Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Беларус пишет:
terrorist пишет:

ставил ли кто вентеляторы охлождения  от шевика ?

А оно надо?

Наверное виску решил умертвить...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5902

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terrorist пишет:

ставил ли кто вентеляторы охлождения  от шевика ?

А оно надо?


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

5903

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

хочу спереди поставить, виско уже нема там мясорубка на постоянке......
просто в пробках машин перегревается, и включается штатный который спереди типа аварийный но от него толку нема.....вот и задумал поставить спайку из двух....

5904

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Так если виска заблокирована, а мотор все равно греется - дело не в обдуве и не в вентиляторах. Ищи причину, а не борись со следствием (термостат, помпа, диффузор, радиатор и т.д.)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Повторюсь- падала педаль спиццления, ничего не текло, сильно напрягала, упасть могла внезапно в любую минуту.
Поменял главный, ничего не изменилось, снял и разобрал рабочий, кроме сожранной манжеты, никакого криминала не нашел. Хотел поменять РЦ, фигмне, такого не нашлось, а там, где по идее они быть должны закрыт лабаз default/dash .
Пришлось менять манжету, РЦ просто заполнил жидкостью и прикрутил на место. Не прокачивал. Педаль стала упругой, как-то собранней что ли.... Пока глюков не было. РЦ надо запастись, хотя и тот, что был в отличном состоянии, ожидал худшего.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5906

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terrorist пишет:

хочу спереди поставить, виско уже нема там мясорубка на постоянке......
просто в пробках машин перегревается, и включается штатный который спереди типа аварийный но от него толку нема.....вот и задумал поставить спайку из двух....

Тут 100% не косяк с обдувом, у меня в пробках температура подымается максимум на на несколько мм выше 80, за 5 лет не разу не подымалась температура даже двигаясь 20 км на 1 пониженной летом.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

5907

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Жека_013, Диск правил на Бабушкина, номер не помню, если ехать от Герцена в сторону Елизаветки, то с правой стороны.

Спасибо, я уже звонил туда, просто правка от 800 р, + снять поставить 100, + отбалансировать 100,+ монтаж-демонтаж резины 100 и это за 1 калесо.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

5908

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:
terrorist пишет:

хочу спереди поставить, виско уже нема там мясорубка на постоянке......
просто в пробках машин перегревается, и включается штатный который спереди типа аварийный но от него толку нема.....вот и задумал поставить спайку из двух....

Тут 100% не косяк с обдувом, у меня в пробках температура подымается максимум на на несколько мм выше 80, за 5 лет не разу не подымалась температура даже двигаясь 20 км на 1 пониженной летом.

ну может у тебя радиатор медный с евро 3 стоит тогда понятно, а у меня какойто махонький и греется, и если что то проверять можно инструкцию?

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terrorist, я бы на твоём месте пероборудовал бы систему охлаждения на Е-3, там радиатор с большим запасом.
А на твоём может на воде ездили, он внутри забитый.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5910

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terrorist пишет:

ну может у тебя радиатор медный с евро 3 стоит тогда понятно, а у меня какойто махонький и греется, и если что то проверять можно инструкцию?

Ну так у меня евро3, но радиатор аллюминевый. Медные радиаторы с завода не идут на любых уазах.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

5911

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ну расуждать и я умею, я бы почитал как бы проверить то или сё......

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Заколбасил подсветку кнопки аварийки
http://images.vfl.ru/ii/1379951963/f2215a84/3158761_m.jpg


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5913

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Заколбасил подсветку кнопки аварийки

Светодиод воткнул?

5914

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Подскажите, как победить скрип задних рессор, подозреваю что скрипят втулки или саленблоки, пробовал смазывать силиконовой смазкой, не помогает, после дождя все ок, но как высохнет скрипит как старая телега, верхние втулки серьг заменил на полиуретан, результата ноль, родные саленблоки не трогал, противоскрипы между листами на месте, что делать default/dash

Отредактировано Sergey81 (23.09.2013 19:41:04)


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

Светодиод воткнул?

Прощще, вот http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4392


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5916

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

Подскажите, как победить скрип задних рессор, подозреваю что скрипят втулки или саленблоки, пробовал смазывать силиконовой смазкой, не помогает, после дождя все ок, но как высохнет скрипит как старая телега, верхние втулки серьг заменил на полиуретан, результата ноль, родные саленблоки не трогал, противоскрипы между листами на месте, что делать default/dash

Скрипят листы ,я разбирал рессору и смазывал литолом, проще говоря делал бутерброд.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

5917

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

смазывал литолом

а нада графиткой  default/smile

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Чем тока не мазал, а когда повылетали противоскрипы и скрипеть почти перестало.... default/neutral , забилЪ.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5919

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:
Жека_013 пишет:

смазывал литолом

а нада графиткой  default/smile

а какая разница, 5 лет не одного скрипа с рессор


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

5920

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

сегодня замутил

http://s019.radikal.ru/i640/1309/05/c00530e9d126.jpg


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

5921

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

круть default/good3

5922

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

круть default/good3

Просто резинки по обрывал об камни и деревья,решил что так будет лучше, но это заняло много времени и сил.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

5923

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Чем тока не мазал, а когда повылетали противоскрипы и скрипеть почти перестало.... default/neutral , забилЪ.

У меня от противоскрипов тоже уже давно ничего не осталось, но и скрипов вроде как  уже нету и не парюсь по этому поводу, а поначалу поскрипывало.
По поводу доработки кнопки аварийки спасибо, действительно просто.
Ну и задам вопрос к тем, кто установил себе лебедку с силовым бампером типа РИФ. Как сказывается лишний вес на морде патрика? Нужно ли менять стандартные пружины? Лифт не предусматриваю, так как резина 245/75, и так все устраивает. Просто когда повесил я 50  кг в виде лебедки и бампера на перед своего козлика с рессорной подвеской, то поначалу было ощущение, что вся масса автомобиля спереди, а сзади как воздушный шарик. На данный момент вся подвеска штатная, и менять ничего не хочу, так как машина едет и управляется так как положено. P/S У меня спорт.

5924

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

У меня от противоскрипов тоже уже давно ничего не осталось, но и скрипов вроде как  уже нету и не парюсь по этому поводу, а поначалу поскрипывало.
По поводу доработки кнопки аварийки спасибо, действительно просто.
Ну и задам вопрос к тем, кто установил себе лебедку с силовым бампером типа РИФ. Как сказывается лишний вес на морде патрика? Нужно ли менять стандартные пружины? Лифт не предусматриваю, так как резина 245/75, и так все устраивает. Просто когда повесил я 50  кг в виде лебедки и бампера на перед своего козлика с рессорной подвеской, то поначалу было ощущение, что вся масса автомобиля спереди, а сзади как воздушный шарик. На данный момент вся подвеска штатная, и менять ничего не хочу, так как машина едет и управляется так как положено. P/S У меня спорт.

Менять пружины придётся по любому или ставить проставки с жигулей.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

Ну и задам вопрос к тем, кто установил себе лебедку с силовым бампером типа РИФ. Как сказывается лишний вес на морде патрика? Нужно ли менять стандартные пружины? Лифт не предусматриваю, так как резина 245/75, и так все устраивает. Просто когда повесил я 50  кг в виде лебедки и бампера на перед своего козлика с рессорной подвеской, то поначалу было ощущение, что вся масса автомобиля спереди, а сзади как воздушный шарик. На данный момент вся подвеска штатная, и менять ничего не хочу, так как машина едет и управляется так как положено. P/S У меня спорт.

Как только купил, сразу сунул под пружины по 3 сантиметровой вставке, попозже назад по одному вогловскому листу. А потом были лебёдка и прочие.....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/