03.12.2013 08:15:51)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

7193

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik, а что есть специальные УАЗовские релюшки?  default/big_smile
Постараюсь купить. default/smile


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

7194

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

vyachik, Слава, возьми букварь и тестер. Проследи цепь по букварю, куда и что и какого цвета выходит. Вроде не совсем сложно. Зато знать будешь.
Очень часто в таких делах помогает легкое постукивание монтировочкой, ключиком, легким молоточком по корпусу стартера. Ну это, конечно только что бы запуститься. Искать причину, конечно надо.

Да, вечером, наверное, займусь. После работы. Если не поможет замена релюшки.

WWL пишет:

vyachik, а что есть специальные УАЗовские релюшки?  default/big_smile
Постараюсь купить. default/smile

А что, они для всех одинаковые? default/smile)))
У меня вот такие контакты на реле:
http://www.bazashop.ru/product_280632.html

Отредактировано vyachik (03.12.2013 08:23:05)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7195

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Слав, у тебя по ссылке даже написано - "реле стартера УАЗ, ГАЗ..." так что я сомневаюсь, что оно "особенное". default/smile По пути домой у тебя никаких "Газелевских" магазинов нет?


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

7196

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

По пути домой у тебя никаких "Газелевских" магазинов нет?

Честно говоря, не припомню. Но я подумаю.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7197

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Реле стартера особенное....обычное на уаз ставят ввиду экономии.....если такое стоит с завода - лучше его заменить...на такое:

http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/601/018549.jpg

Купить можно в любом ваз-газовском магазине, если стоит "упрощенный" вариант - можно купить с хвостом....


Тлк-80
Киа-Соренто

7198

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vyachik, у меня стартер выеживался после езды по говнам. То заводился, то молчал вообще. Потом и вовсе на поворот ключа перестал реагировать. Перелазил везде. А ума не хватило сразу проверить плюсовой контакт на втягивающее.   default/big_smile  Оказалось, что "мамка" плюсового провода сначала от нагрева стала сидеть не плотно, потом туда грязь забилась, а затем от вибраций и езды по кочкам провод слетел окончательно. Поджал "мамку" надел обратно на втягивающее и нормально заводиться стало. Может тоже причина как и у меня? Если тестер есть, то "прозвони", ток приходит на стартер вообще или нет, когда ключ поворачиваешь. Это если плюсовой на месте и не соскочил.


Сейчас Шевроле Нива,  пока только шнорк и грязевая резина. 8-909-446-22-2два

7199

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У нас с сегодняшнего дня неожиданно зима  default/big_smile  Кто не на зимней ездит, какое давление держит в зимнее время в шинах??? У меня сейчас перед 2,0, зад 2,2. резина гудрич а\т.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Chinavod пишет:

Vyachik, у меня стартер выеживался после езды по говнам. То заводился, то молчал вообще. Потом и вовсе на поворот ключа перестал реагировать. Перелазил везде. А ума не хватило сразу проверить плюсовой контакт на втягивающее.   default/big_smile  Оказалось, что "мамка" плюсового провода сначала от нагрева стала сидеть не плотно, потом туда грязь забилась, а затем от вибраций и езды по кочкам провод слетел окончательно. Поджал "мамку" надел обратно на втягивающее и нормально заводиться стало. Может тоже причина как и у меня? Если тестер есть, то "прозвони", ток приходит на стартер вообще или нет, когда ключ поворачиваешь. Это если плюсовой на месте и не соскочил.

vyachik,  прислушайся, электричество наука о контактах, было много болтовни о незатянутых, просто наживлённых клеммах на генераторе и стартере, меня это правда миновало. Реле просто вскрой и посмотри на контакты, в первую очередь надо чтобы контакты плотно смыкались и был маленький зазор между ярмом(подвижной пластиной) и сердечьником, состояние контактов, если прогорели, то полоской  шерстяной ткани (шинели) зажатой между контактами навести блеск, наждачьку не применять, кроме безвыходного положения. У тебя просто где то что то плохо затянуто.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/