Тема: гур BMW на уаз
Доброго времени суток всем. установил гур на уазку,но при повороте влево закусывает мож кто подскажет в чем проблема и на сколько это критично . или можно так ездить? заранее спасибо
Хантер 1kz АТ +79186055414
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Доброго времени суток всем. установил гур на уазку,но при повороте влево закусывает мож кто подскажет в чем проблема и на сколько это критично . или можно так ездить? заранее спасибо
С рулевой не шути. Разбирайся в причине.
Возможно это было причиной продажи ГУРа.
А может проблема в установке.
Я тоже с бмв 32 колхожу. Это серия 7. На твой вопрос я не отвечу пока не доделаю. Но пока рыл интернет убедился, что такой колхоз ваяют многие, делают отчёты об испытаниях, но о закусываниях не пишут. А вот на сайтах БМВшников один жаловался. У меня к тебе свой шкурный вопрос: как с рулевой сошкой поступал? Бэховскую оставил или с УАЗовской сращивал? Позвони, мне тоже интересно найти твою причину . 918-1612091 Игорь.
Забил поисковиком" закусывает гур на бмв" ,есть инфа.
Посмотри не цепляет ли кабанчик,что соединяются гур и рулевой вал,за двигатель.У меня такое было когда то ли ослабло крепление на подушке,то ли я ее совсем потерял.
Блин, КАрданчик конечно)))))
был у меня когда то 32 кузов. Возможно редуктор пытались ремонтировать-убрать люфт из центрального положения - да криво сточили зубья на шестерне, оттого начал кусать в крайнем положении. Регулировка дает какие -нибудь изменения?
ну а если по теме убирания люфта - надо просто сточить немного крайние от центрального зуба, их там 5 должно быть. Люфт появляется из-за износа центрального зуба при прямолинейной движении, регулировка при этом дает закусывание в крайних положениях или тугое вращение , а люфт остается все равно. крайние 4 стачиваем потихоньку наждачкой 120 и деревянной линейкой дабы нажим равномерный по всему зубу был. при этом постоянно проверяем ушел люфт и перестало ли закусывать. Делов на час шлифануть с проверками.
эти надо точить там где сошка сидит
ответная часть в редукторе
хостинг картинок бесплатный
Если давление насоса и состояние поршневой на редукторе в норме - скорее всего промахнулись с средней точкой, ну и угол установки длинной тяги проверить.
Спасибо за совет обязательно попробую мож что и получится
Много хороших отзывов про этот гур на уазбуке пишут что на много лучше родного вот и решил попробовать но колхоз получается жуткий
Начни с расчета передаточного - это очень просто, сними длинную тягу (от сошки) и посчитай количество оборотов на руле от упора до упора.....теперь поставь обратно тягу и посчитай снова (колеса можно вывесить домкратами - удобней будет.
Количество оборотов должно соотвентствовать на 90% - т.е. руль не должен доходить в крайние положение на несколько градусов.
Разницу выбирай размером и соотношением на сошках....ну и про установочный угол не забудь - другой фото нет, но рулевая тяга при прямолинейном движении должна иметь угол - определяемый примерно так - в крайних положениях руля она будет примерно - паралельно чулку - в вертикальной плоскости:
Ну и про то что гур от легковой авто не расчитан на нагрузки возможные на внедорожнике - ты наверное уже в курсе....:)
На счет нагрузки не в курсе первый опыт а за совет спасибо
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022