Тема: троешные пары на ниву 4:1???

стал счастливым обладателем мостов с установленными троешными 4:1  парами, вот сижу и думаю есть смысл менять, у меня по идеи стоят стандартные! планирую ставить к-139 резину. подскажите какое передаточное число у стандартных пар 21214, и ставил ли кто то эти пары?


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

2

Re: троешные пары на ниву 4:1???

karloson_properlez пишет:

стал счастливым обладателем мостов с установленными троешными 4:1  парами, вот сижу и думаю есть смысл менять, у меня по идеи стоят стандартные! планирую ставить к-139 резину. подскажите какое передаточное число у стандартных пар 21214, и ставил ли кто то эти пары?

На 21214 стоят 06 пары с передаточным числом 3,9. Ставь троешные (4,1), хуже точно не будет. Разве что в максимальной скорости потеряешь.


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

Re: троешные пары на ниву 4:1???

Alexandro, ну я максимум по колее и грязям 40-50км\ч еду


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

Re: троешные пары на ниву 4:1???

karloson_properlez,  имелась ввиду максималка не в колее, а на трассе default/smile


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

5

Re: троешные пары на ниву 4:1???

Сергей Михайлович, default/good3


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

Re: троешные пары на ниву 4:1???

у меня стоят троечные, но у меня колёса 30,5 дюйма, для К-139 мне кажется и шестёрочные пойдут, они не на много тяжелее родных, если не столько же весят default/smile


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

7

Re: троешные пары на ниву 4:1???

Я себе на 21214 поставил двоешные пары 4,44 при колесах 215/65/16 и вообще не жалею. Машина заметно резвее стала, чувствуется, что ей намного легче стало ехать. А на счет скорости, на родных парах больше 110 проблемно было разогнать, очень туго ехала, если даже небольшой подъемчик, то ваще трудно приходилось,  после замены 150 на спидометре выжимаю без особых проблем (в реале 140, на 10 км спидометр врет). Так что ставь смело.


Нива (злая)

8

Re: троешные пары на ниву 4:1???

Есть ли смысл менять - это вопрос для самостоятельного решения default/smile, но для Нивы заниженные пары только во благо. Даже копеечные 4,3 кто поставил - довольны.
А максималка не страдает, поскольку для Нивы заявленная её величина на шестых парах 3,9 - чисто формальная величина. Люди столько не живут пока она до нее разгонится default/smile Да и вибрации на таких скоростях обычно напрягают.

Re: троешные пары на ниву 4:1???

сделал вывод из всего написанного! Буду ставить!И еще подскажите минимальный лифт в см все под туже резину?без холивара

Отредактировано karloson_properlez (16.09.2013 22:08:05)


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

10

Re: троешные пары на ниву 4:1???

karloson_properlez пишет:

минимальный лифт в см все под туже резину

к-139 в сток встают


Нива переросток

11

Re: троешные пары на ниву 4:1???

Копеечные или двойка.
Троечные долго не отходят на больших колесках. Да и туго ей будет.


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

Re: троешные пары на ниву 4:1???

Bender, знаю что встают но хочется переднию балку преподнять от земли немного
чекеR, почему туго?


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

13

Re: троешные пары на ниву 4:1???

чекеR пишет:

Троечные долго не отходят на больших колесках?.


3года машин только для леса была.все отходила нв 3ых парах. Потом
Раздатку 1/3 поставил. В заднем мосту 100 блокироака 30.4 колеса и никаких проблем с парами не было.

Отредактировано RAMIK (17.09.2013 00:07:39)


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

14

Re: троешные пары на ниву 4:1???

Bender пишет:

к-139 в сток встают

На новых пружинах и пустой машине даже не цепляют при артикуляции подвески.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

15

Re: троешные пары на ниву 4:1???

У меня старушка ,1983г, так с завода 01 пары и 01 коробка стоит, катался последние несколько лет на я-191 (пятаки -31), по трасе больше 80-ти по спидометру мотор не тянет, но этого и хватала


http://www.drive2.ru/cars/uaz/3962/3962/sutyaginav/
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/sutyaginav/

16

Re: троешные пары на ниву 4:1???

У меня 4,3, гораздо резвее стала, спидометр брешет с моими колесами и парами примерно на 10км/ч в большую сторону.
Впечатления сугубо положительные.
По трассе иду обычно 80 по спидометру 90
Когда еду 90км/ч реально по навигатору, то на спидометре 100 и обороты чуть выше 3000. Быстрее езать смысла не вижу, только расход лишний.
RAMIK,
блокировка принудительная была?

17

Re: троешные пары на ниву 4:1???

karloson_properlez пишет:

знаю что встают но хочется переднию балку преподнять от земли немного

Ну дык изначально ты спросил про лифт для установки колес.
Хочешь поднять балку, ставь проставки под шаровые, как душа пожелает. У меня 30мм, плюс шеви пружины и шеви амморты.

Отредактировано Bender (17.09.2013 10:51:24)


Нива переросток

18

Re: троешные пары на ниву 4:1???

umrnet пишет:

блокировка принудительная была?

Принудительнее некуда, диф заварили нафиг!


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

19

Re: троешные пары на ниву 4:1???

karloson_properlez пишет:

минимальный лифт в см все под туже резину?

Начни с 2х см, Будет достаточно, под твои колеса и не будет критических углов работы гранат.


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

20

Re: троешные пары на ниву 4:1???

RAMIK,
и как ощущение в гражданском использовании?
На бездоре понятно огонь!

21

Re: троешные пары на ниву 4:1???

umrnet, Только в лес на ней ездил. Любой поворот на любой скорости заходишь со свистом резины, по трассе практически разницы нет. Ну может руль тяжелее стал.
Тяги еще отрывает на ура, все поусиливали и тяги и места креплений, полуоську за 1.5 года свернул одну, вторая тоже уже была на грани начало проворачивать шлицы. Изначально думали, что вообще будет расходниками полуоси, оказалось что ходят .

Отредактировано RAMIK (17.09.2013 14:46:30)


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

22

Re: троешные пары на ниву 4:1???

RAMIK,
Ясно, спасибо.

Re: троешные пары на ниву 4:1???

хочю такую схему что скажите
http://www.nivapower.ru/images/tuning/niva-lift-koroffka-01.jpg


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

24

Re: троешные пары на ниву 4:1???

karloson_properlez, конструкция не плохая, но если так делать, думаю привода новые ставить, а то хрустеть будут, у меня так было, но и можно просто новые пружины и проставки под шаровую и все будет хорошо.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: троешные пары на ниву 4:1???

каста, даже если 2.5см


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили