Re: Карбюратор на НИВУ.
Vlad M, 2107 можно поставить, вроде говорят он рассчитан на двигатель до 2.5 л.
На край поиграть жиклерами. 07 есть у меня кстати, свеженький.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Vlad M, 2107 можно поставить, вроде говорят он рассчитан на двигатель до 2.5 л.
На край поиграть жиклерами. 07 есть у меня кстати, свеженький.
Солекс-21041 такой некто не побывал пишут что на объем 1800 см ставят?
Vlad M, 2107 можно поставить, вроде говорят он рассчитан на двигатель до 2.5 л.
На край поиграть жиклерами. 07 есть у меня кстати, свеженький.
73 на 1.7 ставят из 7 самый большой обьем
если расход 18,то я понимаю так.что на деньги не смотришь.тогда ставь Dellorto dhla 40))))))
Димуля пишет:У меня стоит 05 расход 11 по городу, и это он не настроен, 19л такого быть не может
Из-за чего тогда может быть такой расход?Ездил на сто карб настроили зажигание выставили.
Жиклеры не те поставили либо не докрутили фиг его знает он у тебя как патриот кушает
если расход 18,то я понимаю так.что на деньги не смотришь.тогда ставь Dellorto dhla 40))))))
ЯкуТ это что?
если расход 18,то я понимаю так.что на деньги не смотришь.тогда ставь Dellorto dhla 40))))))
ЭТО ЧТО
ЯкуT, посмотреть потом на конструкцию шноркеля
ЯкуT, посмотреть потом на конструкцию шноркеля
это точно
Был 21053, поставил 21073 - небо и земля. Еще сразу мастер перекинул в первую камеру со второй сыкунца ускорительного - ваще прет на низах!
История была такая. Когда-то давным давно в тридесятом царстве, в хадыженском государстве, была копейка. И что только с ней не деловали, и карбы супостатские "микуни" ставили, и распредвалы "пиндосовские" лепили. И кованные поршни в ней стояли. И титановые шатуны. Был один Шаман старотазикович, он один мне месяц карб делал. И ездило это, шо и по сей день инжекторным не снилось!
Central, в 21073 стандартный с одним "носиком", по-моему 39-й. с двумя носами - это от 2108-2109, 35+40 вроде. если оба носа загнуть в первую камеру, переть-то будет, конечно, ты ж смесь богаче делаешь. но и расход вырастет.
вот ссылка на все карбюраторы с указанием объемов двигателей - http://www.daaz.ru/product/product21.htm
а вот регулировки этих карбюраторов - http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Отредактировано Максим Шмыга (16.09.2013 23:20:38)
Максим Шмыга, дааз 21073, две камеры с двумя носиками. По расходу не заметил каких-то весомых отличий. Хотя в городе и на трассе катаю мало. Это то же 53 только с увеличенными жиклерами. Если не ошибаюсь такие на волги ставили.
Отредактировано Central (16.09.2013 23:24:55)
Да карб был Солекс. И на него можно найти ремкомплект с увеличенным кулачком насоса-ускорителя.Ну и еще 20 ремок что-бы работало. . Блин запарился когда-то.
в 21053 смесь первой камеры богаче, чем в 21073 процентов на 8.
зато во второй камере у 21073 смесь богаче на 30%, чем в 21053
Дима, с тем чуваком я ещё общаюсь, он конечно уже карбы не чинит , но я думаю можно (нужно) заинтересовать.
Максим Шмыга, я в такие тонкости не вдавался. прет лучше, к кренам более неприхотлив, мне нра!
Central, официальные и верные данные приведены в таблице на сайте производителя. если у тебя девяточный носик, то в карб кто-то уже лазил может, там и диаметр отверстий в верхней крышке будет не 24 и 24, а 21 и 23. из этих запчастей к карбам можно столько вариантов собрать...
в общем, если расход и динамика устраивает, пусть так и остается. я для себя пришел к варианту - "тюнинг" карбюратора убрать, рассчитанное заводом настроить как надо и ездить, ибо мотор без единого изменения заводской конструкции.
Отредактировано Максим Шмыга (16.09.2013 23:34:46)
vitos93, Вить, да хватает мне пока. Вот уложу мотор, тогда тебя замучаю что за поршни, валы и суперкарб
Максим Шмыга, Макс, я взял в 24 часа этот 73 карб, тут же отвез мастеру, который за полчаса мне его тюнинговал, установил и настроил. Никто в него не лазил и носики не менял. я тоже думал не колупать новый карб, но прислушался к мнению мастера, проверенного годами, и вскрыли его мы сразу после покупки, на свой страх и риск потерять гарантию
Чем стандартней мотор, тем больше ресурс. Так что мешает сделать так, чтоб он ехал. Мотор (даже на Вазе задушен) задушен неаккуратностью токарей и фрезеровщиков, низким контролем качества, и тд и тп. Нормально собранный мотор, едет лучше чем с завода. ИМХО
Отредактировано vitos93 (16.09.2013 23:46:17)
vitos93, мешает жаба Пусть сначала ляжет
На самом деле жаба меньше, чем кажется.
доброе времечко всем ! под скажите хорошего корбюраторщика , который может отстроить корб под спортивный распредвал .
rams&nata,
- спортивный распредвал
Прикольная маркировка
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022