Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
terrorist пишет:ставил ли кто вентеляторы охлождения от шевика ?
А оно надо?
Наверное виску решил умертвить...
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 235 236 237 238 239 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
terrorist пишет:ставил ли кто вентеляторы охлождения от шевика ?
А оно надо?
Наверное виску решил умертвить...
ставил ли кто вентеляторы охлождения от шевика ?
А оно надо?
хочу спереди поставить, виско уже нема там мясорубка на постоянке......
просто в пробках машин перегревается, и включается штатный который спереди типа аварийный но от него толку нема.....вот и задумал поставить спайку из двух....
Так если виска заблокирована, а мотор все равно греется - дело не в обдуве и не в вентиляторах. Ищи причину, а не борись со следствием (термостат, помпа, диффузор, радиатор и т.д.)
Повторюсь- падала педаль спиццления, ничего не текло, сильно напрягала, упасть могла внезапно в любую минуту.
Поменял главный, ничего не изменилось, снял и разобрал рабочий, кроме сожранной манжеты, никакого криминала не нашел. Хотел поменять РЦ, фигмне, такого не нашлось, а там, где по идее они быть должны закрыт лабаз .
Пришлось менять манжету, РЦ просто заполнил жидкостью и прикрутил на место. Не прокачивал. Педаль стала упругой, как-то собранней что ли.... Пока глюков не было. РЦ надо запастись, хотя и тот, что был в отличном состоянии, ожидал худшего.
хочу спереди поставить, виско уже нема там мясорубка на постоянке......
просто в пробках машин перегревается, и включается штатный который спереди типа аварийный но от него толку нема.....вот и задумал поставить спайку из двух....
Тут 100% не косяк с обдувом, у меня в пробках температура подымается максимум на на несколько мм выше 80, за 5 лет не разу не подымалась температура даже двигаясь 20 км на 1 пониженной летом.
Жека_013, Диск правил на Бабушкина, номер не помню, если ехать от Герцена в сторону Елизаветки, то с правой стороны.
Спасибо, я уже звонил туда, просто правка от 800 р, + снять поставить 100, + отбалансировать 100,+ монтаж-демонтаж резины 100 и это за 1 калесо.
terrorist пишет:хочу спереди поставить, виско уже нема там мясорубка на постоянке......
просто в пробках машин перегревается, и включается штатный который спереди типа аварийный но от него толку нема.....вот и задумал поставить спайку из двух....Тут 100% не косяк с обдувом, у меня в пробках температура подымается максимум на на несколько мм выше 80, за 5 лет не разу не подымалась температура даже двигаясь 20 км на 1 пониженной летом.
ну может у тебя радиатор медный с евро 3 стоит тогда понятно, а у меня какойто махонький и греется, и если что то проверять можно инструкцию?
terrorist, я бы на твоём месте пероборудовал бы систему охлаждения на Е-3, там радиатор с большим запасом.
А на твоём может на воде ездили, он внутри забитый.
ну может у тебя радиатор медный с евро 3 стоит тогда понятно, а у меня какойто махонький и греется, и если что то проверять можно инструкцию?
Ну так у меня евро3, но радиатор аллюминевый. Медные радиаторы с завода не идут на любых уазах.
ну расуждать и я умею, я бы почитал как бы проверить то или сё......
Заколбасил подсветку кнопки аварийки
Заколбасил подсветку кнопки аварийки
Светодиод воткнул?
Подскажите, как победить скрип задних рессор, подозреваю что скрипят втулки или саленблоки, пробовал смазывать силиконовой смазкой, не помогает, после дождя все ок, но как высохнет скрипит как старая телега, верхние втулки серьг заменил на полиуретан, результата ноль, родные саленблоки не трогал, противоскрипы между листами на месте, что делать
Отредактировано Sergey81 (23.09.2013 19:41:04)
Светодиод воткнул?
Прощще, вот http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4392
Подскажите, как победить скрип задних рессор, подозреваю что скрипят втулки или саленблоки, пробовал смазывать силиконовой смазкой, не помогает, после дождя все ок, но как высохнет скрипит как старая телега, верхние втулки серьг заменил на полиуретан, результата ноль, родные саленблоки не трогал, противоскрипы между листами на месте, что делать
Скрипят листы ,я разбирал рессору и смазывал литолом, проще говоря делал бутерброд.
смазывал литолом
а нада графиткой
Чем тока не мазал, а когда повылетали противоскрипы и скрипеть почти перестало.... , забилЪ.
Жека_013 пишет:смазывал литолом
а нада графиткой
а какая разница, 5 лет не одного скрипа с рессор
круть
круть
Просто резинки по обрывал об камни и деревья,решил что так будет лучше, но это заняло много времени и сил.
Чем тока не мазал, а когда повылетали противоскрипы и скрипеть почти перестало.... , забилЪ.
У меня от противоскрипов тоже уже давно ничего не осталось, но и скрипов вроде как уже нету и не парюсь по этому поводу, а поначалу поскрипывало.
По поводу доработки кнопки аварийки спасибо, действительно просто.
Ну и задам вопрос к тем, кто установил себе лебедку с силовым бампером типа РИФ. Как сказывается лишний вес на морде патрика? Нужно ли менять стандартные пружины? Лифт не предусматриваю, так как резина 245/75, и так все устраивает. Просто когда повесил я 50 кг в виде лебедки и бампера на перед своего козлика с рессорной подвеской, то поначалу было ощущение, что вся масса автомобиля спереди, а сзади как воздушный шарик. На данный момент вся подвеска штатная, и менять ничего не хочу, так как машина едет и управляется так как положено. P/S У меня спорт.
У меня от противоскрипов тоже уже давно ничего не осталось, но и скрипов вроде как уже нету и не парюсь по этому поводу, а поначалу поскрипывало.
По поводу доработки кнопки аварийки спасибо, действительно просто.
Ну и задам вопрос к тем, кто установил себе лебедку с силовым бампером типа РИФ. Как сказывается лишний вес на морде патрика? Нужно ли менять стандартные пружины? Лифт не предусматриваю, так как резина 245/75, и так все устраивает. Просто когда повесил я 50 кг в виде лебедки и бампера на перед своего козлика с рессорной подвеской, то поначалу было ощущение, что вся масса автомобиля спереди, а сзади как воздушный шарик. На данный момент вся подвеска штатная, и менять ничего не хочу, так как машина едет и управляется так как положено. P/S У меня спорт.
Менять пружины придётся по любому или ставить проставки с жигулей.
Ну и задам вопрос к тем, кто установил себе лебедку с силовым бампером типа РИФ. Как сказывается лишний вес на морде патрика? Нужно ли менять стандартные пружины? Лифт не предусматриваю, так как резина 245/75, и так все устраивает. Просто когда повесил я 50 кг в виде лебедки и бампера на перед своего козлика с рессорной подвеской, то поначалу было ощущение, что вся масса автомобиля спереди, а сзади как воздушный шарик. На данный момент вся подвеска штатная, и менять ничего не хочу, так как машина едет и управляется так как положено. P/S У меня спорт.
Как только купил, сразу сунул под пружины по 3 сантиметровой вставке, попозже назад по одному вогловскому листу. А потом были лебёдка и прочие.....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022