Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Luber23, встанут, не переживай.
спасибо поеду посмотрю... че за колеса...
Жизнь как коробка конфет... Никогда не знаешь что внутри
8-918-464-99-70 УАЗ Патриот https://www.drive2.ru/r/uaz/838097/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 270 271 272 273 274 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Luber23, встанут, не переживай.
спасибо поеду посмотрю... че за колеса...
Про АБС тоже думал, только не хочется калхозить сильно . Смысл таков-нужно разорвать питание датчика ускорения и посадить разрыв на переключатель левый-правый бак,там есть пара незадействованных контактов.
Алгоритм работы будет таков-при езде по асфальту переключатель стоит либо влево, либо вправо, АБС работает в штатном режиме, при постановке переключателя баков в нейтраль отключается АБС.
Но что бы у меня подлезть к датчику ускорения и снбть с него разъём, чтобы вытянуть из него один провод, надо снять весь бар. Вот это тормозит всё начинание.
Но в жизнь претворю всё равно.
Дробильщик, но при отключении датчиков, по идее загарится АБС? понятно что это просто ошибка, но потом ее сбрасывать надо.
Отредактировано Ferrum (15.11.2013 10:20:53)
я себе сделал отключение абс тумблером, завязанным на предохранитель абс, всё работает четко и без проблем, единственно когда хочешь обратно ВКЛЮЧИТЬ абс, нужно заглушить и снова завести авто, для самодиагностики.
Дробильщик, но при отключении датмиков, по идее загарится АБС? понятно что это просто ошибка, но потом ее сбрасывать надо.
нужно заглушить и снова завести авто, для самодиагностики.
Волк, а вот этот вариант, думаю поинтересней.
Стас ты так и не ответил, какую тебе бочку. 200 или 60
я себе сделал отключение абс тумблером, завязанным на предохранитель абс, всё работает четко и без проблем, единственно когда хочешь обратно ВКЛЮЧИТЬ абс, нужно заглушить и снова завести авто, для самодиагностики.
Вот это адский калхоз, я не любитель обилия тумблеров.
Про АБС тоже думал, только не хочется калхозить сильно . Смысл таков-нужно разорвать питание датчика ускорения и посадить разрыв на переключатель левый-правый бак,там есть пара незадействованных контактов.
Алгоритм работы будет таков-при езде по асфальту переключатель стоит либо влево, либо вправо, АБС работает в штатном режиме, при постановке переключателя баков в нейтраль отключается АБС.
Но что бы у меня подлезть к датчику ускорения и снбть с него разъём, чтобы вытянуть из него один провод, надо снять весь бар. Вот это тормозит всё начинание.
Но в жизнь претворю всё равно.
а тормозить без абс нормально будет? там же нет колдуна в системе...
а не проще предохранитель абс вытащить и оно работать не будет...
Luber23, понятно, что прощще, но я старый и ленивый, бегать туда-сюда не моё. И тумблера лишние калхозить тоже не хочу. Если есть возможность никак не влияющая на работоспособность и эстетику, то почему не воспользоваться?
Без АБС тормозит плохо, задние сразу в юз, датчик на заднем колесе оторвал, пока купил, ездил без АБС
Ferrum, выдерни предохранитель и все.
Дробильщик, система АБС отключается при повороте ключа зажигания, на незаведённой машине, путем нажатия на педаль тормоза 10 раз, в течении 15секунд. включается так же.
НовоЖил, ну и зачем так напрягатца? я свое видение на проблему рассказал.
Дробильщик, мы не ищем лёгких путей - нам лень.
а почему переключатель это колхоз?
подскажите где купить динамическую стропу? и желательно подешевле)) ведь у каждого джипера должен быть трос... и еще вопрос динамической стропой можно просто буксировать автомобиль...
а почему переключатель это колхоз?
Это будет не калхоз, если он впишется в панель, но с мессершмита не впишется
Дробильщик, система АБС отключается при повороте ключа зажигания, на незаведённой машине, путем нажатия на педаль тормоза 10 раз, в течении 15секунд. включается так же.
Опаньки, это-то что-то новое.
Надо будет попробовать
НовоЖил, Если это действительно так, то это решает многие проблеммы, надо попробывать.
Отредактировано Ferrum (15.11.2013 14:03:52)
подскажите где купить динамическую стропу? и желательно подешевле)) ведь у каждого джипера должен быть трос... и еще вопрос динамической стропой можно просто буксировать автомобиль...
Я покупал в Краснодаре на Красных партизан сайт (можете удалять адрес, если это реклама). Взял отдельно для буксировки и динамический. Для буксировки короткий (4,6м по факту) и тянуться не должен, динамический длинный (9м) и должен тянуться. Фирму выбрал ProComp, после того как порвал пару обычных магазинных троса понял, что экономить не стоит.
Ну что, в воскресенье кто едет в лес?
Вариант 1 - присоединиться к Виталию под Планченской.
Можно оттуда организовать радиальную поездку в сторону Партизанского приюта.
Вариант 2 - Поехать за Убинку сколько смелости хватит.
Вариант 3 - по следам Дарьи 2012. Кольцевой лайт-маршрут.
CodeDaemon, Ferrum,
Потом отпишитесь про АБС, получилось на Патриоте так или нет.
На LR эта система действует. даже где то в мануале читал.
НовоЖил, Я брелок на сигналку полдня прописывал ......
К АБСу даже и прикасаццо не буду
Дробильщик, и правильно, подождём результатов
Luber23 пишет:подскажите где купить динамическую стропу? и желательно подешевле)) ведь у каждого джипера должен быть трос... и еще вопрос динамической стропой можно просто буксировать автомобиль...
Я покупал в Краснодаре на Красных партизан сайт (можете удалять адрес, если это реклама). Взял отдельно для буксировки и динамический. Для буксировки короткий (4,6м по факту) и тянуться не должен, динамический длинный (9м) и должен тянуться. Фирму выбрал ProComp, после того как порвал пару обычных магазинных троса понял, что экономить не стоит.
спасибо за ответ... я там смотрел...дорого уж больно думал может кто знает нычки по дешевле))) ну а то что буксировочный и рывковый должны быть разными это факт!)))
ну а то что буксировочный и рывковый должны быть разными это факт!)))
Да вот как раз и не факт, если побуксировать объекты весом тонн от 4х, тогда станет понятно почему.
Динамка рулит везде!!!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022