Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Gregson, от блин, надо было брать рыжего цвета . Тогда была бы в цвет сумочки будущего штурмана.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 81 82 83 84 85 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Gregson, от блин, надо было брать рыжего цвета . Тогда была бы в цвет сумочки будущего штурмана.
Плюшкин, та что там проверять, всё как в новом авто, а понижайка, блокировка и тп проверится позже
Да с блокировкой может быть затык что её воткнуть и вытыкнуть, обычно решается просто, ты тянешь или толкаешь рычаг, при этом выжимая или отпуская сцепление, если выключить не получается, то обычно при движении задом выключается нормально, честно сказать проблема с включением и выключением возникает когда ты блокировкой долго не пользыешься, поэтому я проезжая по грязи, гравию и тп териодически втыкаю/вытыкаю её, длокировка включается в движении.
А вот понижайка включается/выключается только на стоячей машине, трогаться на ней нужно плавно, особенно с непривычки.
Кстати если ты не ездил на постоянном полном приводе, то заметишь что машина по манёвренности как заднеприводная, зато очень приятно будет зимой, хороший активный разгон, эффективное торможение двигателем. Я вот себе в прошлом году купил шиповку, так едет вообще как по асфальту , а вот на мудах в гололёд нужно быть очень осторожным.
Кстати сразу предупреждаю, багажника тебе будет нехватать
С начало напихаешь туда всякой фигни, потом начнёшь куда бы его там удобно сложить, после захочешь себе органайзер типо такого
возможно сам смастеришь его после поймёшь, что для семьи багажника вообще недостаточно и купишь себе бокс на крышу
после поймёшь, что для семьи багажника вообще недостаточно и
... и начнёшь поглядывать в сторону Патриота...
Alik765, не, патриот и шнива разные машины
Был период, когда я задумывался о смене шнивы на патрика, правда хотелось партиот-спорт, который короче с дезелем ивеко, но уазки рассорились с ивеками и начали ставить наш дизелёк, который очень ненадёжный и вообще считается тестовым и люди купившие его в самом начале имели много гемора, так же почитав уазбуку, где чел писал что после покупки нужно протянуть всю ходовую и затянуть нормально болты крепления кузова к раме , потом скрип взаду оказался детской болячкой, которая лечится молотком, чтоб бампер не цеплял кузов ну и много ещё всяких болячек, которые нужно лечить сразу после покупки , полчается слишком сыро, решил что мне и шнивы хватает
За глаза в шевике места, не надо целым аулом ездить в нём
Места для 2 полно, а для 4 уже кидаю все на крышу.
А бы один ездил, взял бы сейчас красного вранглера, места за глаза: сам сел и рюкзак рядом бросил... а вот с семьёй уже напряжно с местами и шевике...
Vov4EgUg, это в каждом шевике место потайное в багажнике есть, как на фото? И сколько глубиной оно сантиметров 10?
каста, да это не потайное место, они тупо уменьшили высоту, сделали короб, короче те же айца только вид сбоку
каста,
Это органайзер, прикольная штука для мелкого шмурдяка, но стоит 5.т.р
каста, это органайзер в багажник, на картинке такой как продают дилеры, можно сделать самому или под заказ, я заказывал у знакомых мебельшиков года 3 назад, вышло в 3тр, вот такое: http://www.chevy-niva.ru/album_personal
r_id=20253
высоту выбирал сам по размеру домкрата и компрессора
Делался для того что бы не лежало это всё по багажнику, в правом отделе домкрат, компрессор, ключи, трос и тп, всё можно вытащить не разбирая багажника, потому как есть съемная дверка в торце.
Вообще вариантов изготовления много http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=40471 тут куча вариантов даже с размерами, кто-то делал на заказ и отправлял почтой.
Отредактировано Vov4EgUg (31.10.2013 10:58:21)
Теперь понятно, а я думал это потайное место, и можно что то спрятать и не кто не увидит, что там лежит
каста, а можно сделать и потайным
Вот тут чел закрыл боковины
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?
75#2693275
но мне этот вариант не нравится, потому что ничего длинного не положишь, туже лопату или короткий джек
Интересно как там Плюшкин, забрал свою машину и первые впечатления
А тоя когда своего шевика брал. брал не нового на заводской прошивке и на вли-5, ух и сексуальный гул был после 40км/ч
Правда оч. комфортно после пятнахи.
Удалось все же купить как и хотел, за 491 т.р. по кредитной программе.
Изначально моя LE-комплектация стоит 507 тыщ.
Счас совместная ВТБ-24 и GM-Автоваз акция. По этой акции моя машина идет со скидкой и ее цена 491 т.р. Процент по кредиту 8% годовых.
Менеджер попался нормальный. Не навязывал, просто предложил допы на выбор. Не берешь, ну и ладно, настаивать сильно не стал.
Когда машину забирал, то менеджер на меня минут 15 потратил, все хорошо объяснил, показал кнопочки и рычажки разные.
Я обслуживанием в Автокомплексе ОЧЕНЬ доволен.
Забрал машину, приехал, загнал Шниву в гараж.
Если прицепить экспедиционник,то уже фиг влезет в гараж. Я же год назад, чтобы перед воротами снег не разгребать, подпилил ворота снизу. Так что высота где-то 190 см.
А вот по ширине впритык заехал, между кончиками ушей еще 5 см остается только.
Ну, как ехал-отдельная песня Поначалу ну очень не нравились впереди едущие машины. Че то от них сильно воняло горелым и дым шел когда в пробке стояли. Зато наслаждался вниманием окружающих, все пальцем тыкали на мою Шниву.
Я аж загордился Потом смотрю, че то не то: машины впереди меняются, а дым от впереди едущих так и валит и горелым прет.
Потом жена говорит, что это вроде от нашей машины так.
Остановился , почти залез под днище, а по всей длине выхлопного тракта дым прет. Оказалось,что выхлопные фиговины в какой-то смазке и она выгорает.
Поехал дальше. Через пару км дымить перестало.
Ну,вот пока и все.
Десять дней у меня в запасе есть, на учет пока ставить не буду, постритрейсерствую под камерами, дули покручу им Фиг оштрафуют
Скидка конечно у них мощная, больше на издевательство похожа
15 тыщ разве плохо ? Да и процент по кредиту(8%) на фоне остальных тоже нормальный.
Плюшкин,
Вася поздравляю
Давай в лес на праздники, протестируем ну и обмоем как пологается?
umrnet, не. На выходные в деревню (в Северскую). Может там попробую на Собер заехать, он рядом с тещей.
Из впечатлений еще редкие стуки при переключении передач когда сцепление отпускаю.
Вой КПП конечно больше чем в Калине. Но, надеюсь, после обкатки пройдет, ведь у других не воет.
Автобокс на крышу у меня есть, с Калины сниму
Правда, Шнива с боксом в гараж не въедет по высоте.
Да и после Калины-хэтча, в Шниве багажник не огорчает.
При поездке от салона до гаража старался обороты держать в районе 2-3 тыщи. Т.е. ехал примерно на 2-х, а как повышались до 3-х, то переключался на след. передачу. Правильно ?
Отредактировано Плюшкин (31.10.2013 20:11:36)
да, еще.
салонное зеркало не нравится. Уж очень сильно приближает. Накладку панорамную ставить ? Или все же есть панорамные на шниву
Плюшкин, правильно. поздравляю!!!
Плюшкин,
А что пробовать, на собер заедешь по любому.
Я тоже переключаюсь на 3, но у меня пары стоят 4.3, хотя многие крутят движки на шнивах до 3.5-4, но я не любитель ревущего мотора.
стуки когда трогаешься или тормозишь? Или когда едешь?
У меня так было, когда заднюю крестовину подклинивало, а у тебя все карданы на шрусах, фиг его знает, машина новая еще не притерлось ничего.
По зеркалу
Может с непривычки? Я когда с гетца пересел тоже было неудобно, но потом привык.
umrnet, не. На выходные в деревню (в Северскую). Может там попробую на Собер заехать, он рядом с тещей.
а что там пробовать там же бетонка, летом туда любое авто заедет. С Северской ближайший маршрут на новосадовый
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022