Re: Генератор на ЗМЗ409
у меня с завода искра стоит еще ни разу не ремонтировал, у знакомого бош на дизельном жаловался как утопит зарядка пропадает
Кстати, Прамо, это та же Искра.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
у меня с завода искра стоит еще ни разу не ремонтировал, у знакомого бош на дизельном жаловался как утопит зарядка пропадает
Кстати, Прамо, это та же Искра.
Всем спасибо, общая картина ясна.
Иванович, в магазинах и на авторынке не встпечал. Знакомый порекомендовал батэ 120а, но я его нигде не могу найти. Запчасти на него везде есть. А вот где искать запчасти потом на импортный аналог хз.
Ну какие проблемы с запчастями на поставлемый официально генератор....все есть в наличии...гена во всех официальных магазинах есть....и на рынке есть.
В яндексе давно забанили....?;)
Мы их штук 7 уже поставили......:
http://www.evels.ru/catalog/generatory/eldix/8300.html
Иванович, я не встречал данных генераторов. Ни на васнецова в газовском магазине 24 часа за гидростроем ни в магазине 24 часа на ставропольской и тургенева ни в магазине газ на тургенева и калинина ни на авторынке в понедельник, за запчасти к нему я даже не спрашивал. Могу ошибаться, но мне кажется крышка передняя с подшипником на кзатэ 135а будет стоить дешевле чем на этот. Возможно и сам генератор и запчасти на него есть в евростартере не узнавал. Если Вы на опыте, то может знаете генераторы с 80а по 115а внутреннее строение одинаковое 120а другое в магазине не дают открутить заднюю крышку чтоб посмотреть. У генераторов вазовски ломает соединение между шоколадкой и диодным мостом на сколько посвятили. Есть ли такая же проблема у 120амперного генератора прамо?? Просто читаю, что все безпроблемно пользуются. А nlc ездит не по детским лужам, это я лично знаю, и машина у него не один год, а с генератором все впорядке. А получается искра и прамо это одно и тоже.
Есть ли такая же проблема у 120амперного генератора прамо??
Пока не наблюдал данной проблемы, и не только на патриоте. И по лужам также ездим не по детски. Я даже не знаю, а в генераторе ли все дело????
Ну проблем в соединении шоколадки и диодного моста, на КЗАТЭ этой проблемы нет, потому что там проводок, а тут сказали пластина идет, но опять таки это на 90-115амперных, что в 120 амперном никто не знает, поэтому и спрашиваю
Болезнь прамовский - изолятор моста отлит из НЕтермостойкого и мягкого пластика, плохой контакт на кремлении моста - контакт в этом месте плохой, потом нагрев и мост сгорает буквально, менять трудно - надо выпаивать обмотку......лечить заменой на керамику с заменой и подбором диодов, лечение может стать дороже чем сам гена......и самое главное - конструктив гены такой что 120 а с него практически невозможно снять.
Вообще удивляет когда люди слепо доверяют всяким поделкам вроде прамо и тому подобных китайских нонеймов.
Есть КЗАТЭ (они же КАТЭК, они же завод им. Тарасова, они же самарские), есть серьезные фирмы вроде Бош, Валео, Манети-Марелли, Лукас, Денсо, Делько, ну еще несколько. А больше ничего хорошего нет
Gregson, Так просто получается что завод УАЗ, доверяет Прамо(он же искра) поставив эти генераторы на патриоты, и у людей все это работает. Импортные генераторы возможно и отличны для асфальта, а кунать его в говножижу, жалко потому как в случае поломки прийдется отдать сумму отечественного генератора. Кзатэ хорош, но 120 амперного не могу найти, подшипник наружный там часто летит, а крышка с подшипником, где-то за 700-800 р. не радует, БАТЭ 120А тоже найти не удается, везде только прамо.
подшипник наружный там часто летит
Может просто прекратить перетягивать ремень?
Да не перетягивать....а заменить на поликлиновой...:)
Да не перетягивать....а заменить на поликлиновой...:)
УYGV, и так поликлин, просто не надо его перетягивать.
Иванович, я не встречал данных генераторов. Ни на васнецова в газовском магазине 24 часа за гидростроем ни в магазине 24 часа на ставропольской и тургенева ни в магазине газ на тургенева и калинина ни на авторынке в понедельник, за запчасти к нему я даже не спрашивал. Могу ошибаться, но мне кажется крышка передняя с подшипником на кзатэ 135а будет стоить дешевле чем на этот. Возможно и сам генератор и запчасти на него есть в евростартере не узнавал. Если Вы на опыте, то может знаете генераторы с 80а по 115а внутреннее строение одинаковое 120а другое в магазине не дают открутить заднюю крышку чтоб посмотреть. У генераторов вазовски ломает соединение между шоколадкой и диодным мостом на сколько посвятили. Есть ли такая же проблема у 120амперного генератора прамо?? Просто читаю, что все безпроблемно пользуются. А nlc ездит не по детским лужам, это я лично знаю, и машина у него не один год, а с генератором все впорядке. А получается искра и прамо это одно и тоже.
У меня на бобане 120А (2ремня)генка стоит. С прошлого хозяина ишшо. Я его в болотине топил, он из болота - жижи по клапанную крышку - больше часа булькател. Он весь в водорослях, никак не могу повытаскивать, разбирать - лень. Так и работает в волосатом состоянии..
А тянет он 90А и 77А 2 акумулятора, 8 ксенонов, Бош-эл.вентилятор, лепётку...
Ай молодца !
Gregson, Дробильщик, а я то думал, почему так часто ролик натяжной приходится менять, и подшипник генератора, оказывается просто не надо сильно натягивать ремень и вот такого не произойдет через три месяца поездок:
Создавая тему, я хотел узнать практику использования различных генераторов на двигателе ЗМЗ-409, а именно держак напряжения, ремонтопригодность, а не теорию, почему да как. Вот на фото мой генератор КЗАТЭ 80А, который не давал зарядку, спустя три месяца использования, потому что у него залипли щетки, кроме того он издавал страшные звуки, из-за клинивших подшипников. Поменяв переднюю крышку за 250 рублей кажется, и задний подшипник рублей за 50 или 80, генератор снова в строю. У меня таких два и мне не лень их поменять когда один накрывается, а второй спокойненько дома перебрать, 300 рублей за 3 месяца не так уж и дорого для меня. Хотелось бы купить такой же ремонтопригодный генератор на 120А/
Охотник за привидениями, это здорово, а как его поставить на 409 мотор?
YGV, ты ей богу как ребёнок....подьедь все расскажу и покажу....тут тебе насоветуют.....
Охотник за привидениями, это здорово, а как его поставить на 409 мотор?
А они одинаковые по начинке. Только шкивы. У нас на Патриоте 6 ручейковый. Я про надёжность. А шкив и переставить не проблема
Я на Патриот пикап переставлял. У меня било их раз в полгода изза музыки. И неважно, 90А или 120А, - пох. После установки накопителя - перестало бить. А в воде - им пох. Меня всегда удивляли реплики про перестановки "повыше" и прочие странности. Тот Патриот постоянно часами в бродах стоял и ездил. Никаких проблем.
Охотник за привидениями, у меня 6 ручейковый ремень идет, просто поликлиновые шкивы менбьше чем одноручейковые, поэтому и удивляеи что работало нормально при замене просто шкива.
Доброго дня,
накрывается подшипник генератора прамо на движке 409 Е4 машинка 2014 г.
подскажите номер подшипника , и проблематичное его менять не имея спец како-то оснастки , спасибо.
гайку шкива гайковертом, или в тиски зажимать и откручивать это единственная проблема
а номер подскажите подшипников ?? переднего и заднего
генератор прамо 120 а
# 62202 rs -
# 6202 rs -
У мну есть стандартный гена на 409й мотор, кому надо? Меняю на чачу.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022