Re: Карбюратор на НИВУ.
Вот сегодня с утра до сих пор ездил не разу не завыделывался
У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вот сегодня с утра до сих пор ездил не разу не завыделывался
Вот сегодня с утра до сих пор ездил не разу не завыделывался
значит прочистился, но это не на долго
каста пишет:Дим, до этого я старый Карбюр делал и делал, потом плюнул и купил дааз 73 и сразу разница ощутилась, так что если карбюру лет 7–8 и часто делаешь то меняй и не задумывайся
Спасибо, точно поеду завтра куплю, а то надоел он, вот теперь стоит вопрос какой купить
Димуля, А где брал и у кого настраивал (если настраивал)? А то мне эта увлекательная покупка предстоит, старый, хад, оставшийся от предыдущего хозяина и, видимо, деланный не один раз, сегодня подвел в самый неподходящий момент
Отредактировано Евгений83 (10.11.2013 22:10:19)
А подскажите новый карб надо ехать к мастеру настрайвать?
Evgeniy346 в Раевской мастер, говорят хороший и не дорогой
я ставил от девятки только жиклеры от нивы и все гуд было - карбюратор нужен новый и карбюраторщик толковый. к нас есть тут Саша в городе на радуге . я даже такую систему на фольц поставил а там мотор 1800 и фургон груженый бывает сверх нормы 1300кило и динамика норма ну и расход тож нормальный 12литров в среднем -правда при учете того шо трамблер без опережения работает.
А подскажите новый карб надо ехать к мастеру настрайвать?
Как показала практика - да .
Спасибо
Как показала практика - да .
Как показала практика - нет
Я всегда говорил и говорю - карбюраторщик это не профессия, это статья. Заводской карбюратор, предназначенный для данного мотора и имеющий ряд признаков заводского ОТК не то что везти настраивать - его трогать нельзя. Если он требует настройки в любом режиме кроме холостого хода - его надо вернуть и купить новый.
Все многочисленные мистические гаражные байки про карбюраторы - это то же самое, что обмен телефонами и адресами ясновидящих бабок.
В солексе есть девять систем, из них две раз в сто лет требуют настройки. Всё остальное - ремонт, к тому же доступный любому человеку, способному починить кран на кухне.
Я работал карбюраторщиком И перестал когда понял что это за профессия
К толковому карбюраторщику точно, может карб и настроен производителем, но есть разные объемы двигателей, например после кап. ремонта, разная регулировка клапанов, зажигания, разная отливка головы и коллектора, свечи... и т.д и т.п. А инженеры фирмы Yamaha утверждают что карбюраторный двигатель можно настроить точнее, чем инжекторный Не в тему, но это факт.
Gregson, сколько людей - столько и мнений. Против большинства не попрёшь.
я свой новый карб отвозил к мастеру, т.к. при покупке было видно, что долго лежал, и внутри скопилось много пыли. промыли, поставили, подогнали настройку под работу моего мотора.
Всем привет. У меня нива 2121,поставил карб 08 и фильтор перед бензонасосам с инжектор ваза,и забыл про холостые и расход. По трассе 10.4,по бездорожью как повезёт
николай ник, как давно катаешся так? просто не от одного слышал, что 08 карб не для нивы, ведь для нивы и расчитывали карб 073,
фильтор перед бензонасосам с инжектор ваза
а что даёт этот фильтр, простой фильтр стоит на мясухе 10р, на инжектор 150р( и то не факт) но каждый месяц желательно менять его, если машина старовата, меньше грязи, так ставь простой и меняй чаще, или все таки есть в нём смысл, в фильтре с инжектора?
Котаюсь сравнительно недавно года 4,но покатушки люблю. Стоял плассм фильтор 2ш были проблемы,поставил желез двагода котоюсь. По поваду 08карб:-) всего хватает ипервой и второй камеры,приёмистость отличная
Как "своими руками" померять УЗСК? Или подскажите мастера, который поможет это сделать.
Как "своими руками" померять УЗСК? Или подскажите мастера, который поможет это сделать.
А если зазор на контактах выставить 0.4? и не надо мастера искать... УЗСК при этом зазоре будет как раз в заданных пределах... УЗСК вазовского мотора составляет 55*.
Дробильщик, посмотрел это http://www.youtube.com/watch?v=zDx_SPd7sQQ
в принципе понятно и без мастеров че к чему. Чем бы померять, вот вопрос. Я так понимаю нужен специальный тестер...
В целом, ищу проблему плохого горячего запуска. Подачу топлива всю проверил, теперь копаю в зажигание.
Дабы не плодить новую тему. Попрошу совета здесь.
Вообщем имеется нива с 213 мотором и карбюратором 073 "солекс". Проблема с вот, что она не едет , по трассе на четвертой начинает тупить и перестает реагировать на педаль, помогает переключение на третью и снова на четвертую. С опытными мотористами было выяснено, что движок в норме, клапана отрегулировали, зажигание выставили (квалификация моториста под сомнение не ставиться). Карбюратор прочищал сам промывкой для карбюратора + продувкой с компрессора. После сборки ХХ плавает, на регулировку винтом качество\количество никакой реакции. Вообщем карб меня достал уже.
Начал копать интернет в поисках более менее оптимальных жиклёров для 073 карба. Инфы море, но путного для себя так и не уловил. Также наткнулся на то что 07 карбюратор (не солекс) менее проблематичен в плане засорения, т.е. более надежен. Так вот вопрос: посоветуйте заменить 073 солекс на 07? Или если оставлять Солекс , то какие жиклеры будут более оптимальны для нивы в условиях нашей эксплуатации?
mironov_kk, тоже намучался с родным 073. Поставил дааз 21053 и забыл про капризы. Один раз видать подзасорился за два года, но процедура перекидывания бронепроводов второго и третьего цилиндров быстро привели его в чувства. Единственное, что я в нем сделал сразу после покупки, это развернул ссыкуна ускорительного насоса второй камеры в первую. Ещё поставил увеличенный жиклер на электромагнитный клапан холостого хода, если не ошибаюсь 42-ой.
Зажигание контактное или безконтактное, кстати?
Отредактировано Central (21.01.2015 16:51:23)
После сборки ХХ плавает, на регулировку винтом качество\количество никакой реакции.
Должен чётко реагировать. Значит или собрано с ошибками, или грязь уже невымываемая.
Вообще лечить старые солексы - неблагодарное занятие. Когда ставится новый, причём включая прокладки под карбюратором и вообще общий контроль над подсосами воздуха, сразу становится понятно как правильно должен работать карбюратор
Central, Зажигание бесконтактное на двух катушках 406 и одном коммутаторе. Так а 21053 такой же "солекс" той же конструкции, что и 073. или я ошибаюсь?
Gregson, Вот и я думаю ставить надо другой
Так а 21053 такой же "солекс" той же конструкции, что и 073. или я ошибаюсь
той же, переделок никаких не требует. Но у него другие жиклеры.
А на каких колеса машина не тянет на 4-ой? Главные пары какие? И на какой скорости ощущения тяги нет?
Отредактировано Central (21.01.2015 17:31:45)
Central, Колеса сафари 510 на штампах Шнива, пары 4.44 Скорость порядка 60-70. Она просто начинает тупить, подсос кратковременно улучшает ситуацию. По трассе больше 80 разогнать не смог. Видимо засрался он все-таки знатно.
Так если 53 такой же конструкции, то он не решает проблемы с чуствительностью на засоры?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022