igor4737
мы опоздали из-за неверно услышанного времени, если б мы прочитали внимательно, то у нас были места где можно срезать или ускориться ну или предпринять что-либо, а так мы надеялись на достаточный остаток времени. Когда мы начали сталкиваться с ТР-1 было 20-30, а впереди еще пару точек (18, 01 ну и финиш), нельзя сказать что ТР-1 полностью виновен в нашем опоздании, но времени, которое мы потратели на объезд этих искуственных претятствий нам фактически не хватило. Хотя можно наверно написать, что мы просто медленно ехали по трассе, ну или невнимательно слушали брифинг или невнимательно читали документацию (действительно во всех документах написано время финиша 21-00, и время отведенное на СУ-1 всего 13 часов), но ... не все экипажи к сожалению читали внимательно или наоборот, зря слушали внимательно
Ладно, я к не про занятые места, а про соревновательную часть, где стоящий автомобиль иногда вмешивается в саму гонку сам того нежилая, но кому от этого легче? Давайте пропишем в регламенте, как должен поступать первый участник который встретил такой автомобиль, а то кто первый объехал, ему повезло, а потом дорогу еще больше разбили, и все остальные начали цеплять стоящего, может лидер должен бросить гонку и начать эвакуировать собственными силами мешающие препятсвия с трассы?
Поясните, а то до конца не понял, как все-таки нам, тем кто спешит на финиш надо поступать? (особенно когда объезд очень проблематичен)
тел. для связи 8-961-597-93-39