triode-master пишет:MOHCTPOXOD что собрались из него лепить?
Самое интересное, что ЛЕПИТЬ ничего не собираюсь Просто для езды по маленькому острову в Средиземном море и иногда протащить лодку 250 кг на 5-20км, иногда её протащить нужно в адскую горку (но по асфальту) на выезде из бухты.
Мне сейчас предстоит процедура, которую я не люблю больше всего: покупка б/у машины. При чём прульной б/у японской иномарки
Тут на Мальте фишка в том, что дорожный налог вменяемый только на автомобили, ввезённые на остров до 2009-го года и только с мотором до 1.3л. Порядка 100 Евро. Ну, до 1.5 литра 140 евро, а дальше уже "пошло-поехало", к примеру За автомобиль более 2 литров налог 555 Евро в год. Но и это ничто по сравнению с "новой системой", под которую попадают все автомобили, ввезённые после 2009-го года. К примеру на тот же Джимни 1.3 литра, за который по старой системе нужно платить всего 100 Евро, по новой нужно платить уже 530 Евро. По новой системе налог сильно завязан на возраст автомобиля. После первых 5-ти лет налог начинает беспощадно расти с каждым годом. А я очень не люблю жить с х... в ж... и не хочу в этом участвовать, посему выбор только среди автомобилей до 1.3 литра, ввезённых на остров до 2009-го года.
Кстати у всех этих машин очень маленький пробег по сравнению с возрастом т.к. остров очень маленький (25х15км) и средний житель проезжает не более 5 тык в год.
Т.к. нужно таскать лодку и иногда нужно проехаться по каким-то местам с высокими острыми камнями, то рассматривается только внедорожник либо с фуллтайом, либо с основным задним и передним подключаемым. При чём все задачи выполнит голимый сток, не надо ничего переделывать.
Очень хотелось бы с АКПП, надоело дрочить ручку и педали. На острове много горок, порой надо трогаться в горку, втч в пробке, в общем АКПП - реальный плюс.
Первым и очевидным моим выбором был Сузуки Джимни. Однако, несмотря на то, что их на острове очень много, народ с ними расставаться не очень то и спешит. К примеру, сейчас есть только 3 в продаже и все на новой налоговой системе, что делает их бесполезными. При чём почему-то подавляющее большинство Джимни здесь на МКПП, но на Джимни я согласен даже с МКПП т.к. Джимни - это простая и вечная вещь. Но не продают
Самурай жена не хочет, говорит что уж очень архаичный. Да и хотелось бы нормальную машину с герметичным кузовом, А Самураи кабриолеты. С жестким верхом здесь большая редкость.
Есть ещё здесь в большом количестве Тойота CAMI и Дайхатсу Териос. (Это одно и то же). У них минус что не рамные, а плюс - большинство с АКПП. Больше ничего не знаю про эту машину, кто сталкивался расскажите. Не нравится уё....ый дизайн 90-ых ни мне ни жене.
Ну и остаётся Pajero Jr. Их тоже здесь очень много и есть в продаже: именно Jr с большими расширителями арок а не Мини. Плюс - АКПП у большинства, вполне вменяемый внешний облик (устраивает и меня и жену). Минус - крайне стрёмная конструкция передней подвески и привода. Всё очень тонкое и хлипкое. И вообще как всегда фирма Митсубиси в подвеске и управляемости косячит, видимо у них просто не развита эта школа. К примеру у Паджеро-2 очень косячная подвеска. Здесь на Jr тоже: макферсон спереди и мост сзади в сочетании с парттаймом - это почти гарантированная избыточная поворачиваемость, на что и жалуются в обзорах и на форумах (рыскает на большой скорости). Но на Мальте это не проблема т.к. скорости очень маленькие. Максимальная разрешенная В СТРАНЕ скорость - 70км/ч, да и негде разгоняться: улочки в основном узкие и извилистые.
Жена сильно комплексует по поводу размера этих азиатских букашек. Говорит что не представляет как будет на этом ездить после Патриота
Отредактировано MOHCTPOXOD (30.10.2013 11:01:58)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики