Re: 13-15 сентября трофи-рейд Маркхотский хребет 3-й этап Кубка РАФ ЮР
я тебя растрою , ВЫШЛИ
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
я тебя растрою , ВЫШЛИ
я тебя растрою , ВЫШЛИ
Т.е. ???
Олег пишет:я тебя растрою , ВЫШЛИ
Т.е. ???
задумайся , последний раз будут проводить Кубок России (в следующем году уже не будет и будет ли ...... ), и он будет проходить не так далеко .
Ты второй от ЮФО
нет безвыходных ситуаций , надо только сильно захотеть
Олег, не путай.
Последний раз проводится Чемпионат России. А за Кубок такой инфы не было.
Последний раз проводится Чемпионат России. А за Кубок такой инфы не было.
Да, все верно. Чемпионата в следующем году не будет. И всем чемпионатским гонщикам разрешат гонять в Кубке. А это значит, что вероятность выиграть у них на болотах будет стремиться к нулю. Ибо уровень Чемпионата — это вам не Кубок. Бюджеты такие, что и на вертолете запаску доставляют...
Ну все верно, получится что кубка не будет. Будут гоняться гонщики чемпионата, а гонщики из кубка будут приезжать для кворума, не все конечно.
смотреть нечего было хотя и был финиш в лагере, хотя на розе ветров ну оченень красиво было )))
смотреть нечего было хотя и был финиш в лагере, хотя на розе ветров ну оченень красиво было )))
согласен. зевакам и позевать не где было. два дня гонялся за участниками по следам. не догнал.
Маркхот получился жестокий...
Таким и должен быть Трофи-рейд.
А у клуба "Маркхот" не бывает легких дорожек...
Rubens пишет:Маркхот получился жестокий...
Таким и должен быть Трофи-рейд.
Жестокий но интересный))
Жестко это когда горят лебедки,а лебедок было за два дня одна и та три метра.Гонка была очень интересная,динамичная.Крутые подъемы,спуски,очень красивые виды.Огромное спасибо организаторам.
Жестко это когда горят лебедки,а лебедок было за два дня одна и та три метра.Гонка была очень интересная,динамичная.Крутые подъемы,спуски,очень красивые виды.Огромное спасибо организаторам.
Тебе значит повезло проскочить по сухому...
Тебе значит повезло
таким экипажам как 316 слово "повезло" трудно применить
результаты, подробности, фото-видео ?!
Трассы действительно были супер, погода вообще по радовала.
Тебе значит повезло проскочить по сухому...
Ехалось все, да где то сложно, но даже на авто ТР1 не так часто применяли лебедку, в основном где колья уже была совсем высокая. На сколько я понял трассы ТР 1, 2 и 3 за два дня были одни и те же, может кое где направление не совпадало.
Благодаря "Маркхоту" теперь появилась возможность попытаться подняться на свинцовую с восточной стороны ...
О жесткости, жестокости и везении.
316 ты лебедился видимо разок возле озера, когда выходил из низины к 15 точке?
В ТР1 мест для лебежения была масса
Жестко было в ТР-1 на СУ-2, после ночного дождичка да по "лыжной" глине.
Жестоко когда машина лежит на боку, ее тянет лебедка по грязи, стоишь и мыслишь что раньше кончится АКБ или лебедь?
Повезло... в гонке случился приятный момент когда наш экипаж блуканул и мы вышли в лоб прущим навстречу ТР3 и убегая от лобового контакта с "монстрами" отпрыгивали в сторонку, штурманы машин ТР3 в при проезде мимо нас подымали вверх правую руку, что видимо обозначало спасибо, а я думал ...ями обложат, приятно...
Гонка была не сахар, было тяжело в смысле жестко, но мне кажется что смысл определения жесткости соревнования в нас самих тоже.
Тот кто морально был готов лучше, для того гонка показалась попроще, кто менее подготовлен морально и имеет меньше гоночного опыта для того жестче, все относительно.
Трассы действительно были супер, погода вообще по радовала.
Rubens пишет:Тебе значит повезло проскочить по сухому...
Ехалось все, да где то сложно, но даже на авто ТР1 не так часто применяли лебедку, в основном где колья уже была совсем высокая. На сколько я понял трассы ТР 1, 2 и 3 за два дня были одни и те же, может кое где направление не совпадало.
Русик, это ты мало лебедился ибо хорошо подготовленная техника и бойцовский характер экипажа силой мысли возносили ДЭФ на вершины
Русик, это ты мало лебедился ибо хорошо подготовленная техника и бойцовский характер экипажа силой мысли возносили ДЭФ на вершины
Да только как обычно, в первый день навигаторы были где то в облаках, и приходилось ехать на интуиции, и иногда показавшихся спутниках, а во второй вообще умудрились поехать без топлива, взяв 18 точку, с гоняли на трассу А 146 на повороте на Небержаевскую, повеселили персонал АЗС своим видом, по пути еще сотрудников дпс, в лились в ленейку, и в итоге пришли вторые, получив разницу в 48 минут от экипажа победителей. Но не чего, как говорится "учимся на своих ошибках"
результаты,
Победила дружба.
PSV, неожиданный, но поворот ...
БыстрыйШу нет мы лебеднулись три метра в первый день,во второй день лебедок не было.
Отредактировано 316 (17.09.2013 07:34:42)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022