Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Каста, а какой комплект не гламурный?
ну тот что делаешь сам и не за 13тыс
УАЗ-469, пока полный стандарт.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 85 86 87 88 89 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Каста, а какой комплект не гламурный?
ну тот что делаешь сам и не за 13тыс
StAlk, лучше отгоните мастерам, дешевле и по уму сделают. Лифтовать с аакой целью собираетесь? Резину от 29 дюймов ставить будете?
StAlk,отгнатьна станцию, пусть ставят. и еще тыщи три отдашь, здесь много мастеров кто гораздо меньше возьмет за работу и качество уж точно будет не хуже, и слышал что эти комплекты бывают и не встают как надо.
Два... Поднять немного хотел, чтобы поднять переднюю балку, а то целяюсь в колее постоянно. Поеду по мастерам, будем думать..
StAlk, лифт не увеличит клиренс. Лифтуют для того, чтобы клиренс увеличить за счет большего размера резины.
Central, да все понятно, НО, факт есть, что постоянно цепляется машина именно передней балкой, задний мост както всегда пролетает. вот думаю что +4см. под передней балкой лишними не будут.
Каста,а это гламур?
ЯкуT, Ну раз уж чашки перенесены и чулок усилен, то можно было бы и доработать нижнее крепление амортизаторов и кронштейны коротких тяг. Так сказать, унифицировать чулок. А то для установки и амортизаторы другие ставить надо и короткие тяги удлинять.
А так, клумба прикольная
а это гламур?
Гламур Особенно чудовищные по сложности и ненужности подиумы чашек Для компенсации переменного сечения нижнего усиления?
ЯкуT, Ну раз уж чашки перенесены и чулок усилен, то можно было бы и доработать нижнее крепление амортизаторов и кронштейны коротких тяг. Так сказать, унифицировать чулок. А то для установки и амортизаторы другие ставить надо и короткие тяги удлинять.
А так, клумба прикольная
нижнее крепление аммортов.дорабатывать не нужно(сугубо мое мнение),обычно те кто устанавливает такой чулок себе,ставят длиноходные аммы,чтобы остаться на стандарте,есть проставки.пара стоит 100р,но вы незаметили,что это чулок нового образца,а там крепление амортизаторов идет сбоку,вот кронштейны под этот чулок модифицированы.
Gregson
я не хочу вступать в полемику о том,как можно поднять чашку.я сам здесь это описывал,способов куча.Нижнее усиление сделано из других соображений.
я не хочу вступать в полемику о том,как можно поднять чашку
Я и не призываю Вопрос же был о гламурности?
с таким вариантом,мне фейс начистят но он работает. а вот и проставочка под амортизатор за 50р на фото у вас присутствует-это кто не знает,как она выглядит.
но вы незаметили,что это чулок нового образца,а там крепление амортизаторов идет сбоку,вот кронштейны под этот чулок модифицированы.
Где же он н/о? или эти кронштейны уже вами приварены?
проставочка под амортизатор за 50р на фото у вас присутствует
Присутствовала на момент съемки Потом она как и следовало ожидать развалилась и уступила место более серьезной конструкции
Присутствовала на момент съемки Потом она как и следовало ожидать развалилась и уступила место более серьезной конструкции
У меня такие проставки стоят и пока здравствуют, ну как развалятся-приеду
можно было бы варить втулку,но принципиально этого делать не хочу,ну не ходят СААЗовские аммы,при экстремальных нагрузках,пару прыжков и все,они для штатной езды то не ахти.
Где же он н/о? или эти кронштейны уже вами приварены?
посмотрите на фланцы.
акие проставки стоят и пока здравствуют
Они разные бывают. Собственно их живучесть зависит исключительно от толщины металла.
Якут, не знаю гламур или нет, но выглядит красиво монументально
На фото столько всего приварено…, сразу вопрос: почему усиление приварено снизу, раньше думал, что это делается сверху, чтобы не делать из моста «нож для бульдозера», второй вопрос: неужели все это необходимо для «лифта» в 4 см.? машинка ездит как экспедиционник (на соревнованиях принципиально не убивается) но бездорожье видит часто и много (но потихоньку без прыжков и маньячества).
Потом, почему то кажется, что весь комплекс работ (задний мост как на фото плюс лифт передней подвески) станет несколько дороже чем тот же «гражданский» лифт комплект в магазине?.
Все ИМХО, не преследует цели, что то сказать что делается плохо., а преследует цель разобраться, на «экспедиционную» ниву чтобы поднять на 3.5 – 4 см что лучше сделать (как тот же лифт комплект, или какой то объем у мастеров). Цена вопроса конечно важна, но не определяющая в данном вопросе.
П.с. нива 21214 11 года.
Отредактировано StAlk (20.09.2013 05:17:38)
StAlk, лифт комплект магаза лучше не брать, обращайся сразу к мастерам, пообщаешься - поймешь почему.
,
Что-то у меня опять ощущение дежавю....
ЯкуT, классные мосты, просто я имел ввиду то, что цена тех запчастей дороговато, и все можно сделать не много проще, но это моё мнение, ну а так если есть деньги то можно брать, да и амортиз-ры другие и обварка моста, и все это встанет в копейку
StAlk, нива 21214 11 года., машина у тебя почти новая и подвеска не должна еще умереть, мне кажеться просто надо поставить проставки под пружины и под шаровую и перед должен подняться точно, а вот самый важный момент это колёса, как не подымай кузов а его можно высоко поднять, ты заметил наверно как некоторые уазы подняты, а вот чтоб не ципляться мостом, нужно ставить высокую резину, не сочти за рекламу но здесь человек продаёт резину Я-101 в разделе барахолка, как раз встает на стандарт и поднимает нивку не плохо, ну и как писал в начале, проставки, я себе сделал так.
ЯкуT пишет:а это гламур?
Гламур Особенно чудовищные по сложности и ненужности подиумы чашек Для компенсации переменного сечения нижнего усиления?
Не в обиду, конструкция чашек: не вымываемый и никогда не просыхающий грязесборник.
Есть у друзей абсолютно одиниково подготовленные две Нивы, только у одной мост усилен сверху, а на второй снизу. Там где проезжает Нива с мостом усиленным сверху, другая Нива застряёт или с большим трудом с нескольких попыток пробивает "плугом" дорогу.
я не знаю сколько берут у вас за обварку моста,у нас это стоит 1000р,плюс расходники.
тобы не делать из моста «нож для бульдозера»
сравните обварку моста в клумбе и этого
я думаю вы увидите разницу. на первом фото есть ребро жесткости на самих усилителях.на втором его нет. высота самих усилителей.тоже разная,а соответственно углы так же разные. посмотрите и решите сами,какой вариант будет "плужить".
любой человек который занимается усилением заднего моста.скажет вам,что верхнее усиление дороже,чем нижнее,но это не говорит,что оно надежнее.
верхнее усиление сделает только спец,нижнее любом,кто может пользоваться сварочным аппаратом.
у нас это стоит 1000р,плюс расходники.
Если то, что на фото, то такая цена возможна только при наличии хорошо организованного серийного производства, причем 1000р - это будет только работа, в которую не входят детали. Слишком сложная у них форма, это невозможно уложить в 1000р, даже привлекая гастарбайтеров и рабский труд .
Ну а если говорить "у нас", то у нас при лифте машины усиление моста делается бесплатно, оплачиваются только материалы и комплектующие
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022