Тема: Задача. Установка КПП, не центруя диск сцепления.
Преамбула.
Решил замутить тему, где можно было бы решать разные задачи по ремонту авто. Кому то, возможно, будет интересно размять свой инженерный или не очень мозг, а для кого то тут просто нашлись бы ответы на вопросы.
Начну первый.
При замене сцепления на 409-м моторе столкнулся с проблемой отсутствия первичного валика для центровки диска сцепления.
На старых уазовских моторах решал такой вопрос просто- не затянутая корзина, установка КПП на свободный диск сцепления, затем затяжка корзины через нижний лючек.
На 40Х ЗМЗ моторах сцепление скрыто цельным кожухом, т.е. варианта затянуть корзину после установки КПП нет.
Предложите другой выход.
ЗЫ У меня уже есть простой ответ после сегодняшней замены сцепления.
ЗЫЗЫ. Если кому то тема покажется не интересной, просто проходим мимо. Я люблю решать задачи и, надеюсь, я не один такой.