76

Re: Лапландеры отдыхают

старик пишет:
COSMOS425 пишет:

Дык это понятно, все равно- прикинь на бумажке хотяб, даже если абстрагироватся от схем подвески( независимой) и представить их хода неограничеными, какой ход позволит привод при разумной его длине ( ширине колеи) ? У меня и 70см диагональной артикуляции не получились, причем это с ШРУСами и шлицевыми неограничивающими перемещение. т.е. при придельном угле работы ШРУСа и ширине колеи 2м  и ширине РПМ ( по фланцам) 50см получается не более 70см хода. думается для болот хватит, а для гор маловато . А применив крестовины вместо ШРУСов ( дабы оно сразу не развалилось) углы еще уменьшатся, и возрастут пиковые нагрузки крутящего момента на полуоси .

фишка в том, что нужно строить не на двух осях, а на 3 или 4-х. Тогда и 40-50 см артикуляции будет достаточно. При этом обязательно плоское днище и можколесные блокировки. Увеличение веса компенсируется увеличением площади опоры, устанавливая мосты с таким расчетом, чтоб между краями покрышек было не более 20-30см. Тогда не нужно будет лепить запредельно большие колеса. Получается колесный почти как гусеничный транспорт. Мосты можно лепить УАЗовские, трахторные или любые другие. Редукторы мостов обрезать по максимуму, с колесными связь обычными шрусами или полуосями прикрытыми хоть пластмассой (защитв решается плоским днищем). Количество осей решает отсутствия напрочь любых диагональных вывешиваний.
В варианте наличия 3-х Лампландеров у Ромарио, можно былоб попробовать построить 3-х осник.

И широко улыбаясь техкомиссару сказать что это ТР-3


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

77

Re: Лапландеры отдыхают

с таким же успехом мона трёхосный  пинц в стоке использовать...типа стандарт


Off

78

Re: Лапландеры отдыхают

Oktan пишет:
DmS пишет:

кто сказал, что у независимой подвески нет ходов?
http://www.youtube.com/watch?v=nLA3tvXN … re=related
з.ы. правда тут на продольных рычагах

Сложилось ощущение, что это полноразмерная фиговина на радиоуправлении, ибо у нормального человека от таких кульбитов позвоночник в трусы высыпется...

На сколько я помню в одной передаче, типо "совершенно секретно" Рассказывали про эту хреновину! Так вот, эта штука должна снабжать атакующую армию всякими припасами и провизией, а так же может забрасываться в тыл врага уже с залитой в ее мозг программой уничтожения объекта! Самое главное что она беспилотная и совершенно автономная, это исключает жертвы людей, короче сами понимаете что там еще. А то что америкосы уже лет пять гоняют по пустыням и специально построенным городам, на своих беспилотниках, про это несколько передач выпущено! Первый приз был 1000000баксов никто не доехал!
Через год приз был на сколько я помню 2000000дорлов и доехали все! Был даже мотоцикл!!!!!! Представляете мотоцикл едущий сам!!!!! Реально без всадника! Он в первый раз сразу упал после старта, конструктор забыл включить какую то хрень которая помогала держать равновесие. Через год мотик почти проехал весь маршрут но упал в тонеле и не смог двигаться дальше, не было сигнала со спутников!
Создатель его реально полный псих!
Чет я увлекся default/neutral


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

79

Re: Лапландеры отдыхают

Поддерживаю своего товарища по оружию tobibo, в плане того что спорт обязан военпрому разных стран (в том числе Министерству Обороны РФ) за возможность применять редукторные мосты на прототипах. DmS выложил интересное видео, замутить бы такую хреновину только двухосную, мосты такие мы должны осилить. Бортовой редуктор Т-40 как все уже поняли обратный, но это не мешает установить его на спайсер, гибрид и ... вообщем ждите премьер они не за горами. Бармелей не богохульствуй.

Отредактировано Военный (26.04.2010 06:34:41)


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

80

Re: Лапландеры отдыхают

Военный, вы на своих мостах использовали центральный редуктор от БТР. У него же дюралевый корпус. А вы к нему чулки крепите. Не опасаетесь за него? На БТР же на него такие нагрузки не действуют - там он жестко к корпусу закреплен.

81

Re: Лапландеры отдыхают

Конуса закреплены с заходом внутрь корпуса БТР, а вообще сплав из которого выполнен мост БТР не слабее чугуна. На УАЗовских мостах только чулки из стали, остальное чугун и ничего страшного. Тоньше 10 мм. я стенок на БТР не видел и к томуже стенки снабжены рёбрами жесткости. Чтоб сомнения развеять окончательно добавлю - чугун хрупкий, а дюраль вминается, без трещин.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

82

Re: Лапландеры отдыхают

Алёша пишет:

с таким же успехом мона трёхосный  пинц в стоке использовать...типа стандарт

Если кому надо трансмиссию от трехосного или двухосного Пинца вместе с раздаткой - могу привезти под заказ и не очень дорого! Там все очень просто синхронизировано и надежно!


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

83

Re: Лапландеры отдыхают

Конуса закреплены с заходом внутрь корпуса БТР, а вообще сплав из которого выполнен мост БТР не слабее чугуна. На УАЗовских мостах только чулки из стали, остальное чугун и ничего страшного. Тоньше 10 мм. я стенок на БТР не видел и к томуже стенки снабжены рёбрами жесткости. Чтоб сомнения развеять окончательно добавлю - чугун хрупкий, а дюраль вминается, без трещин.

Обнадеживает.
Если для них принудиловки будут - должны получиться неплохие мосты.

84

Re: Лапландеры отдыхают

Мосты с блоками БТР в принудиловки не нуждаются, устанавливаем блоки БТР в любые мосты УАЗов клиенты снимают на видео звонят и с трудом сдерживая радость говорят, что всегда два колеса реально гребут, а не судорожно дергаются. В застойные времена на оборонку работали лучшие умы, я знаю о чем говорю.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

85

Re: Лапландеры отдыхают

Военный пишет:

Мосты с блоками БТР в принудиловки не нуждаются, устанавливаем блоки БТР в любые мосты УАЗов клиенты снимают на видео звонят и с трудом сдерживая радость говорят, что всегда два колеса реально гребут, а не судорожно дергаются. В застойные времена на оборонку работали лучшие умы, я знаю о чем говорю.

Таки смоделируем ситуацию борыва одной полуоси--- Как будет работать кулочковый диф? _ Правильно- никак, т.е. вариант помогать одним колесом ( как при жесткой блокировке) отпадает, и до финиша прийдется тошнить на недоприводе


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

86

Re: Лапландеры отдыхают

COSMOS425
я не против 100% блокировки, но на результат все равно ты сможешь ехать, так что пример может и неплохой, но тогда почему ты ездишь на бензиновом двигателе? зарядка закончилась и тошни аккуме, а на дизеле зарядка не так важна


тел. для связи 8-961-597-93-39

87

Re: Лапландеры отдыхают

но тогда почему ты ездишь на бензиновом двигателе? зарядка закончилась и тошни аккуме

За 3 минуты поменял щетки и едешь дальше.
А за сколько минут полуось меняется?

88

Re: Лапландеры отдыхают

Интересно default/smile
а почему нельзя сделать подключаемые блокировки для мостов БТР?
вроде полуоси сами изготавливают, неужели трудно изготовить блокировку по аналогии для военмостов?

89

Re: Лапландеры отдыхают

На самоблоках это сделать сложнее. Блокировать прийдется две полуоси default/sad

90

Re: Лапландеры отдыхают

030 пишет:

COSMOS425
я не против 100% блокировки, но на результат все равно ты сможешь ехать, так что пример может и неплохой, но тогда почему ты ездишь на бензиновом двигателе? зарядка закончилась и тошни аккуме, а на дизеле зарядка не так важна

Патамучто Крокодил это не машина для спорта, а просто нива, а там стоял бензиновы мотор, а генератора у мну два, и аккумов хватит не на один час default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

91

Re: Лапландеры отдыхают

COSMOS425 пишет:

а генератора у мну два, и аккумов хватит не на один час default/smile

А как подключенны ? В параллель или каждый на свой аккум , или один в резерве стоит ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru