Иванович пишет:Поторопился мерять - свечу замени, выжги масло и потом померяй......
+1... 13- масляная компрессия
Смысла прожигать не вижу. Надо искать причину попадания масла в цилиндр в таких количествах.
Возможные варианты:
-Прогар поршня (не похоже в данном случае из-за компрессии)
-Прокладка ГБЦ- наиболее вероятная причина по-моему.. Ну, я надеюсь на это...
-Сальник клапана...
-Трещина в ГБЦ
-Еще может через впуск попадать (сейчас не помню где там рециркуляция КГ)
Начни с мАлого... Протяни голову, замени свечу и тогда прожигай. Затем замер компрессии.
Еще проверь рециркуляцию КГ.
Иначе, снимать ГБЦ и смотреть по месту...
Отредактировано max (27.11.2013 13:14:12)