Re: "Лифт" нивы, вопросы.
Подозреваю, что они лифтанули тоже не ради родных колёс
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подозреваю, что они лифтанули тоже не ради родных колёс
Тогда вопрос должен сняться сам собою
ЯкуТ, а на данной чашке пружины как расположено крепление стаба, штатно или перевернуто?
штатно.
После установки силовика с лебедью передок подсел на 3-4 см. где-то (может и больше). Какими способами можно вернутся в исходное положение не изменив жесткости подвески? Машина лифтована поднятием чашек пружин, пружины штатные. Чашку выше поднимать не хотелось бы там и так до палки привода расстояние не большое.
передок подсел на 3-4 см. где-то (может и больше)
Там приведенная жёсткость пружин, с учетом рычага подвески примерно 70 килограмм на сантиметр на обе. Ну пусть 50, с учетом консольной подвески бампера. Это получается бампер весит 200 кг?
Обычно сантиметр-полтора, максимум - два. Но если и правда всё так плохо - тогда надо пружины от шнивы...
не изменив жесткости подвески?
У Нивы и шнивы жесткость передних пружин одинаковая. Отличается только длина.
Это получается бампер весит 200 кг?
Ну не 200 кг. конечно, но 50 кило есть. Может я погорячился насчет 3-4 см. Точные замеры не проводил, но усадка заметна.
Мож какие нибудь аналоги штатных пружин есть, ну пусть будут немного пожестче лишь бы не просаживались быстро.
У Нивы и шнивы жесткость передних пружин одинаковая. Отличается только длина.
А если шнивскую пружину пильнуть, ну скажем на 1/4 витка больше штатной, какой результат получим?
Отредактировано Alexandro (22.11.2013 00:27:47)
Ну как временное, можно с транспортерной ленты в 1см, вырезать проставки под резиновую чашку пружины. Ну и придется добавить пластинок в проставку между верх. шаровым и рычагом. Ну и на амортизатор - ход глянуть.
Мож какие нибудь аналоги штатных пружин есть
Смотря какие там штатные. Если 2121, то есть 21214, от эмки, они на 7 мм длиннее, что даст сантиметра полтора к лифту. Ну и резинку подложить как чекеR советует, только осторожно, чтобы слишком сильно морду не задрать.
Тут даже не в пружинах дело. Раскачка начнется, надо амортизаторы пожестче ставить, газовые, они тоже небольшой подпор дадут.
Ну как временное, можно с транспортерной ленты в 1см, вырезать проставки под резиновую чашку пружины. Ну и придется добавить пластинок в проставку между верх. шаровым и рычагом. Ну и на амортизатор - ход глянуть.
Думал о таком варианте, только не из ленты резать а взять увеличенные прокладки пружин, но пружина все равно остается просаженной и при пробое подвески могут витки схлопнутся, а колхозить на нижнюю чашку подкладку для отбойника, так пружину потом не запихнешь. Хотелось бы какой нибудь конкретный вариант, чтобы долго не экспериментировать.
А мне почему то газ не понравился, хотя на любителя. Рвет кронштейны амортизаторов и дубовая подвеска становится. Надо менять - усиливать крепления, стабилизатор убирать, и без него норм. Ходы хоть больше. Ездил последнее время на хороших масляных амортизаторах.
Alexandro, можно поставить пружины Шеви, которые уже поработали немного и просели и не такие дубовые. Будет самое то.
Gregson, Пружины 2121 и 21214 по маркировке можно отличить или только доверие к продавцу (который тоже может не знать ничего)? У меня вроде коричневая маркировка была.
Alexandro, можно поставить пружины Шеви, которые уже поработали немного и просели и не такие дубовые. Будет самое то.
Полтора года назад ушел от такой схемы лифта, что опять?
Alexandro, Коричневый цвет значит что это пружины класса А то есть более жесткие чем класс В которые метятся помоему голубой (но возможно и черной) краской, разница между ними 4-5 % жесткости.
чекеR пишет:Alexandro, можно поставить пружины Шеви, которые уже поработали немного и просели и не такие дубовые. Будет самое то.
Полтора года назад ушел от такой схемы лифта, что опять?
Тогда снимай лебедь
колхозить на нижнюю чашку подкладку для отбойника, так пружину потом не запихнешь
Подкладка 1-2 см никак не помешает ставить пружину.
или только доверие к продавцу
Ну и померять, сравнить с такими же, но 2121 Хотя если все равно ставить подкладки, а родные пружины не просевшие, то не вижу смысла менять пружину из-за этих 7 мм.
дубовая подвеска становится
Ну газовые разные бывают. Есть даже мягче штатных , просто более стабильные.
что опять?
Тогда снимай лебедь
Вот именно
Вариантов много, просто какой-то надо выбрать Себе бы я тупо поджал пружину верхней подушкой и соответственно уменьшил ход отбойника, приварив железяку к нижней чашке. Плюс KYB Excel-G.
чекеR пишет:Alexandro, можно поставить пружины Шеви, которые уже поработали немного и просели и не такие дубовые. Будет самое то.
Полтора года назад ушел от такой схемы лифта, что опять?
Для варианта с лебёдкой, шнивовские пружины- самое то, что надо.
Себе бы я тупо поджал пружину верхней подушкой и соответственно уменьшил ход отбойника, приварив железяку к нижней чашке. Плюс KYB Excel-G.
Да наверно так и сделаю. А какие типоразмеры увеличенных подушек пружин в природе существуют?
Для варианта с лебёдкой, шнивовские пружины- самое то, что надо.
Оставлю этот вариант на крайний случай, попробую поколдовать с тем что есть.
смотри Kilen или Lesjofors,очень хорошо работают и забудьте вы о штатных комплектующих при лифте,на дворе уже не конец 80-х,все есть и в изобилии,раз поставил и забыл.
забудьте вы о штатных комплектующих при лифте,на дворе уже не конец 80-х,все есть и в изобилии
В изобилии есть и импортные внедорожники с китами для тюнинга Речь-то не об этом, а о дешевой доработке дешевого автомобиля
Gregson
поверь,что эти пружины у вас в экзисте или других крупных интернет магазинах.не дороже,чем вазовская пружина у вас в Краснодаре.
вот цена каябы на экзисте
Kayaba Пружина подвески передней 1 669,67р.
интересно цена вазовской у вас!?
эти пружины у вас в экзисте или других крупных интернет магазинах.не дороже,чем вазовская пружина
Да я не возражаю, просто если пружина на машине уже стоит, то без особой необходимости не хотел бы покупать еще одну
интересно цена вазовской у вас!?
1250р. комплект.
Kayaba Пружина подвески передней 1 669,67р.
Каяаба для Нивы делает или "подбор на глаз" пружины с неизвестной жесткостью?
http://www.low4wd.ru/ Иж-техно, себе такие поставил всё устраивает.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022