Gregson пишет:а в том плане что при одинаковых парах можно существенно увеличить их ресурс вовремя поменяв пары местами
А не проще ли поменять одну пару на новую чем 2 местами?
Более того, специально спроектированная (с заходом зуба в нужную сторону) передняя пара служит столько же сколько и задняя (т.е. почти вечно если не ездить с водой в масле).
Апостол пишет:Это проходит только на нивах, на большинстве внедорожниках пары не взаимозаменяемые.
Ну он и говорит как бы что одинаковые пары лучше чем разные. Вот на Тойоте шисятке тоже одинаковые пары спереди и сзади (она правда парттайм).
Руслан81 пишет:А кто нибудь воще задался вопросом конкретно по какой причине на современные мощные внедорожники (80ка это современный внедорожник) стали ставить фул тайм?
Причины основных 2:
1) То, что изображено на твоём видео т.е. снижение вероятности заноса задней оси при резком ускорении
2) Т.к. мощность больше, то и ездит авто быстрее, а следовательно критичнее отсутствие склонности к избыточной поворачиваемости, эффект которой растёт с повышением скорости.
А теперь то, чем это полезно оффроудерам, кто особо быстро в общем то и не ездит:
Гуманнее "прощаются" косяки с лифтованной задней подвеской, высокопрофильными покрышками и слишком узкими дисками (которые ставят чтобы колёса не разбортировались). Узкие диски и высокий профиль покрышки существенно увеличивают склонность к силовому уводу шины, а лифт задней подвески вызывает кинематический увод оси, а всё это избыточная поворачиваемость и автомобиль может начинать рыскать на дороге уже при 70-ти км/ч. Чтобы заставить машину рыскать, на фуллтайме нужно гораздо сильнее накосячить
Отредактировано MOHCTPOXOD (08.10.2013 07:31:56)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики