1

Тема: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

Кто пользовался ? какие впечатления  ? Очень буду благодарен  за  советы .
как она себя будет вести на 31 сильверах ?

Отредактировано AG 493 (24.11.2013 19:04:17)


nedoprivodu.net

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

На какую машину планируется установка? Она просто не на все подходит!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

нива


nedoprivodu.net

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

В принципе если сильно не газовать то может и будет жить машина, у вас там грунты по мягче чем у нас, хотя Нива на 31 Сильверах Х.З, я бы не стал ставить, а если очень хочется то можно, но только на задний мост.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

5

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

на задний и планируется .С грунтами не согласился бы ))


nedoprivodu.net

6

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

я так понимаю у неё принцеп такой же как и у пневмо .


nedoprivodu.net

7

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

Смотрел на видео принцип работы, чёт за полуоси боязно, но себе тож хотелбы,пневмосистему сооружать не надо.

Отредактировано МАЛИК (24.11.2013 20:55:11)

8

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

полуоси бывают ломают и без блокировок на кама флейм )


nedoprivodu.net

9

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

интересная штука! да вроде и сделать не так сложно


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

10

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

AG 493, " НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать механизм на автомобилях оснащенных колесами размерности выше 205\70 R16 и 205\75 R15."
rolllock.ru/texnicheskaya-informaciya/


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

11

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

Я поэтому и завёл тему .Может кто пользовался .


nedoprivodu.net

12

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

Я написал письмо производителю, вот переписка:

Понедельник, 14 октября 2013, 9:43 +04:00 от Виталий Заборский <4321_80@list.ru>:
Добрый день!
Хотелось бы приобрести Вашу блокировку, сколько она стоит? И я правильно понял, это 100% принудительная блокировка которая включается натяжением троса?
С уважением, Виталий

Понедельник, 14 октября 2013, 12:16 +04:00 от Егор Козлов <egor.kozlov@mail.ru>:
Здравствуйте!
Мы находимся в Санкт-Петербурге.
Вот что мы предлагаем
Для Нивы и Нивы-Шевроле в задний мост:
18 т.р. стоит редуктор з.моста в сборе с блокировкой и тросом управления (редуктор б/у). Главная пара на выбор - 4.3,4.1,3.9.
20 т.р. - тоже но в новом редукторе з. моста (только 3.9)
12 т.р. - стоит монтажный комплект для самостоятельной установки в редуктор з. моста (на фото).

Для передка (ИСКЛЮЧАЯ Ниву-Шевроле- там дифференциал на 24 шлица) :
12 т.р. - стоит монтажный комплект в редуктор переднего моста.
Так же можно прислать свой редуктор переднего моста на переделку - 17 т.р.

Сейчас срок выполнения заказа две недели.
Оплату принимаю на счет Альфа банка.
Отправляем транспортными компаниями на выбор заказчика.

Совершенно верно, это 100% жесткая блокировка, которая управляется тросом.

Пятница, 22 ноября 2013, 14:43 +04:00 от Виталий Заборский <4321_80@list.ru>:
Добрый день. Прочитал на вашем сайте: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать механизм на автомобилях оснащенных колесами размерности выше 205\70 R16 и 205\75 R15.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ выезд из сложных участков » в раскачку» — попеременно (с минимальным интервалом) включая переднюю и заднюю передачи на ПОВЫШЕННЫХ оборотах двигателя.

Я не понимаю какой от нее смысл если нельзя взад вперед в раскачку, а как же тогда из этого сложного участка выезжать? На  ниве так оно и есть сел и начинаешь туда сюда кататься пока не выскочишь. И колеса у меня стоят 215/90/15 (реальный размер 31") это значит что мне нельзя ставить Вашу блокировку? Если это так тогда объясните зачем блокировка стандартной ниве которая катается по асфальту? (-:
С уважением, Виталий.

Пятница, 22 ноября 2013, 19:59 +04:00 от Егор Козлов <egor.kozlov@mail.ru>:
Здравствуйте!
Например колеса от Уаза имеют размер 29", при этом детали трансмиссии в 1.5 раза прочнее чем у Нивы.
При размере 31" шанс сломать штатные детали при резкой езде очень велик, а при аккуратной  тоже машина долго
не проживет. Жесткая блокировка сильно повышает нагрузку - это не самоблок. Не рекомендуем - это не рекомендуем, а ставить или нет
вам решать. Гарантию мы не даем никому, в случае поломки чиним за деньги.
Выезжать в раскачку не рекомендуется на ПОВЫШЕНЫХ ОБОРОТАХ двигателя, на неповышеных - МОЖНО!
По русски же написано, шрифт выделен.. Каждый день вопрос этот. Смысл в том, что при смене направления сначала
надо тронутся без рывка, затем после толчка (подката блок сателлитов) можно давать газ ( нагрузку).
От этого зависит ресурс блокировки. На самоблоках можно газовать ( для срабатывания), здесь же блокирование 100%
наступит после пол оборота колеса и внатяг, а на слабых грунтах только так и нужно - выезжаешь.

Добрый день. Все понятно, будем думать... Да кстати у уаза стандартная шоссейка или пятаки 79 см (31 дюйм), у меня на ниве как раз нарезная уазовская шоссейка и стоит...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

13

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

Спасибо.


nedoprivodu.net

14

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

вот сам сижу и думаю надо ли мне это... Реальных отзывов про нее так и не нашел...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

15

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

Стоит людям всё честно написать про блокировку - и её уже не хотят покупать default/smile Стоит лапши навешать как в истории с ДАКами - и очередь выстраивается default/smile

16

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

Gregson, меня смущает что она включается при полуобороте колеса, т.е. скорее всего когда ты будешь буксовать взад вперед блок сильно будет выхватывать люлей от ударов, ну не выедешь на ниве в многих ситуациях в натяг... Скажи ты не в курсе а пневмо блокировка по такому же принципу работает?


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

17

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

Дело не в пневмоприводе, наверное имеется в виду питерская блокировка, в которой штыри входят в тело полуосевой шестеренки? Тоже не подарок, но по крайней мере какие-то испытания уже прошла. И люфт у нее на срабатывание конечно значительно меньше, хотя и имеется. Тут же пока ничего не понятно, кроме того, что сцеплением при перекладке момента действительно надо работать крайне аккуратно default/smile
Ну и мало кому понравится необходимость подпиливать одну из полуосей и ведущую шестерню редуктора default/smile

18

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

ну полуось укоротить на 4 мм - это вообще не трудно и не страшно...это не считается default/smile


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

19

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

Vist пишет:

, затем после толчка (подката блок сателлитов)

Посмотрел я  принцип блокирования  . 
В  нашей  местности не жилец  . Один-два  раза не проконтролировал плавный  отпуск  сцепления  и  разорвет или коробку  сателитов  или порвет полуось .
При  диагоналке  висящее  в  воздухе  тяжелое колесо будет болтаться  туда сюда  в  свободном вращении на  90 гр , создавая  при этом такие  огромные  нагрузки на полуось и  блокирующие  сателлиты ,  что думаю хрен они  долго так проживут .

На  выходных наблюдал несколько НИв с порванными полуосями и  вообще без блокировок  на  вполне без обидных подьемах , а  с этим механизмом они бы  и до подьемов не доехали .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

20

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

aziat
Интересно, а какой же принцип работы у заводского Тойотовкого электрического дифлока? Он же тоже не сразу жестко подключается.  И тоже надо начать движение для подключения. Нет ли в данном случае шанса порвать полуоси?


8-918-11o-67-11

21

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

А как  люди с пневмоблокировками катаются на нивах. default/neutral


nedoprivodu.net

22

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

Iskander пишет:

aziat
Интересно, а какой же принцип работы у заводского Тойотовкого электрического дифлока? Он же тоже не сразу жестко подключается.  И тоже надо начать движение для подключения. Нет ли в данном случае шанса порвать полуоси?

Там одна полуось замыкается на корпус коробки сателлитов  ,  при включенной  блокировке  люфтов  нет , поэтому  ударных нагрузок  тоже нет .
Включается-выключается    электромоторчиком  , который  взводит пружину  , которая  толкает блокирующую шестерню в  тот момент когда  шлицы  совмещаются  .

https://www.youtube.com/watch?v=cQyVPiEC97E

У меня  переделано под вакуумный  привод , так  надежнее . Включал на ходу на подьеме  на  полном  газу  , слышен треск  шестерни по шлицам ,  потом включение  и машина перестает буксовать и  едит дальше . Но я  это по запарке  пару раз так  делал , лучше этим не злоупотреблять .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

23

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

а мне кажется = хороший вариант....уж точно лучше самоблока....ты же знаешь когда включаешь блокировку - перед засадой включил и вперед...в раскачку если надо - то уже выруби её, ну или играй тягой и сцеплением акуратнее


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

24

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

AG 493 пишет:

А как  люди с пневмоблокировками катаются на нивах. default/neutral

Если прицип как  у АРБ  и нет люфтов  ,  то все нормально . Главное в  диагоналке  или засадах не  требовать от механизма , чтобы  он одним ,  зацепившимся за грунт колесом  , не  пытался  вытащить всю машину из засады  ,  так  как в  таком  случае на одну полуось перекладывается  вся  мощность мотора , а  этого не  выдержит ничего , Я  в  таком режиме  рвал гранаты  , на которые  американцы  пожизненую гарантию дают без вопросв  по эксплуатации .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

25

Re: Жесткая блокировка дифференциала » ROLL-LOCK»

http://denniva.ru/wp-content/gallery/razgrpo/dynamic/img_8243-nggid042093-ngg0dyn-480x360x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg походу вот такая блокировка будет лучшей, разгрузить полуося и на одно колесо хаб ну и заварить жестко редуктор...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.