Re: Лапландеры отдыхают
COSMOS425 пишет:Дык это понятно, все равно- прикинь на бумажке хотяб, даже если абстрагироватся от схем подвески( независимой) и представить их хода неограничеными, какой ход позволит привод при разумной его длине ( ширине колеи) ? У меня и 70см диагональной артикуляции не получились, причем это с ШРУСами и шлицевыми неограничивающими перемещение. т.е. при придельном угле работы ШРУСа и ширине колеи 2м и ширине РПМ ( по фланцам) 50см получается не более 70см хода. думается для болот хватит, а для гор маловато . А применив крестовины вместо ШРУСов ( дабы оно сразу не развалилось) углы еще уменьшатся, и возрастут пиковые нагрузки крутящего момента на полуоси .
фишка в том, что нужно строить не на двух осях, а на 3 или 4-х. Тогда и 40-50 см артикуляции будет достаточно. При этом обязательно плоское днище и можколесные блокировки. Увеличение веса компенсируется увеличением площади опоры, устанавливая мосты с таким расчетом, чтоб между краями покрышек было не более 20-30см. Тогда не нужно будет лепить запредельно большие колеса. Получается колесный почти как гусеничный транспорт. Мосты можно лепить УАЗовские, трахторные или любые другие. Редукторы мостов обрезать по максимуму, с колесными связь обычными шрусами или полуосями прикрытыми хоть пластмассой (защитв решается плоским днищем). Количество осей решает отсутствия напрочь любых диагональных вывешиваний.
В варианте наличия 3-х Лампландеров у Ромарио, можно былоб попробовать построить 3-х осник.
И широко улыбаясь техкомиссару сказать что это ТР-3
PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/