5976

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А кто знает для чего на педали сцепления стоит датчик типа "лягушки" как на тормозах, за чем она следит и что включает или отключает?


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

5977

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Служит для более быстрого сброса оборотов двигателя при нажатии на педаль сцепления. Контролируется ЭБУ, но "чек" не загорается при его сбое и особо не влияет на поведение машины.
Здесь немного по настройке этих датчиков http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph … mp;id=7710

5978

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

YGV,лично Мы все по старинке...На бурбуляторе.Но.....Т.к. я в детстве жил на районе,владею информацией.
Дядька этот(портной) бывший электронщик-ракетчик.Курящий тему.На пенсии занимается инжекторами.Двоим товарищам прострочил.... default/good3 Грамотно.Авто 469-нью и Хантер.Обе машины на колхозах с 33-ми и 35-ми кедами.На одной из них (с 33-ми)с Савелием катались.Прет!!!

Сегодня прошился у него, он отчаяно пытался залить сверхновую прошивку, но не получилось, в итоге залил прошивку которую заливал какому-то Олегу, мой 409 мотор да на вояках полетел, сегодня целый день на нем по городу ездил, теперь он вообще не замечает, что он на 35 катках. Ехал с елизаветки, уцепился за мной Патриот, я от него уехал, он меня в районе сельхоза догнал, спросил, что за мотор у меня default/big_smile


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

YGV, Так ты и без прошивки должен Патрика порвать, 300 кг разницца в весе.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5980

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А как же мосты тяжелее, два силовых бампера один из которых с калиткой и запаской а другой с лебедкой, багажник на крыше, с люстрой, и 5 35 колес с запаской включительно,  а там обычный патриот на 29 колесах да еще и патриот короткий был default/yes3 .
Ну то не важно, я доволен, спасибо советующему, думаю патриоты там тоже нормально прошьются. default/good3

Отредактировано YGV (05.10.2013 19:48:29)


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну тогда конечно, у Спорта мотор по моему 112 кобыл.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5982

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Ну тогда конечно, у Спорта мотор по моему 112 кобыл.

В стандартной комплектации 112, а в полной с кондеем 128, вобсчем все как у нормального патриота, вот тока бегает чуток шустрее, чем обычный патрик, в гору с одним тягался))) Правда у меня тоже перепрошит.

5983

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

сам в раздумьях прошиться или нет.... увеличится ли мощьность без увеличения расхода? default/neutral


Mercedes-Benz GL350...

5984

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Прошиться нужно хотя бы из бесконечного стремления к совершенству.

Я вот тоже никак не могу заставить себя применять принцип: "Работает - не трогай".

Здесь несколько иная категория мотивации, чем увеличение мощности без увеличения расхода default/smile


9183628298

5985

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk, если все устраивает,  я б не трогал. У меня две машины, обе теперь обе прошил, уаз потому что не усьраивала работа двигателя и расход хотел поменьше, а на второй хотел мощность по больше. Вот там где хотел мощность побольше расход снизился. Но могу тебе сказать сильно большой мощности программой не добьешься на таком двигателе, была б турбина, тогда да.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

5986

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Друзья, помогите!
Не могу определиться с колесами.
Оба по грязи лучше чем стандартные ATшки, но хуже, чем МТ.
Купер тяжелые, боковина жесткая, по отзывам более дубовая, по зиме
Гудиер помягче, есть ламели, боковина мнется, по отзывам из колеи хуже вылезает

Сам больше склоняюсь к Гудиерам, но есть сомнения, хочу услышать еще мнения.

goodyear wrangler duratrac
http://shina.drom.ru/goodyear/wrangler_duratrac/
http://mosautoshina.ru/review/goodyear/ … -duratrac/
http://image.4wdandsportutility.com/f/29639507/1102_4wd_01+goodyear_wrangler_duraTrac_tires+rock_crawling.jpg

против

cooper discoverer st maxx
http://shina.drom.ru/cooper/discoverer_s_t_maxx/
http://mosautoshina.ru/review/cooper/di … -s-t-maxx/
http://roadtraveler.net/wp-content/uploads/2012/03/IMG_6253-Version-2-768x1024.jpg


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

5987

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

YGV, А чо там за дядька такой волшебный? Я упустил начало диалога.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

5988

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Волк пишет:

сам в раздумьях прошиться или нет.... увеличится ли мощьность без увеличения расхода? default/neutral

Я бы сказал так, прибавки к мощности особой не ощутил, так как я на евро-3 и остался, немного на низах просто стало получше, а вот расход немножко, но снизился, но не более литра. Хотя это можно связать с обкаткой))) Вобсчем, есть плюс в этом или нет, так и не понял, видимо если все устраивает, то нечего лезть.

5989

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:
Волк пишет:

сам в раздумьях прошиться или нет.... увеличится ли мощьность без увеличения расхода? default/neutral

Я бы сказал так, прибавки к мощности особой не ощутил, так как я на евро-3 и остался, немного на низах просто стало получше, а вот расход немножко, но снизился, но не более литра. Хотя это можно связать с обкаткой))) Вобсчем, есть плюс в этом или нет, так и не понял, видимо если все устраивает, то нечего лезть.

а у мну еврочетыре... вот думаю будет лучше или нет...


Mercedes-Benz GL350...

5990

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik,
Гудиер, судя по протектору будет более удачный вариант для патрика, чем купер. Если купер, то я бы рассматривал STT NeW, но не s/t maxx,  Я бы взял на патрика cooper STT New, катал такую резину и зимой и летом, мне понравилось.

5991

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Волк пишет:
Sanek пишет:
Волк пишет:

сам в раздумьях прошиться или нет.... увеличится ли мощьность без увеличения расхода? default/neutral

Я бы сказал так, прибавки к мощности особой не ощутил, так как я на евро-3 и остался, немного на низах просто стало получше, а вот расход немножко, но снизился, но не более литра. Хотя это можно связать с обкаткой))) Вобсчем, есть плюс в этом или нет, так и не понял, видимо если все устраивает, то нечего лезть.

а у мну еврочетыре... вот думаю будет лучше или нет...

Я думаю результат будет тот же, что и у меня на евро-3. Если заниматься существенной прибавкой к мощности, то наверно необходимы кардинальные меры, а не просто прошивка.

5992

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

Если заниматься существенной прибавкой к мощности, то наверно необходимы кардинальные меры, а не просто прошивка.

Лучше, проще и делевле всего - смена машины default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5993

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Друзья, помогите!
Не могу определиться с колесами.
Оба по грязи лучше чем стандартные ATшки, но хуже, чем МТ.

Сам в точно таком же поиске.
Гудеар видел живьем в 33" размере. Резина - бомба!!! Как раз чуть больше, чем АТ, но еще не МТ. Но там он больше зимний. Очень мягкий и нарезан под зиму. Боюсь, сотрется быстро по нашему лету.
А вот СМакс - тут все неоднозначно.
Плюсы - тихая резина, очень износостойкая. Говорят, что при правильно подобранном давлении, даже едет по грязи, усиленная боковина.
Минусы вытекают из плюсов - тяжелая! Она сделана на каркасе СТТ Нью. Фактически только нарезка протектора другая. Плохо балансируется - как МТ. Достаточно дорогая. В моем размере 25*75*16 СТМакс стоит на 1 тыр дороже СТТ Нью.
Я вот пока положил глаз на Купер S\T. Типа злая АТшка. Но там по отзывам, есть небольшой шум до 60 км/час. Как раз самые ходовые скорости по городу.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

5994

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Savage пишет:

YGV, А чо там за дядька такой волшебный? Я упустил начало диалога.

Да у него прошивка просто нормальная есть, вот и все, углы зажигания скорей всего у меня не правильные стояли вот и гемор был.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

5995

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша, Миша, какой шум от STT? Тем более до 60 км. Тут одно из двух: либо я с бананами в ушах езжу, либо ты со стетоскопом (так вроде у врачей это называется)  default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

5996

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Миша, какой шум от STT?

Ну, тёзка, вы меня удивляете...  default/yikes
Я про S\T писал...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

5997

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Товарищи, подскажите где в Краснодаре можно сделать развал-схождение  Патриота(просто пришло время менять шкворня и резину переднюю правую стал сьедать). Подскажите пожалуйста.

5998

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

нет у патриота развала...


поиск скрытых коммуникации под землёй, трубы, кабели, итд...

5999

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

maris_st пишет:

нет у патриота развала...

есть, только он без спец.инстурмента регулируеццо:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

6000

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Есть схождение,но это не важно нужно сто для более точного определения(схождения я и сам в гараже выставлю)