Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
А кто знает для чего на педали сцепления стоит датчик типа "лягушки" как на тормозах, за чем она следит и что включает или отключает?
Краснодар, Паджеро Спорт 2, 918-0333-37три
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 238 239 240 241 242 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А кто знает для чего на педали сцепления стоит датчик типа "лягушки" как на тормозах, за чем она следит и что включает или отключает?
Служит для более быстрого сброса оборотов двигателя при нажатии на педаль сцепления. Контролируется ЭБУ, но "чек" не загорается при его сбое и особо не влияет на поведение машины.
Здесь немного по настройке этих датчиков http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph
mp;id=7710
YGV,лично Мы все по старинке...На бурбуляторе.Но.....Т.к. я в детстве жил на районе,владею информацией.
Дядька этот(портной) бывший электронщик-ракетчик.Курящий тему.На пенсии занимается инжекторами.Двоим товарищам прострочил.... Грамотно.Авто 469-нью и Хантер.Обе машины на колхозах с 33-ми и 35-ми кедами.На одной из них (с 33-ми)с Савелием катались.Прет!!!
Сегодня прошился у него, он отчаяно пытался залить сверхновую прошивку, но не получилось, в итоге залил прошивку которую заливал какому-то Олегу, мой 409 мотор да на вояках полетел, сегодня целый день на нем по городу ездил, теперь он вообще не замечает, что он на 35 катках. Ехал с елизаветки, уцепился за мной Патриот, я от него уехал, он меня в районе сельхоза догнал, спросил, что за мотор у меня
YGV, Так ты и без прошивки должен Патрика порвать, 300 кг разницца в весе.
А как же мосты тяжелее, два силовых бампера один из которых с калиткой и запаской а другой с лебедкой, багажник на крыше, с люстрой, и 5 35 колес с запаской включительно, а там обычный патриот на 29 колесах да еще и патриот короткий был .
Ну то не важно, я доволен, спасибо советующему, думаю патриоты там тоже нормально прошьются.
Отредактировано YGV (05.10.2013 19:48:29)
Ну тогда конечно, у Спорта мотор по моему 112 кобыл.
Ну тогда конечно, у Спорта мотор по моему 112 кобыл.
В стандартной комплектации 112, а в полной с кондеем 128, вобсчем все как у нормального патриота, вот тока бегает чуток шустрее, чем обычный патрик, в гору с одним тягался))) Правда у меня тоже перепрошит.
сам в раздумьях прошиться или нет.... увеличится ли мощьность без увеличения расхода?
Прошиться нужно хотя бы из бесконечного стремления к совершенству.
Я вот тоже никак не могу заставить себя применять принцип: "Работает - не трогай".
Здесь несколько иная категория мотивации, чем увеличение мощности без увеличения расхода
dsdmsk, если все устраивает, я б не трогал. У меня две машины, обе теперь обе прошил, уаз потому что не усьраивала работа двигателя и расход хотел поменьше, а на второй хотел мощность по больше. Вот там где хотел мощность побольше расход снизился. Но могу тебе сказать сильно большой мощности программой не добьешься на таком двигателе, была б турбина, тогда да.
Друзья, помогите!
Не могу определиться с колесами.
Оба по грязи лучше чем стандартные ATшки, но хуже, чем МТ.
Купер тяжелые, боковина жесткая, по отзывам более дубовая, по зиме
Гудиер помягче, есть ламели, боковина мнется, по отзывам из колеи хуже вылезает
Сам больше склоняюсь к Гудиерам, но есть сомнения, хочу услышать еще мнения.
goodyear wrangler duratrac
http://shina.drom.ru/goodyear/wrangler_duratrac/
http://mosautoshina.ru/review/goodyear/
-duratrac/
против
cooper discoverer st maxx
http://shina.drom.ru/cooper/discoverer_s_t_maxx/
http://mosautoshina.ru/review/cooper/di
-s-t-maxx/
YGV, А чо там за дядька такой волшебный? Я упустил начало диалога.
сам в раздумьях прошиться или нет.... увеличится ли мощьность без увеличения расхода?
Я бы сказал так, прибавки к мощности особой не ощутил, так как я на евро-3 и остался, немного на низах просто стало получше, а вот расход немножко, но снизился, но не более литра. Хотя это можно связать с обкаткой))) Вобсчем, есть плюс в этом или нет, так и не понял, видимо если все устраивает, то нечего лезть.
Волк пишет:сам в раздумьях прошиться или нет.... увеличится ли мощьность без увеличения расхода?
Я бы сказал так, прибавки к мощности особой не ощутил, так как я на евро-3 и остался, немного на низах просто стало получше, а вот расход немножко, но снизился, но не более литра. Хотя это можно связать с обкаткой))) Вобсчем, есть плюс в этом или нет, так и не понял, видимо если все устраивает, то нечего лезть.
а у мну еврочетыре... вот думаю будет лучше или нет...
vyachik,
Гудиер, судя по протектору будет более удачный вариант для патрика, чем купер. Если купер, то я бы рассматривал STT NeW, но не s/t maxx, Я бы взял на патрика cooper STT New, катал такую резину и зимой и летом, мне понравилось.
Sanek пишет:Волк пишет:сам в раздумьях прошиться или нет.... увеличится ли мощьность без увеличения расхода?
Я бы сказал так, прибавки к мощности особой не ощутил, так как я на евро-3 и остался, немного на низах просто стало получше, а вот расход немножко, но снизился, но не более литра. Хотя это можно связать с обкаткой))) Вобсчем, есть плюс в этом или нет, так и не понял, видимо если все устраивает, то нечего лезть.
а у мну еврочетыре... вот думаю будет лучше или нет...
Я думаю результат будет тот же, что и у меня на евро-3. Если заниматься существенной прибавкой к мощности, то наверно необходимы кардинальные меры, а не просто прошивка.
Если заниматься существенной прибавкой к мощности, то наверно необходимы кардинальные меры, а не просто прошивка.
Лучше, проще и делевле всего - смена машины
Друзья, помогите!
Не могу определиться с колесами.
Оба по грязи лучше чем стандартные ATшки, но хуже, чем МТ.
Сам в точно таком же поиске.
Гудеар видел живьем в 33" размере. Резина - бомба!!! Как раз чуть больше, чем АТ, но еще не МТ. Но там он больше зимний. Очень мягкий и нарезан под зиму. Боюсь, сотрется быстро по нашему лету.
А вот СМакс - тут все неоднозначно.
Плюсы - тихая резина, очень износостойкая. Говорят, что при правильно подобранном давлении, даже едет по грязи, усиленная боковина.
Минусы вытекают из плюсов - тяжелая! Она сделана на каркасе СТТ Нью. Фактически только нарезка протектора другая. Плохо балансируется - как МТ. Достаточно дорогая. В моем размере 25*75*16 СТМакс стоит на 1 тыр дороже СТТ Нью.
Я вот пока положил глаз на Купер S\T. Типа злая АТшка. Но там по отзывам, есть небольшой шум до 60 км/час. Как раз самые ходовые скорости по городу.
YGV, А чо там за дядька такой волшебный? Я упустил начало диалога.
Да у него прошивка просто нормальная есть, вот и все, углы зажигания скорей всего у меня не правильные стояли вот и гемор был.
дядя Миша, Миша, какой шум от STT? Тем более до 60 км. Тут одно из двух: либо я с бананами в ушах езжу, либо ты со стетоскопом (так вроде у врачей это называется)
Миша, какой шум от STT?
Ну, тёзка, вы меня удивляете...
Я про S\T писал...
Товарищи, подскажите где в Краснодаре можно сделать развал-схождение Патриота(просто пришло время менять шкворня и резину переднюю правую стал сьедать). Подскажите пожалуйста.
нет у патриота развала...
нет у патриота развала...
есть, только он без спец.инстурмента регулируеццо:)
Есть схождение,но это не важно нужно сто для более точного определения(схождения я и сам в гараже выставлю)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022