Хай.
Вообще-то круче митсы делики нету круче велика.
В бюджет можно и кирпича взять 300 тыров, будет очень ухоженный и еще денег останется на доводку.
Булка - уровень комфорта другой, цена тоже.
Делики уникальный машины, которые как выясняется, конструктивно сделаны покрепче тех же паджер. По характеристикам массы, внутреннего пространства, комфорта и проходимости - вне конкуренции.
В идеале найти кирпича, кузов P25W, P35W с убитым дизелем 4D56 цена 70-80-100 т.р., заказать контрактник 50-70 т.р., АКПП - 5-10 т.р., мосты 3-5 т.р., по движку - новый с Портера 120-150 т.р.
И будет вам счастье. Это по деньгам самый вменяемый агрегат, который по бездорожью не уступит никому - короткая база, двигатель-трансмиссия в базе делают свое дело.
Про сам комфорт и салон от морды да кормы рассказывать не буду. Эргономика и все такое там на высоте.
Булка, рестайл, длинная с 3.0 безином 6G72 185 л.с., это мечта- цена дорого, уже можно к свежей Л200 пристматриваться. С 4М40 EFI, электронный ТНДВ 145 л.с., тоже хорошо едет, но с безпроблемным двигателем найти почти нереально, а контрактник 90 т.р.
Потом у меня на втором месте стоит Паджеро 2.
Самое слабое место - рама, брать только с живой рамой.
Двигатель 6G72 с 12 клапанами 145 л.с. Безпроблемный надежный простой агрегат, цена контрактного 30 т.р. Коробка автомат.
Искать араба, зад рессоры - можно и переделать, зато лифтовать просто. Мост с ЛСД. Двигатель заявленный. Год свежий. Цена вменяемая.
Опять же в старые, вернее бывшие в употреблении 10-15-17-20 лет на машине дизеля - не верю. Им пипец.
Митсовский 4М40, 4м41 ничем не хуже модного тойотовского 1 КZ, но дешевле.
Если были бы деньги - 1 млн. руб. Взял бы Паджеро Спорт 2, 3-5-летку, все равно с каким двигателем, в идеале 3.2 дизель с АКПП. Современный рамный аналог Второго Паджера. Было бы 700-800 взял бы пятилетную Л200 с автоматом.
По Патрулям-Сафарям и клонам Тойоты 70(тяжелых серий)-80(105). Тяжелые мостовые машины. Ходовые качества на асфальте, маневренность в городе? На бездоре - если раз в год на все 100% вы будете использовать весь потенциал такой машины, то это круто, но как не рационально. И не факт, что легкая Нива или Джими-Самурай там не проедет лучше, при стоимости 3-10 раз дешевле. Засаживать тяжелых бегемотов, вырывать из грязи, отрывая мосты - очень не бюджетно. Ездить по асфальту и тешить себя мысль о вечном - оставите вашим внукам???? Смисшно... Их стихия - экспедиции.
Отредактировано Юрий76 (22.09.2013 10:39:01)
4х4, стельба, охота, ножи 8-960-четыре69-78-6ноль Юра