Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
подскажите где купить динамическую стропу? и желательно подешевле))
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 271 272 273 274 275 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
подскажите где купить динамическую стропу? и желательно подешевле))
Luber23 пишет:подскажите где купить динамическую стропу? и желательно подешевле))
Savage,
а ты как зашифровал сцылку в слово "здесь"
Я ее зашифровал при помощи тегов Понял?
Между тегами пишешь слово (например базарчик), а ссылку пишешь после первого тега url
[url=www.avito.ru]базарчик[/url]
Дробильщик, система АБС отключается при повороте ключа зажигания, на незаведённой машине, путем нажатия на педаль тормоза 10 раз, в течении 15секунд. включается так же.
CodeDaemon, Ferrum,
Потом отпишитесь про АБС, получилось на Патриоте так или нет.
На LR эта система действует. даже где то в мануале читал.
Чета мож не так делаю, но отключить АБС таким способом не получилось, и десять раз жал и больше - реакции ноль
Отредактировано Sergey81 (15.11.2013 18:00:14)
[url=www.avito.ru]***********[/url]
Это вот эту хрень я должен самЪ сочинить???? нет слов
Чета мож не так делаю, но отключить АБС таким способом не получилось, и десять раз жал и больше - реакции ноль
...и слава БОГУ....
И меня не отключает ABS нажатиями педали
Отредактировано sako (15.11.2013 18:27:20)
И меня не отключает ABS нажатиями педали
Значит все таки будем с предохранителя тумблер ставить.
будет время, сфоткаю переключатели
Дробильщик, система АБС отключается при повороте ключа зажигания, на незаведённой машине, путем нажатия на педаль тормоза 10 раз, в течении 15секунд. включается так же.
И это на патриоте??? Впервые слышу, может что-то я упустил. Откуда такая информация, я весь поиск облазил, что-то не нашел отключение на патрике абс таким образом??? Если есть где ссылка, укажите пожалуйста. Допустим, что такое имеет место быть, но не уверен, что без каких либо трудностей, владельцу патриота с легкостью и с первого раза это удастся выполнить.
Впервые слышу, может что-то я упустил. Откуда такая информация, я весь поиск облазил, что-то не нашел отключение на патрике абс таким образом??? Если есть где ссылка, укажите пожалуйста. Допустим, что такое имеет место быть, но не уверен, что без каких либо трудностей, владельцу патриота с легкостью и с первого раза это удастся выполнить.
Не работает
Вчера, возвращаясь в Краснодар по трассе, вдруг затроил мотор. Получил 2 ошибки:
300 - Множественные пропуски зажигания
304 - Пропуск зажигания в 4-м цилиндре.
ехал на газу.
После перезапуска мотора все нормально.
Что-то мне это напоминает ситуацию у Dio.
vyachik, не заморачивайся если есть бортовой - сбросил.
У меня тоже джидай выскакивал а после перешивки все уже с 10 т.
А у меня, похоже, нейтрализатор "на убыль" пошел. Стала периодически выскакивать 0420-ая АшЫПка. К счастью, за 5 лет езды и 117 тык, он успел подешеветь с 16 тыр в 2008-ом году до 7 тыр сейчас
Отредактировано MOHCTPOXOD (18.11.2013 08:20:18)
Вчера, возвращаясь в Краснодар по трассе, вдруг затроил мотор. Получил 2 ошибки:
300 - Множественные пропуски зажигания
304 - Пропуск зажигания в 4-м цилиндре.
ехал на газу.После перезапуска мотора все нормально.
Что-то мне это напоминает ситуацию у Dio.
Слава, только учти, что у меня газа нет. Было на бензине, причем все время заправляюсь 92 на лукойле в городе. С тех пор (после протяжки прокладки головки блока) ничего подобного не происходило. Масла в колодцах не было - все сухо как в пустыне.
PS у меня случилось на холостом ходу у светофора, после серии резких разгонов и торможений (джигитовал немного).
Отредактировано dio4 (18.11.2013 08:29:32)
(после протяжки прокладки головки блока) .
Может быть после протяжки болтов клапанной крышки?...
dio4 пишет:(после протяжки прокладки головки блока) .
Может быть после протяжки болтов клапанной крышки?...
может быть, я хреново знаю и этот автомобиль тоже Там, где на каждую свечу идет своя катушка зажигания с такой резиновой хренью, уходящей в колодец.
Ниву я знал немного лучше
Отредактировано dio4 (18.11.2013 08:50:50)
А у меня, похоже, нейтрализатор "на убыль" пошел. Стала периодически выскакивать 0420-ая АшЫПка. К счастью, за 5 лет езды и 117 тык, он успел подешеветь с 16 тыр в 2008-ом году до 7 тыр сейчас
Я тоже так думал, так как у меня энта ошибка с завода выскакивала, уже третий год. Но дело было не в нейтрализаторе.
Luber23 пишет:ну а то что буксировочный и рывковый должны быть разными это факт!)))
Да вот как раз и не факт, если побуксировать объекты весом тонн от 4х, тогда станет понятно почему.
Динамка рулит везде!!!
Дробильщик, абсолютно с тобой согласен. Вот только мое финансовое положение против такого расклада. Платить 3000 рублей за две-три буксировки я явно не тяну. При буксировке по асфальту о него же динамка стирается как не фиг делать. При буксировке по лесу буксируемый автомобиль часто даже не наезжает, а садиться на стропу. При выдергивании естественно повреждается. Поэтому может быть правильней будет воспользоваться советом Luber23?
Smax469, Что мешает держать верёвку натянутой всё время?, с динамкой это классно получается.
Smax469, Что мешает держать верёвку натянутой всё время?, с динамкой это классно получается.
Поддержу, вожу постоянно только динамичку. Приходилось буксировать по городу и трассе авто в большей весовой категории, с динамичкой намного приятнее это делать, а то иной раз аж жопу подымает и заносит))) Вроде пока ничего не стерлось ещё. Кстати, в качестве динамички, использовал полиамидный канат производства Дзержинск, вплетенный в коуши. За три года эксплуатации уже конечно подвытянулся, т.е. как полноценная динамичка уже не работает, но для буксировки ещё сгодится. Для того, чтобы сделать стропу длиной 10 метров, себестоимость вышла в 700 руб. Сейчас, какие цены, не знаю.
Я тоже так думал, так как у меня энта ошибка с завода выскакивала, уже третий год. Но дело было не в нейтрализаторе.
Не, с завода (уже 5 лет) у меня выскакивает примерно раз в 1-2 месяца 2195-ая ошибка (разсогласование показаний датчиков кислорода). А эта 0420-ая (снижение эффективности нейтрализатора) начала выскакивать буквально последние несколько дней и довольно-таки настойчиво.
sako пишет:Luber23 пишет:подскажите где купить динамическую стропу? и желательно подешевле)) ведь у каждого джипера должен быть трос... и еще вопрос динамической стропой можно просто буксировать автомобиль...
Я покупал в Краснодаре на Красных партизан сайт (можете удалять адрес, если это реклама). Взял отдельно для буксировки и динамический. Для буксировки короткий (4,6м по факту) и тянуться не должен, динамический длинный (9м) и должен тянуться. Фирму выбрал ProComp, после того как порвал пару обычных магазинных троса понял, что экономить не стоит.
спасибо за ответ... я там смотрел...дорого уж больно думал может кто знает нычки по дешевле))) ну а то что буксировочный и рывковый должны быть разными это факт!)))
как бы имей ввиду что продавцы забывают писать одну из цифр.....обычно пишут разрывное усилие, хотя обязыны в номинал указывать рабочее - например стропу рабочим 15 тонн и длиной 10 метров ты вряд-ли сможешь с земли поднять......:)
И покупать такие вещи лучше у тех кто продает грузоподьемное оборудование официально - а не в офф-роад булочных....в травмпункт именно тебя повезут - а не продавана....
Sanek пишет:Я тоже так думал, так как у меня энта ошибка с завода выскакивала, уже третий год. Но дело было не в нейтрализаторе.
Не, с завода (уже 5 лет) у меня выскакивает примерно раз в 1-2 месяца 2195-ая ошибка (разсогласование показаний датчиков кислорода). А эта 0420-ая (снижение эффективности нейтрализатора) начала выскакивать буквально последние несколько дней и довольно-таки настойчиво.
Ну судя уже по твоему пробегу, ему уже как бы пора на пенсию, каталику, то что эффективность снижена, это как бы даже наверное и не обсуждается. Как вариант, чтобы убедиться, снять графики напряжений первой и второй лямбды и сделать сравнительный анализ., при этом конечно для начала, убедиться в исправности самих датчиков. У меня как раз выскакивала именно 0420, других ошибок никогда не было. Используя одну заправку, ошибка не выскакивает довольно долго, стоит залить любой другой бензин, сразу выскакивает и загорается глаз. И сделал все-таки вывод, что в нашем регионе самый хреновый бензин. Проехав 5 тыщ по России за две недели, я забыл про данную ошибку, только добрался до наших "брендовых заправок" началось снова. Но сейчас я уже эту ошибку победил)))
Отредактировано Sanek (18.11.2013 12:49:25)
Sanek, уже который раз интригуешь нас победой 420 ошибки, а рецепта победы не говоришь! Нехорошо.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022