Тема: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?
Начала глючить раздатка, раньше трудно блокировался межосевой диф, а в крайний раз вообще не заблокировался.
Примерно год назад на "распродаже раздаток", за пол цены-5тр, купил себе "на прозапас".
Продавалась как фул-тайм, без вискомуфты, в общем как у меня родная.
При получении визуально глянул, вроде она, покрутил валы, крутятся мягко, без люфтов.
А вчера, решил на нее глянуть поподробнее, пора думаю ее ставить.
Не обнаружил сервопривода блокировки, причем и отверстие для нее нету, померил длину раздатки, на 5 см короче, подергал рычаг, в общем чистый парт-тайм.
По началу даже обрадовался, но сейчас задумался, что же выбрать?
Для установки парт-тайма нужно всего лишь удлинить задний кардан, ну или купить другой, вроде не проблема.
За сомневался потому, что вроде от многих слышу, что фулл-тайм круче, но по себе за 2 зимы я так и не понял, как ездить на этом фултайме, на скользком срыв начинается с передней оси, управляемого заноса нет, как ни старался не получается.