Конь пишет:Мой кум постоянно грит одну фразу: "Не ту страну назвали Гондурасом".....
Я например "транспортник" плачу как за грузовик. Серьезно.
Вы, ребят, ещё в Европе не жили. У нас пока просто СКАЗКА по налогам на АТС. Но.... наши мрази всё равно "перенимают передовой европейский опыт" коррупции на уровне государства, так что недолго осталось нам жировать.
ИА пишет:Ты не вводи людей в заблуждение - в 1945 наша страна победила агрессора, а не отвоевывала какие-то права.
+1
ИА пишет:Их (права) как взяли в руки быдло без роду и племени после свержения самодержавия (а царь-батюшка всегда был заинтересован в процветании и благополучию в своей державы), так и верховодят сейчас. И все время идет разграбление страны...
Не уверен что именно совсем так. К сожалению, психология общества такова, что любая власть прогнивает за несколько лет за счёт того, что как только она берёт власть, на её сторону перебегает всякий карьерный сброд и за несколько лет успевает дорастать до верха, где начинает осуществлять коррупционную деятельность.
Что касается налогов, то в большинстве стран они как правило, носят экологический характер. У нас пока экономический. Т.е. направленный на экономию топлива. Это связано с тем, что в период формирования этих налогов, они лоббировались нефтяными компаниями. Нефтяные компания очень заинтересованы в том, чтобы парк автомобилей становился экономичнее (как бы это не казалось абсурдно). Это позволяет им драть больше за литр топлива и следовательно иметь бОльшую прибыль при той же критической массе денег, которую потребители могут тратить на топливо.
Сейчас же идёт лобби другого уровня: со стороны мировых автопроизводителей, которые открыли здесь свои автопроизводства и со стороны мировой финансовой системы. Эти 2 группировки заинтересованы в том, чтобы автомобили чаще менялись. Автомобилестроителю нужно выживать, увеличивая продажи т.к. на него давят кредитные проценты. Банку нужно доить как производителя, так и потребителя давая обоим кредиты и отсасывая проценты от несуществующих денег.
Таким образом налоги сейчас хотят сделать экологическими.
Правительство само не может издать законы, касающиеся автомобилей и нанимает экспертов из отрасли. Они, в свою очередь, имеют большие завязки в самой отрасли и им платят бабло менаджеры автопроизводителей, их бывшие коллеги за проталкивание "нужных" идей в правительстве. Эти, в свою очередь, не заинтересованы в долгосрочном развитии отрасли, им нужно "повысить продажи" на горизонте нескольких лет, а потом хоть потоп т.к. они уже получат свои бонусы за показатели и вообще уже скорее всего срулят куданть с работы.
Экологические налоги, на самом деле приводят к росту продаж авто только в краткосрочной перспективе и это наглядно уже видно по западной Европе. Народ сначала начинает менять машины, думая что "продам через 5 лет", а через 5 лет понимает, что 5-летняя машина с новыми налогами стала стоить гораздо меньше чем они планировали. Получается что стоимость владения авто повышается и народ начинает массово слезать с автомобилей вообще. Но за первые 5-7 лет можно неплохо попродавать автомобили, получить свои коврижки и срулить куданть.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики