Иванович пишет:Намерен уйти с гарантии...?
Завидую состоятельным людям.....:)
В УАЗике ломаться нечему на ту сумму, которую нужно платить за гарантийные ТО. Это тебе не Киа Да и бороться с гарантийщиками за свои права на УАЗике не окупается. У меня за гарантийный период не было ни одной неисправности, которая стоила того чтобы даже ехать в другой конец города для её устранения. Опять-таки за УАЗиками не было замечено чтобы у них мотор на асфальт высыпался через 8 тык, это не Киа
Sergey81 пишет:А куда будет выходить вода с грязью которая попадет через эти отверстия при погружениях?
Снизу имеется сливное отверстие. Конечно вода то через него выльется, а вот для грязи его нужно увеличивать даже если не делать вентиляцию. Замечено что и через него грязь любит входить в картер и обратно не выходить.
Жека_013 пишет:КПП корейская, но для УАЗа
Специально для УАЗа её никто не делал. Слишком много чести для всего лишь 70 тысяч автомобилей в год.
nomberone469 пишет:.Да-а-леко не все,покупающие уазы имеют хоть какое-то понятие о технике.
У меня сосед канадец купил в 2009-ом нового патра и ездит спокойно на нём ничего не понимая в устройстве. При чём у него тут "малый бизнес" в сфере общепита, очень много ездит чел и возит продукты.
Иванович пишет:цена патриота и лендкрузера ныне выпускающейся 70-й серии - практически одинаковая,
Отличается ровно в 2 раза. Единственная страна, где автомобили дешевле в 1.5-2 раза чем в остальном мире- это США (с Канадой вместе), но там семидесятку не продают. Но там действительно есть автомобиль, близкий к Патриоту по конструкции и назначению, гораздо лучше по ряду параметров и лишь процентов на 30 дороже - Джип Рэнглер Анлимитед. В переводе на наши деньги базовая цена примерно 900 тыр.
DmS пишет:а вот что-то ни один крузеровод не выложил раскладку, скока у него выходит 1 км:) бояццо видать правду сказать:)))
Думаю, что если поднапрячься плюс везение и менять раз в 2 года б/у на б/у и ещё солярку тырить на работе, то на Крузере цена километра может получиться отрицательной
DmS пишет:бояццо видать правду сказать:)))
тока Миша по Паджерику, помню, посчитал - то на то и вышло...
Миша Паджерик "Вовремя купил и вовремя продал".
Я трезво осознаю что умеючи, ездить на иномарке можно дёшево. Просто неохота напрягаться с перепродажами и перепокупками плюс хочется быть первым владельцем пока есть такая возможность.
Иванович пишет:народный автомобиль который ломается через день
Через день он ломается только у тех, у кого его нет Я езжу уже 5 лет (116 тык) и у меня, по подсчётам, было порядка 30ти неисправностей. В основном мелкие, устраняемые за 10 минут (список выше в этой теме). Итого 5 лет - 60 месяцев т.е. раз в 2 месяца или раз в примерно 60 дней или 8 тык.
Иванович пишет:ищи с фильтром "новое авто....эмираты"
Про эмираты не знал. Но, к примеру, в Австралии новая 70-ка стоит примерно столько сколько и у нас, около 2-ух лимонов в переводе на наши. А она там производится.
Иванович пишет:почему богатые арабы могут позволить себе производить дешевое авто
Это не только мы, это во всей Европе (включая Россию) автомобили страшно дорогие и при этом очень плохие, мелкие говнотазы. Расслабь ягодицы, так работает демократия и "свободный рынок".
Иванович пишет:Мне ТО обходилось в 5-7 тыр в зависимости от номера (киа-соренто), масло и фильтра я привозил сам, диапазон пробега - 15 тыр, ушел с гарантии по пробегу, нынче 205 тыр, смена масла на 25-30 тыр, солярой не перебираю, 2 стройки - сам понимаешь какая нагрузка......авто ни разу не подвело,
А про то, что у тебя мотор на асфальт высыпался на пробеге 8 тык - ты забыл?
Иванович пишет:комфорта немногим более чем в патриоте.
Как и в большинстве европейских и азиатских говнотазов, которые стоят совершенно необоснованно дорого. Те европейские и азиатские, в которых есть комфорт, ещё дороже, но там хоть понимаешь за что платишь если есть такие деньги
ГраМ пишет:Мне скажи, что патрулевич плохая машина, т.е. "гавно", ну соглашусь, улыбнусь в ответ, да и хрен с ним.
А разве кто-то из Патриотоводов утверждает что Патруль - говно? Я даже сам хотел купить.
ГраМ пишет:Семен Семеныч! Новый патр не куплю никогда
А, собственно, никто и не заставляет.
ГраМ пишет:(деньги на ветер)
Б/у Патр - ещё больше "деньги на ветер". За новый деньги хоть не бесплатно а за то, что не было у него предыдущих владельцев.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики