1

Тема: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Начала глючить раздатка, раньше трудно блокировался межосевой диф, а в крайний раз вообще не заблокировался.
Примерно год назад на "распродаже раздаток", за пол цены-5тр, купил себе "на прозапас".
Продавалась как фул-тайм, без вискомуфты, в общем как у меня родная.
При получении визуально глянул, вроде она, покрутил валы, крутятся мягко, без люфтов.  default/good3
А вчера, решил на нее глянуть поподробнее, пора думаю ее ставить.
Не обнаружил сервопривода блокировки, причем и отверстие для нее нету, померил длину раздатки, на 5 см короче, подергал рычаг, в общем чистый парт-тайм.
По началу даже обрадовался, но сейчас задумался, что же выбрать?
Для установки парт-тайма нужно всего лишь удлинить задний кардан, ну или купить другой, вроде не проблема.
За сомневался потому, что вроде от многих слышу, что фулл-тайм круче, но по себе за 2 зимы я так и не понял, как ездить на этом фултайме, на скользком срыв начинается с передней оси, управляемого заноса нет, как ни старался не получается.

2

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Парт тайм!,, default/good3


Toyota LC80

3

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Парт тайм... Однозначно.


8-918-11o-67-11

4

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Вырезки из Лендрузер.ру

5 лет ездил на паттайме, сейчас на фуллтайме просто отдыхаю на гололеде.

Как этому научиться?

Я ща катаюсь на фулл-тайме , конечно маневрировать легче , но на скольской дороге страшно..

как раз мой случай.
И распределений мнений в пользу фултайма, примерно 70 на 30  default/neutral

5

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Сколько людей , столько и мнений, делай так как хочется и никого неслушай!
Лично я полный привод зимой по городу ваще невключаю, тащусь от заднего!


Toyota LC80

6

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

на Сахалинском форуме, мнения больше за парт-тайм default/smile
и обоснований больше.

делай так как хочется и никого неслушай!

да конечно так и сделаю  default/big_smile
просто охота мнения услышать ...

7

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

DSS,  Именно по фул тайму тебе больше  подскажут ниваводы, их больше  default/big_smile . Фул тайм в любом случае лучше,  но если понесет хрен поймаешь. Я за фул тайм:P


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

8

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Парт-тайм естественно! Потому что парт-тайм логичнее,проще,надёжнее,дешевле! А если ещё и хабы поставишь,то будешь экономить не только передний мост (который будет находиться в покое),но ещё и топливо! Я долго не верил,поставил хабы прошлым летом. Итог замеров 430 литров на 4000 км... На 35" Куперах... Без хабов ела 13-15л на 100 км. Говорят с хабами быстро изнашивается шлицевая переднего кардана.Может быть. Я за почти полтора года этого не заметил. На фулл-тайме действительно на гололёде в повороте срывает переднюю ось. Как будто тронул тормоз.По логике вроде нужно нажать газ чтоб перестало нести,ан нет! тащит ещё больше.На парт-тайме всё понятнее. А полный привод на асфальте нужен одну/две недели в году.Можно и потихоньку поездить. Зато нет этих дибильных люфтов трансмиссии при троганьи,переключении и торможении,которые присутствуют на абсолютно всех фулл-таймовых машинах! Фулл-тайм прибавляет проходимости на бездорожье? Нет! Поэтому и придумали блокировку межосевого дифференциала,иными словами парт-тайм!!!

Отредактировано Kuts (05.10.2013 21:58:17)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

9

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Базя, на счет ниваводов, ясно что они за фултайм, у меня друг, бывший нивавод, потом Таун-айс (парт-тайм), теперь на 80-ке, часто ездит по зимнику, тоже за фултайм.
Но просто проанализировал, большинство его моментов:
если взять Ниву, то думаю там без вариантов, на парттайме- было бы страшнее, база короткая, если зад понесло то почти сразу на 180гр.
Таун-Айс, там база как раз как у Нивы поэтому ему и было страшно на парт-тайме, а на 80-ке уже по привычке ездит, как на ниве.
Но на 80-ке база то длинная! Если и парт-тайм то уже не заносит так короткобазную, и занос вполне управляемый.

10

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

о, спасибо Модератору за опросник default/smile

11

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Голосовал за фул-тайм. Всяко более, универсальная в использовании  схема ПП.
Предпочтения должны зависеть от целей использования авто. Если это гражданский авто, - то парт-тайм, если экспедиционный, - фулл-тайм.
Сам сперва ездил на Ниве, потом пересел на драндулет поболее с парт-таймом. Покуда это была единственная машина, которую катал и по городу и по трассе и редко по бездорожью, то понимал что с недостатками парт-тайма в "покатушках" можно мириться, за счет его экономичности в гражданской эксплуатации.
Но теперь, когда для гражданских поездок в семье есть две пузотерки, а "монстрик" используется только для "покатушек", очень сильно не хватает фулл-тайма.
Так-шта цель определяет конфигурацию  default/smile

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

А мне фултайм нравиться. Однозначно могу сказать свое мнение про фултайм для обычной жизни. Нравиться как машина себя ведет, как дорогу держит, особенно мокрую и скользкую. Не раз возможности машины исправляли ошибки пилота default/smile.
А вот про лес не могу сказать, ибо все мои внедорожники были парт тайм.... Сам только что это осознал и удивился default/smile.... Наверно в лесу пофиг default/smile....


La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево

13

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Ездил на Парт-тайме и Фул-тайме. Для обычного обывателя разницы никакой (единственно на парт-тайме надо выходить из машины и включать хабы, особенно часто это приходится делать в самый неподходящий момент, фул-тайм всегда готов к бою). А про нюансы в экстримальной ситуации можно спорить - у каждого своя правда. ИМХО - не допускай экстримальной ситуации и машины практически оодинаковы, с учётом нашего климата. Наверно в северных регионах - фул-тайм рулит.

14

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Не знаю как на Тойоте, может там у фуллтайма проблемы какие есть, но с точки зрения всех прочих машин у парттайма одно преимущество - он дешевле default/smile Всё остальное недостатки. Ну если не считать какую-то небольшую экономию топлива при выключенных хабах. Что уверенно компенсируется вынужденной переразмеренностью привода заднего моста из-за повышенных на него нагрузок.

15

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Gregson пишет:

Не знаю как на Тойоте, может там у фуллтайма проблемы какие есть,

Есть. Большое количество мест в трансмиссии, где есть люфты, и все это дает о себе знать при трогании.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

16

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

733 пишет:

Наверно в северных регионах - фул-тайм рулит.

  default/yes3

За full-time. Ездил на крузерах (и не только) с обоими вариантами трансмиссии. Хотя дома катаюсь даже зимой на part-time (ибо не нуждаюсь..., да и локка в обоих мостах)


новичок

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Смотря для каких целей... если ездить только по твердому покрытию можно и фуллтайм... по говнам предпочитаю парттайм..проще , надежнее никаких сервоприводов. ездил на 80-ке парттайм не ставил хабов и норм.


Никогда не сдавайся...
                    антихамер

18

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

антихамер пишет:

по говнам предпочитаю парттайм..проще , надежнее никаких сервоприводов.

http://www.yuga.ru/media/trofi-reid__u733q2r.jpg

На  этой  машине  коробка  с  раздаткой  от  фултаймовой  80ки  .

Отредактировано aziat (06.10.2013 15:50:19)


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

19

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Судя по голосовалке явное большинство за фулл-тайм...
но думаю нужно попробовать парт-тайм default/smile
наверно уже возраст не тот чтоб переучиваться на фулл-тайм, до 80-ки все машины парт-тайм были.

20

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

DSS пишет:

Судя по голосовалке явное большинство за фулл-тайм...
но думаю нужно попробовать парт-тайм default/smile
наверно уже возраст не тот чтоб переучиваться на фулл-тайм, до 80-ки все машины парт-тайм были.

А переучиваться не нужно. Просто в дальней дороге различной степени сложности, не нужно ручкой-переключалкой дергать на ходу.

21

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

DSS пишет:

управляемого заноса нет, как ни старался не получается.

отлично получается, просто надо попрактиковаться. В свое время входил боком в повороты на автомате, даже не раздумывая, как это делается

Денис ЧеГевара пишет:

Нравиться как машина себя ведет, как дорогу держит, особенно мокрую и скользкую. Не раз возможности машины исправляли ошибки пилота

ну да... а на другом форуме пользователь выложил запись с регистратора, как фултаймовый Крузак на повороте скользком срывается и разбивает вдребезги его парт-таймовый аппарат... и таких отзывов сколько хочешь тоже

Gregson пишет:

Что уверенно компенсируется вынужденной переразмеренностью привода заднего моста из-за повышенных на него нагрузок.

default/yikes  откуда такое?? размеры редукторов переднего и заднего - одинаковы, пары - тоже, кардан передний маленько полегче, так он при отключении ПП и не вращается...
Сложность одна - бОльший радиус поворота при включенном ПП

22

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Старик93 пишет:

откуда такое??

Это он наверное о Нивах...  default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

23

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Kuts пишет:

Это он наверное о Нивах...

так Нива - фултаймовая.. default/smile .  Парт-тайм нравится и удовлетворяет все мои потребности невеликие, это как заключение

24

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Старик93 пишет:

так Нива - фултаймовая..

Ога! Но есть тюнинг-приблуда которая прикручивается к раздатке,и отключает передний привод вообще.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

25

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Kuts, зачем ты так с ними  default/lol
Теперь будут мучаться и делать парт тайм нивы  default/lol


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883