26

Re: троешные пары на ниву 4:1???

каста пишет:

но и можно просто новые пружины и проставки под шаровую и все будет хорошо.

Еще Амортизаторы более длинноходные нужны.

karloson_properlez,
и не забудь отбойник подрезать .

Отредактировано RAMIK (17.09.2013 20:24:12)


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

27

Re: троешные пары на ниву 4:1???

даже если 2.5см, не понял вопроса? если хрустеть привода, то думаю будет, просто когда лифтуют то лучше и привода менять, если конечно они старые, да и адский лифт ниве не нужен, подвеска работать не будет, я писал уже когда  то в постах, у меня под верхней шаровой 3см, пружины новые и привода ставил новые и машина поднялась, а зад проставки резиновые высокие и все, но это у меня так, ну а в реале можно много что сделать, люди здесь много что делают и могут кучу советов дать дельных.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

28

Re: троешные пары на ниву 4:1???

RAMIK, я когда поставил пружины высокие то подвеску так зажало, что машина прыгала и я решил подрезать не много, и теперя все мягко  default/big_smile


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: троешные пары на ниву 4:1???

RAMIK, ок
каста, я просто хочу немного приподнять передок не более чем на 2.5 см, привода у меня сейчас не хрустят, гранаты промазаны 2 месяца назад, внутреняя одна поменяна, делать из неё монстра особого желания не имею!


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

30

Re: троешные пары на ниву 4:1???

Значит лифтуй и всё будет ок default/smile


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: троешные пары на ниву 4:1???

каста, попробую по той схеме


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

32

Re: троешные пары на ниву 4:1???

karloson_properlez пишет:

попробую по той схеме

На 2,5 см? Даже заморачиваться не стоит. Достаточно сунуть над пружинами подушки, так называемые "2101 усиленные", чуть толще штатных.
Если сделать как на картинке, то это будет не 2,5 см, а значительно больше.

33

Re: троешные пары на ниву 4:1???

каста, привода у меня сейчас не хрустят

дело в том что гранаты у тебя уже в этой проекции притерлись, а когда ты изменишь угол их работы, есть большая вероятность, что начнут хрустеть.

Отредактировано RAMIK (18.09.2013 14:03:32)


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

Re: троешные пары на ниву 4:1???

Ребят что я совсем запутался. И так что бы мне получить лифт 2.5см мне нужно проставки с 2101 и шаиба под шаровуи 2.5см,и мартеры более длинноходные! с сади проставки с 2101 и мартеры и что еще чтобы получить именно 2.5см?


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

35

Re: троешные пары на ниву 4:1???

karloson_properlez, если мартеры-это амортизаторы, тол их можно и не менять, 2,5см это для них не подьем, вот если больше то можно задуматься.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: троешные пары на ниву 4:1???

значит амортизаторы отпадают.Подскажите как расщитаь зад под 2.5 см


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

37

Re: троешные пары на ниву 4:1???

karloson_properlez пишет:

Подскажите как расщитаь зад под 2.5 см

Сзади величина лифта будет равна разнице между толщиной старых и новых подушек над пружинами. Они разные продаются.
А спереди сложнее, там рычаг. То есть грубо говоря каждый сантиметр толщины подушки над пружиной поднимает машину на два сантиметра. А если надо точно - надо взять линейку и посчитать плечи рычага. Вспомнив школьную геометрию default/smile
Больше ничего делать не надо при таком лифте. Никаких проставок над шаровыми и подрезок отбойников. Не надо портить машину ради этого жалкого дюйма default/smile

38

Re: троешные пары на ниву 4:1???

karloson_properlez, резинка 2101 усилинная и все


Нива переросток

39

Re: троешные пары на ниву 4:1???

karloson_properlez, а почему именно 2,5см?, если твои пружины старые, как это было у меня, после замены на новые машина поднялась очень, и ты также сделай, посмотри на новые нивы и под едь к машине, сравни  расстояние между аркой и колесом, и тогда смотри на сколько твои пружины сели, и насколько поднимиться машина после новых пружин, на счёт задних пружин, ну они меньше умирают можно просто проставку высокую, в магазине так и сказать, самую высокую, она 3–4 см, также если перед сильно просажен то тоже проставку, я когда подкатил резину к–139 к машине ещё не меняя пружин, хотел обратно сдать, они в арки уперлись, а когда поставил пружины то колёса ещё и маленькими показались, так что сравни новые и старые пружины и всё встанет на свои места.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: троешные пары на ниву 4:1???

каста, выше мне советовали 2 см я подставил домкрат под балу и начал с рулеткой поднимать амартизаторы упирается на 3 см поэтому я и решил именно 2.5см, а сейчас сижу и думаю,а может действительно просто пружины сели,  их поменять на какие не будь модные  и не за морачиваться с лифтом ?


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

41

Re: троешные пары на ниву 4:1???

karloson_properlez,вот возьми просто и начни с пружин, только модные не надо, они очень жосткие бывают, а вот простые поставь и все будет ОК, ну а дальше посмотришь что да как, проставки или что то еще, мне хватило пружин и проставки а дальше только резка арок, но мне это не надо, на фото старые пружины и после замены, только я брал "орловские пружины на ниву, они на полтора витка выше, но их я срезал, было еще выше и жостко, так что лучше простые.http://i036.radikal.ru/1309/77/85d41ef4c3f4.jpg,http://s018.radikal.ru/i500/1309/dd/b5bad6e3ebb9.jpg

Отредактировано каста (19.09.2013 12:21:21)


УАЗ-469, пока полный стандарт.

42

Re: троешные пары на ниву 4:1???

чекеR пишет:

Копеечные или двойка.
Троечные долго не отходят на больших колесках. Да и туго ей будет.


Сказки 3года машин только для леса была.все отходила нв 3ых парах. Потом
Раздатку 1/3 поставил. В заднем мосту 100 блокироака 30.4 колеса и никаких проблем с парами не было.


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть