6076

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

Флянец на раздатке расположен ниже, за счёт этого кардан почти ровно стоит.

Распрямить кардан невозможно т.к. фланцы сами по себе не параллельны. Угол у раздатки менше, значит у моста он наоборот больше (т.к. в старом варианте он был равен нулю). Ну теоретически можно найти какое-то положение, в котором кардан имеет равные углы, но в разные стороны как на верхнем рисунке:

http://www.roddingroundtable.com/tech/articles/images/driveline.png

Если им удалось этого добиться, то действительно во-первых не будет никакого шума, во-вторых не будет дохнуть шлицевое, в-третьих полностью отпадает необходимость выключать хабы.

Жека_013 пишет:

БСК в Патриоты не заливается. Просто со временем тормозная жидкость меняет цвет.

У меня была с новья залита БСК в сцеплении. Она там до сих пор залита, я её даже трогать боюсь. В тормозном бачке прозрачная жидкость с завода и её я тоже не трогал. Цвет не поменяла. Машина тоже 2008-го года, пробег 115 тык.

WWL пишет:

А вообще - симпотно.

А мне не понравилось, гламур какой-то.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

6077

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

А мне не понравилось, гламур какой-то.

На вкус и на цвет все фломастеры разные. default/smile
Я вот стараюсь светодиоды применять по максимуму. Сейчас у меня светодиодные ДХО стоят вместо туманок, но я лишился противотуманок да и пачкаются они здорово... А внутри фары они неплохо закрыты, расположены высоко - нет нужды их отдельно протирать после грязевой лужи... мне кажется что там им и место.
Только вот габариты "исчезли"... а я иногда пользуюсь габаритами при стоянке...


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

6078

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

Только вот габариты "исчезли"... а я иногда пользуюсь габаритами при стоянке...

Меня бы светодиодные ДХО в качестве габаритов вполне устроили бы.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

6079

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я думаю светодиодные ДХО в качестве габаритов в ночное время суток не устроят других участников движения. default/wink
Мне ли тебе рассказывать про направленность, световую границу и световой поток? default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

6080

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:
Жека_013 пишет:

Это новое поступление, габаритов нет. ДХО горит постоянно, сильно не рассматривал (было некогда).

Ночью ДХО не тухнет? в смысле при включении головного света?

нет


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

6081

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

Я вот стараюсь светодиоды применять по максимуму. Сейчас у меня светодиодные ДХО стоят вместо туманок, но я лишился противотуманок да и пачкаются они здорово...

Не, я как раз полностью ЗА светодиодные ДХО. Просто конкретное исполнение в виде косой длинной завитушки не понравилось.

WWL пишет:

Я думаю светодиодные ДХО в качестве габаритов в ночное время суток не устроят других участников движения.

Ну вот тут, наверное "есть варианты": наверняка можно предусмотреть низкую яркость и чтобы горели не все при использовании их в качесте габаритов в ночное время. Уверен, что это сделали, просто у Жеки не было времени полностью разобраться с алгоритмом их работы.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

6082

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На WV пассат тоже дот но он зеленый.Вот я и подумал может какую импортную залили.

6083

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Ну вот тут, наверное "есть варианты": наверняка можно предусмотреть низкую яркость и чтобы горели не все при использовании их в качесте габаритов в ночное время. Уверен, что это сделали, просто у Жеки не было времени полностью разобраться с алгоритмом их работы.

По моему они приглушаются, а когда заводишь становятся ярче. В среду выйду на работу и постараюсь посмотреть.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:
Охотник за привидениями пишет:

у меня масса - обыкновенный эл. пускатель-автомат. Белый с жёлтой кнопкой который. Я его поставил не от детей, а для экстренного отключения лебёдки

Так у тебя пускатель-автомат размыкает "+" или "-" лебедки?

Плюс. Тот провод, что на сматывание идёт. И 2 массы. На каждом акумуляторе - своя.


А нас Рать !

6085

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

По моему они приглушаются, а когда заводишь становятся ярче.

Ну, это то, что я и предполагал. Вполне логично. Наверное и при включении ближнего приглушаются.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

6086

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Народ подскажите пожалуйста.  Какие лучше взять провода "прикуривателя " для дизельного Патриота?  Сильно не пинайте, но прошу объяснить попроще.  Имеет ли значение длина этих проводов, их толщина? Просто в продаже есть даже 5-ти метровой длины. С одной стороны это удобно, но не повлияет ли это на качество зарядки?


Нива тоже джип, только приболела.

6087

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Троль пишет:

Народ подскажите пожалуйста.  Какие лучше взять провода "прикуривателя " для дизельного Патриота?  Сильно не пинайте, но прошу объяснить попроще.  Имеет ли значение длина этих проводов, их толщина? Просто в продаже есть даже 5-ти метровой длины. С одной стороны это удобно, но не повлияет ли это на качество зарядки?

Мне кажется что самые лучшие это сварочные провода, и зажимы тоже. А так хорошие провода в почти прозрачной оплётке. Только не бери гламурные, один провод красный, другой чёрный, очень слабые.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

6088

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

а мне кажется нужно самому делать  default/mad  а не хню покупать

6089

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

Мне кажется что самые лучшие это сварочные провода, и зажимы тоже. А так хорошие провода в почти прозрачной оплётке. Только не бери гламурные, один провод красный, другой чёрный, очень слабые.

И это правильный совет


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

6090

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Делал себе нечто подобное через зажигание и отдельную кнопку. Лампу габарита оставлял. Работало как ДНЕВНЫЕ ходовые огни
http://b9.imgsrc.ru/y/yaslon/6/34567246TfV.jpg

http://b9.imgsrc.ru/y/yaslon/7/34567247RFb.jpg

Подключал через приблуду для поддержания именно 12Вольт
http://b9.imgsrc.ru/y/yaslon/5/34567245dUO.jpg

Но это не помогло. В итоге так и получилось:

WWL пишет:

А то будут они мигать и тухнуть через пол-года...


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

6091

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А я могу рассказать почему так происходит. default/smile
Ну, во первых эта приблуда для поддержания 12 вольт - она не 12 вольт должна держать, а нужный ток. Допустим максимальный ток, на который рассчитан диод (пока говорим об одиночном кристалле) - 700мА, а падение напряжения на нем - 3.2В. Вот драйвер выдаст заданный ТОК - 0.7А, а напряжение, соответственно то, которое нужно. Поставим два диода последовательно - ток будет тот-же, а напряжение - 6.4В... ну и так далее, но не более, чем может дать конкретный драйвер. То есть светодиод - это токовый прибор.
А во вторых - охлаждение. Если диод перегревать - то как любой полупроводник он будет активно деградировать. Поэтому все современные яркие диоды нуждаются в хорошем охлаждении. А, насколько я вижу в той самоделке оно реализовано не было - ну вот как результат - замигали и начали тухнуть...
Ну и последнее - если не сам собирал драйвер (приблуду) и не сам подбирал номинал емкости (обычно, по классике, там токозадающий резистор ставят но можно и емкость), то вполне могло получиться, что ток получил больше, чем нужно - результат - пухнут и тухнут. default/smile


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

6092

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Троль пишет:

Народ подскажите пожалуйста.  Какие лучше взять провода "прикуривателя " для дизельного Патриота?  Сильно не пинайте, но прошу объяснить попроще.  Имеет ли значение длина этих проводов, их толщина? Просто в продаже есть даже 5-ти метровой длины. С одной стороны это удобно, но не повлияет ли это на качество зарядки?

В отличие от большинства, у меня несколько иное мнение о проводах прикуривания. Я считаю, что провода могут быть любые, главное правильно ими пользоваться. Так как при неправильном применение особенно "правильными" проводами, можно натворить много плохих дел, например спалить "мозги". Естественно и однозначно, что зажимы должны быть надежными. Подсоединять провода надо на заглушенном доноре так, что бы последней была присоединена минусовая клемма на донора. После чего завести его и подождать минут 10-15 пока аккумулятор, заводимого автомобиля чуть-чуть подзарядиться. И только после этого пытаться заводить.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А я думаю, надо держать АКБ постоянно заряженной, а если не заводится устранять причину...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

6094

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну причины то могут быть абсолютно разные, хотя в большинстве случаев это разгильдяйство, от которого нельзя зарекаться. Так же помощь может понадобиться не тебе, а кому то.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

Ну причины то могут быть абсолютно разные, хотя в большинстве случаев это разгильдяйство, от которого нельзя зарекаться. Так же помощь может понадобиться не тебе, а кому то.

Клин, про других не подумал default/dash , сделаю, буду возить с собой default/yes3  default/tongue


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

6096

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

Ну причины то могут быть абсолютно разные, хотя в большинстве случаев это разгильдяйство, от которого нельзя зарекаться. Так же помощь может понадобиться не тебе, а кому то.

Да-да, помнится мне разгильдяйство твое  default/lol
и не прекрученые клемы лебедки и дым и мой мат на пол леса на собере  default/lol  default/lol
всё помню  default/yikes


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

6097

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дорогие Форумчане Подскажите пожалуйста при установке газа на Патриот, какой баллон поставить 60-80-100 литров... у кого какой опыт в этом и как ставить?


Жизнь как коробка конфет... Никогда не знаешь что внутри
8-918-464-99-70 УАЗ Патриот https://www.drive2.ru/r/uaz/838097/

6098

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Luber23, так это ж зависит, от того, сколько ты места в багажнике хочешь украсть.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

6099

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Зачем в багажник эту вонючку...?

Если есть бодик не менее пары дюймов - и тот кто сможет правильно заднюю часть рамы кастрировать - в свес до 150 литров можно поставить.....возможно ошибаюсь, но не намного....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

6100

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

Зачем в багажник эту вонючку...?

А почему вонючку? Если воняет - значит травит. Если травит - значит неисправно. Если неисправно - значит ремонтировать.
А если исправно - то не воняет. У меня уже третий год стоит 65 литров в багажнике (накрыто рундуком-столиком) - ничего не воняет.
У двоих друзей стоит по 100л и будет завтра стоять 80 у Вячика.
Меньше 65 литров ставить нет смысла - слишком часто придется заезжать на заправки... я бы себе уже меньше 80 не ставил...


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)