Тема: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»
Кто пользовался ? какие впечатления ? Очень буду благодарен за советы .
как она себя будет вести на 31 сильверах ?
Отредактировано AG 493 (24.11.2013 19:04:17)
nedoprivodu.net
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто пользовался ? какие впечатления ? Очень буду благодарен за советы .
как она себя будет вести на 31 сильверах ?
Отредактировано AG 493 (24.11.2013 19:04:17)
На какую машину планируется установка? Она просто не на все подходит!
нива
В принципе если сильно не газовать то может и будет жить машина, у вас там грунты по мягче чем у нас, хотя Нива на 31 Сильверах Х.З, я бы не стал ставить, а если очень хочется то можно, но только на задний мост.
на задний и планируется .С грунтами не согласился бы ))
я так понимаю у неё принцеп такой же как и у пневмо .
Смотрел на видео принцип работы, чёт за полуоси боязно, но себе тож хотелбы,пневмосистему сооружать не надо.
Отредактировано МАЛИК (24.11.2013 20:55:11)
полуоси бывают ломают и без блокировок на кама флейм )
интересная штука! да вроде и сделать не так сложно
AG 493, " НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать механизм на автомобилях оснащенных колесами размерности выше 205\70 R16 и 205\75 R15."
rolllock.ru/texnicheskaya-informaciya/
Я поэтому и завёл тему .Может кто пользовался .
Я написал письмо производителю, вот переписка:
Понедельник, 14 октября 2013, 9:43 +04:00 от Виталий Заборский <4321_80@list.ru>:
Добрый день!
Хотелось бы приобрести Вашу блокировку, сколько она стоит? И я правильно понял, это 100% принудительная блокировка которая включается натяжением троса?
С уважением, Виталий
Понедельник, 14 октября 2013, 12:16 +04:00 от Егор Козлов <egor.kozlov@mail.ru>:
Здравствуйте!
Мы находимся в Санкт-Петербурге.
Вот что мы предлагаем
Для Нивы и Нивы-Шевроле в задний мост:
18 т.р. стоит редуктор з.моста в сборе с блокировкой и тросом управления (редуктор б/у). Главная пара на выбор - 4.3,4.1,3.9.
20 т.р. - тоже но в новом редукторе з. моста (только 3.9)
12 т.р. - стоит монтажный комплект для самостоятельной установки в редуктор з. моста (на фото).
Для передка (ИСКЛЮЧАЯ Ниву-Шевроле- там дифференциал на 24 шлица) :
12 т.р. - стоит монтажный комплект в редуктор переднего моста.
Так же можно прислать свой редуктор переднего моста на переделку - 17 т.р.
Сейчас срок выполнения заказа две недели.
Оплату принимаю на счет Альфа банка.
Отправляем транспортными компаниями на выбор заказчика.
Совершенно верно, это 100% жесткая блокировка, которая управляется тросом.
Пятница, 22 ноября 2013, 14:43 +04:00 от Виталий Заборский <4321_80@list.ru>:
Добрый день. Прочитал на вашем сайте: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать механизм на автомобилях оснащенных колесами размерности выше 205\70 R16 и 205\75 R15.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ выезд из сложных участков » в раскачку» — попеременно (с минимальным интервалом) включая переднюю и заднюю передачи на ПОВЫШЕННЫХ оборотах двигателя.
Я не понимаю какой от нее смысл если нельзя взад вперед в раскачку, а как же тогда из этого сложного участка выезжать? На ниве так оно и есть сел и начинаешь туда сюда кататься пока не выскочишь. И колеса у меня стоят 215/90/15 (реальный размер 31") это значит что мне нельзя ставить Вашу блокировку? Если это так тогда объясните зачем блокировка стандартной ниве которая катается по асфальту? (-:
С уважением, Виталий.
Пятница, 22 ноября 2013, 19:59 +04:00 от Егор Козлов <egor.kozlov@mail.ru>:
Здравствуйте!
Например колеса от Уаза имеют размер 29", при этом детали трансмиссии в 1.5 раза прочнее чем у Нивы.
При размере 31" шанс сломать штатные детали при резкой езде очень велик, а при аккуратной тоже машина долго
не проживет. Жесткая блокировка сильно повышает нагрузку - это не самоблок. Не рекомендуем - это не рекомендуем, а ставить или нет
вам решать. Гарантию мы не даем никому, в случае поломки чиним за деньги.
Выезжать в раскачку не рекомендуется на ПОВЫШЕНЫХ ОБОРОТАХ двигателя, на неповышеных - МОЖНО!
По русски же написано, шрифт выделен.. Каждый день вопрос этот. Смысл в том, что при смене направления сначала
надо тронутся без рывка, затем после толчка (подката блок сателлитов) можно давать газ ( нагрузку).
От этого зависит ресурс блокировки. На самоблоках можно газовать ( для срабатывания), здесь же блокирование 100%
наступит после пол оборота колеса и внатяг, а на слабых грунтах только так и нужно - выезжаешь.
Добрый день. Все понятно, будем думать... Да кстати у уаза стандартная шоссейка или пятаки 79 см (31 дюйм), у меня на ниве как раз нарезная уазовская шоссейка и стоит...
Спасибо.
вот сам сижу и думаю надо ли мне это... Реальных отзывов про нее так и не нашел...
Стоит людям всё честно написать про блокировку - и её уже не хотят покупать Стоит лапши навешать как в истории с ДАКами - и очередь выстраивается
Gregson, меня смущает что она включается при полуобороте колеса, т.е. скорее всего когда ты будешь буксовать взад вперед блок сильно будет выхватывать люлей от ударов, ну не выедешь на ниве в многих ситуациях в натяг... Скажи ты не в курсе а пневмо блокировка по такому же принципу работает?
Дело не в пневмоприводе, наверное имеется в виду питерская блокировка, в которой штыри входят в тело полуосевой шестеренки? Тоже не подарок, но по крайней мере какие-то испытания уже прошла. И люфт у нее на срабатывание конечно значительно меньше, хотя и имеется. Тут же пока ничего не понятно, кроме того, что сцеплением при перекладке момента действительно надо работать крайне аккуратно
Ну и мало кому понравится необходимость подпиливать одну из полуосей и ведущую шестерню редуктора
ну полуось укоротить на 4 мм - это вообще не трудно и не страшно...это не считается
, затем после толчка (подката блок сателлитов)
Посмотрел я принцип блокирования .
В нашей местности не жилец . Один-два раза не проконтролировал плавный отпуск сцепления и разорвет или коробку сателитов или порвет полуось .
При диагоналке висящее в воздухе тяжелое колесо будет болтаться туда сюда в свободном вращении на 90 гр , создавая при этом такие огромные нагрузки на полуось и блокирующие сателлиты , что думаю хрен они долго так проживут .
На выходных наблюдал несколько НИв с порванными полуосями и вообще без блокировок на вполне без обидных подьемах , а с этим механизмом они бы и до подьемов не доехали .
aziat,
Интересно, а какой же принцип работы у заводского Тойотовкого электрического дифлока? Он же тоже не сразу жестко подключается. И тоже надо начать движение для подключения. Нет ли в данном случае шанса порвать полуоси?
А как люди с пневмоблокировками катаются на нивах.
aziat,
Интересно, а какой же принцип работы у заводского Тойотовкого электрического дифлока? Он же тоже не сразу жестко подключается. И тоже надо начать движение для подключения. Нет ли в данном случае шанса порвать полуоси?
Там одна полуось замыкается на корпус коробки сателлитов , при включенной блокировке люфтов нет , поэтому ударных нагрузок тоже нет .
Включается-выключается электромоторчиком , который взводит пружину , которая толкает блокирующую шестерню в тот момент когда шлицы совмещаются .
https://www.youtube.com/watch?v=cQyVPiEC97E
У меня переделано под вакуумный привод , так надежнее . Включал на ходу на подьеме на полном газу , слышен треск шестерни по шлицам , потом включение и машина перестает буксовать и едит дальше . Но я это по запарке пару раз так делал , лучше этим не злоупотреблять .
а мне кажется = хороший вариант....уж точно лучше самоблока....ты же знаешь когда включаешь блокировку - перед засадой включил и вперед...в раскачку если надо - то уже выруби её, ну или играй тягой и сцеплением акуратнее
А как люди с пневмоблокировками катаются на нивах.
Если прицип как у АРБ и нет люфтов , то все нормально . Главное в диагоналке или засадах не требовать от механизма , чтобы он одним , зацепившимся за грунт колесом , не пытался вытащить всю машину из засады , так как в таком случае на одну полуось перекладывается вся мощность мотора , а этого не выдержит ничего , Я в таком режиме рвал гранаты , на которые американцы пожизненую гарантию дают без вопросв по эксплуатации .
походу вот такая блокировка будет лучшей, разгрузить полуося и на одно колесо хаб ну и заварить жестко редуктор...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022