Тема: гур BMW на уаз

Доброго времени суток всем.  установил гур на уазку,но при повороте влево закусывает мож кто подскажет в чем проблема и на сколько это критично . или можно так ездить?  заранее спасибо


Хантер 1kz АТ  +79186055414

2

Re: гур BMW на уаз

С рулевой не шути. Разбирайся в причине.
Возможно это было причиной продажи ГУРа.
А может проблема в установке.

3

Re: гур BMW на уаз

Я тоже с бмв 32 колхожу. Это серия 7. На твой вопрос я не отвечу пока не доделаю. Но пока рыл интернет убедился, что такой колхоз ваяют многие, делают отчёты об испытаниях, но о закусываниях не пишут. А вот на сайтах БМВшников один жаловался. У меня к тебе свой шкурный вопрос: как с рулевой сошкой поступал? Бэховскую оставил или с УАЗовской сращивал?   Позвони, мне тоже интересно найти твою причину . 918-1612091  Игорь.

4

Re: гур BMW на уаз

Забил поисковиком" закусывает гур на бмв"  ,есть инфа.

5

Re: гур BMW на уаз

Посмотри не цепляет ли кабанчик,что соединяются гур и рулевой вал,за двигатель.У меня такое было когда то ли ослабло крепление на подушке,то ли я ее совсем потерял.

6

Re: гур BMW на уаз

Блин, КАрданчик конечно)))))

7

Re: гур BMW на уаз

был у меня когда то 32 кузов. Возможно редуктор пытались ремонтировать-убрать люфт из центрального положения - да криво сточили зубья на шестерне, оттого начал кусать в крайнем положении. Регулировка дает какие -нибудь изменения?
ну а если по теме убирания люфта - надо просто сточить немного крайние от центрального зуба, их там 5 должно быть. Люфт появляется из-за износа  центрального зуба при прямолинейной движении, регулировка при этом дает закусывание в крайних положениях или тугое вращение , а люфт остается все равно. крайние 4 стачиваем потихоньку наждачкой 120 и деревянной линейкой дабы нажим равномерный по всему зубу был. при этом постоянно проверяем ушел люфт и перестало ли закусывать. Делов на час шлифануть с проверками.
http://s23.postimg.org/h4m6pxtsb/DSC00051.jpg
эти надо точить там где сошка сидит

http://s23.postimg.org/7lchwh6a3/DSC00053.jpg

ответная часть в редукторе
хостинг картинок бесплатный


Геленджик 89676577447

Re: гур BMW на уаз

Если давление насоса и состояние поршневой на редукторе в норме - скорее всего промахнулись с средней точкой, ну и угол установки длинной тяги проверить.


Тлк-80
Киа-Соренто

9

Re: гур BMW на уаз

Спасибо за совет обязательно попробую мож что и получится


Хантер 1kz АТ  +79186055414

10

Re: гур BMW на уаз

Много хороших отзывов про этот гур на уазбуке пишут что на много лучше родного вот и решил попробовать но колхоз получается жуткий default/wacko


Хантер 1kz АТ  +79186055414

Re: гур BMW на уаз

Начни с расчета передаточного - это очень просто, сними длинную тягу (от сошки) и посчитай количество оборотов на руле от упора до упора.....теперь поставь обратно тягу и посчитай снова (колеса можно вывесить домкратами - удобней будет.

Количество оборотов должно соотвентствовать на 90% - т.е. руль не должен доходить в крайние положение на несколько градусов.

Разницу выбирай размером и соотношением на сошках....ну и про установочный угол не забудь - другой фото нет, но рулевая тяга при прямолинейном движении должна иметь угол - определяемый примерно так - в крайних положениях руля она будет примерно - паралельно чулку - в вертикальной плоскости:

http://www.4x4nissan.ru/foto/01019.jpg

Ну и про то что гур от легковой авто  не расчитан на нагрузки возможные на внедорожнике - ты наверное уже в курсе....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

12

Re: гур BMW на уаз

На счет нагрузки не в курсе первый опыт а за совет спасибо


Хантер 1kz АТ  +79186055414