dio4 пишет:Те масло если оно есть там так НЕЛЬЗЯ оставлять - это железно?
Ничего страшного, можно и с маслом в колодце ездить, но через него может пробивать и в связи с этим будут пропуски а комп может за них вырубать цилиндр и светить чеком.
CodeDaemon пишет:Там затягивать надо строго определенным моментом, иначе можно прокладку раздавить и выдавить как нефиг делать.
Нет, на Евро-3 другая система, очень грамотная. Болт хитрой формы переменного диаметра и стянуть прокладку сильнее чем возможно - нельзя. При чём эта прокладка очень грамотно вставляется в паз на крышке чтобы не смещалась. Единственное, резина похоже не самого лучшего качества и со временем дубеет и начинает пропускать масло. Чтобы "забыть", нужно просто приклеить её на локтайт (не на силиконовый герметик из ближайшего магаза).
Кстати, у dio4 рановато для дубения резины прокладки.
BarSSik пишет:Насколько знаю, то ежели масло в свечном колодце стояло, то после протяжки (либо замены прокладки), рекомендуется еще и свечу поменять и "бронепровод".
Не, никакой необходимости менять свечу. А бронепровода там и вовсе нет
dio4 пишет:Так а почему эти пропуски то случились?? Че он троить то начал??
Вариант 1 - масло в колодце. При чём оно далеко не всегда вызывает пропуски. Можно с ним годами ездить и не знать об этом. Вариант 2 - может быть гденть подсос воздуха. К примеру через ВУТ.
Sanek пишет: заменой прокладки на новую
Заменой на новую, приклеенную на герметик.
Жека_013 пишет:просто посмотреть код ошибки.
Какая АшЫПка и так известно: пропуски зажигания в таком-то цилиндре. Единственное что может быть полезно - это номер цилиндра.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики